Покупка нового велосипеда и активные покатушки радуют довольно долгий период. Но однажды наступает некий момент, когда стаж катания несколько притупляет эмоции от самого процесса. В этот период появляется так называемый «зуд апгрейда», когда хочется что-то поменять в своем байке и вообще в ощущениях.
Обладание байком – это мобильность, маневренность и приятное времяпровождение вкупе со здоровым образом жизни. Но еще и необходимость следить за тем, чтобы ваш железный друг был в полном техническом порядке. Именно поэтому перед использованием велосипеда важно знать некоторые вещи, что в будущем оградит вас от множества проблем и избавит от необходимости обращаться в веломастерскую.
Велосипед – достаточно продуманное и надежное устройство. Но при неправильной эксплуатации даже самые качественные его элементы и системы могут выйти из строя быстрее, чем это произошло бы естественным путем.
Райдеры, откатавшие предыдущий сезон на любимом байке, в преддверии наступления тепла потирают руки и строят грандиозные планы по покорению новых маршрутов. В предвкушении новых ощущений часто возникает желание сделать своего железного друга лучше, легче, маневреннее и комфортнее, чтобы получить еще больше положительных эмоций от предстоящих покатушек. Как апгрейдить велосипед и подготовить байк к новому сезону?
Каждый велосипедист позже или раньше сталкивается с необходимостью мойки своего байка. И если после прогулок по городу иногда достаточно просто смахнуть пыль, то после заезда по бездорожью налипшую грязь придется удалять даже из труднодоступных мест.
Каждый велосипедист знаком с прописной истиной: правильное хранение велосипеда зимой – залог того, что все узлы будут идеально работать весной. А лучший способ уберечь все механизмы своего горника или шоссейника в первозданном виде – это его законсервировать.
Число поклонников велосипедов французской марки Cronus стремительно растет. Высочайшее качество и утонченный вкус заставляют ценителей быстрой и комфортной езды купить велосипед Cronus. Попробуем выяснить причины, по которым компания удерживает высокие позиции на рынке велосипедов, удивляя своих клиентов оригинальными идеями.
Покупка велосипеда – дело сколь ответственное, столь же и волнительное. На новом байке хочется ездить сразу, не особенно заморачиваясь настройками и прочими тонкостями. В принципе в таком подходе ничего криминального нет – современные велосипеды производят на высокотехнологичных линиях, все детали выполнены по сверхточным шаблонам, а сборка автоматическая и безупречная. Байк из коробки теоретически готов к покатушкам прямо здесь и сейчас. Однако специалисты советуют, все же, проверить основные системы и при необходимости произвести тонкую подстройку.
Перед каждым велосипедистом рано или поздно встает вопрос, как поменять грипсы на руле велосипеда. Например, «дефолтные» оказались неудобными, истерлись или просто приглянулись более красивые и функциональные. И первая попытка стянуть ручки при помощи силы собственных рук и нехитрого метода «тяни-толкай», как правило, терпит фиаско.
Занятия велоспортом в нашей стране сопряжены с естественными климатическими ограничениями. Как бы ни хотелось кататься круглогодично, заряжаясь бодростью и здоровьем, но с приходом зимних холодов покатушки становятся слишком экстремальным занятием. Если вы не умеете педалировать в валенках, держать равновесие на льду и форсировать снеговые кучи на обочинах, то придется прятать байк на зимнее хранение. Специалисты ВелоСклада рады поделиться своими знаниями по этому важному вопросу и развеять некоторые расхожие заблуждения, чтобы избежать неприятностей в начале следующего велосезона.
Многие велолюбители, которые присмотрели в интернет-магазине подходящий байк, сомневаются в своих силах, когда речь идет о сборке из коробки. С одной стороны – привлекательная цена и хорошие технические характеристики, с другой – отсутствие опыта и опасения, что конечный результат скорее разочарует, чем обрадует. Это нередко становится причиной покупки байка в «офлайн-магазине», где ощутимо выше цены и меньше выбор моделей, но зато отсутствует потребность в сборке и настройке. Сегодня мы расскажем о том, что сборка велосипеда из коробки – совершенно рядовой процесс, который под силу каждому велолюбителю, даже начинающему и неопытному.
Как и любой другой механизм, велосипед нуждается в смазке – это прописная истина. Вы же хотите, чтобы комплектующие работали тихо, плавно, долговечно, эффективно и без сбоев? А если говорить о таких важных частях байка, как цепь или тормоза, то вовремя очищенные и смазанные хорошим средством они, возможно, однажды сохранят ваше здоровье. Чем смазывать велосипед, какие бывают смазки и чем они отличаются?