Велосипед относится к бюджетному и экологическому виду транспорта, который удобен для поездок по городу, дальних прогулок, спорта. Где хранить «двухколесного друга» в зимнее время – вопрос актуален для многих велосипедистов. В основном пристанищем являются пыльные антресоли в квартире или балкон, гараж либо другая холодная постройка. Однако такие условия хранения не совсем удачный вариант, поскольку перепады температур, сырость негативно сказываются на состоянии техники. Намного выгоднее воспользоваться недорогой услугой сезонной консервации, предоставляемой компанией Велосклад.
Популярность онлайновых торговых платформ постоянно растет, и сейчас все чаще двухколесный транспорт покупают не в «наземных» специализированных магазинах, а на просторах Интернета. В таких ситуациях клиенту велосипед доставляется в коробке. После распаковки у многих новичков возникают определенные проблемы со сборкой транспортного средства.
Тюнинг велосипеда, как и любого другого транспортного средства, занятие интересное. В результате можно изменить даже самый дешевый и старый байк до неузнаваемости. Конечный результат будет зависеть от поставленных изначально целей и финансовых возможностей. Но при этом стоит объективно оценивать необходимость и целесообразность прокачки.
Все райдеры самостоятельно, или пользуясь услугами профессионалов, должны своевременно обслуживать свои велосипеды. Помимо плановой и вынужденной замены деталей, а также контроля давления в шинах речь идет о регулярном смазывании цепи. Подобные процедуры имеют особое значение и должны проводиться грамотно и вовремя. В противном случае последствия могут оказаться крайне негативными, а их устранение –дорогостоящим.
Современная велоиндустрия все чаще делает ставку на удобство и простоту, особенно если речь идет о начинающих велосипедистах. Производители стараются максимально облегчить обслуживание велосипеда за счет эффективных и простых деталей. Сегодня речь пойдет об одной из них, а именно об эксцентрике. Что это такое, в каких узлах велосипеда применяется, и как правильно его использовать?
Катать на велосипеде без регулярного ТО не только неудобно, но и опасно. Мало того, что постоянно что-то скрипит и стучит, так еще и байк в самый неподходящий момент может просто выйти из строя. Ведь скрытые неисправности, а также износ деталей определить «на глазок» может далеко не каждый велосипедист. С другой стороны, кто же лучше знает своего железного коня, как не его хозяин? Но достаточно ли у него опыта, чтобы осуществить качественно обслуживание велосипеда? Или, все же, лучше доверить ТО профессионалам их мастерской?
Правильный и своевременный уход за байком продлевает жизнь комплектующих и облегчает повседневное использование. Мыть велосипед следует по мере загрязнения – не ленясь, но и не совершая лишних «телодвижений». В таком случае колеса и педали будут иметь легкий ход, цепь не станет трещать, да и эстетика байка только выиграет. Чистый аппарат – это удовольствие от покатушек и здоровая самоуверенность, хорошая функциональность и общая «живучесть».
Покраска велосипеда может понадобиться тогда, когда предыдущее покрытие уже достаточно потрескалось, либо вам просто захотелось «сменить имидж» вашего двухколесного друга. В любом случае нужно тщательно следить за внешним видом рамы, ведь от этого зависит срок службы байка в целом. Краска предотвращает коррозийные процессы и защищает металл от преждевременного разрушения. Опишем поэтапно процесс покраски велосипеда своими руками.
Езда на велосипеде – это не только удовольствие от прогулок на свежем воздухе, но и периодические поломки, с которыми нужно уметь справляться, особенно если вы любите катать далеко от дома. С какими поломками чаще всего сталкиваются велосипедисты, и как их оперативно исправить в «полевых условиях»?
Как и любое другое транспортное средство, участвующее в дорожном – часто очень интенсивном – движении, велосипед должен быть безопасным. Его детали и узлы также подвержены износу, нуждаются в ремонте или замене. На процесс изнашивания влияют реагенты, которыми посыпают дороги зимой, пыль и грязь во время велопоходов, летящие под колеса мелкие камни и даже вес велосипедиста.
Большинство велолюбителей знают, что цепь велосипеда необходимо периодически смазывать. К старой смазке – особенно если ее слой слишком обильный – прилипают мелкие абразивные частицы, которые попадают на другие механизмы и царапает их. Сама цепь, если регулярно не обновлять смазку, может полностью износиться уже через 100 километров.
Каждый велосипедист хорошо знает, что внешний вид байка рано или поздно ухудшается, особенно после интенсивных покатушек. К окончанию велосезона на раме можно обнаружить несколько новых сколов и царапин (а то и вовсе участки «голого» алюминия), которые появляются в результате попадания частиц грунта, веток, а также трения навесных аксессуаров. Кроме эстетики есть еще и вопрос функциональности, так как любая трещинка со временем растет в размерах, а тросики, например, способны образовать на раме целые канавки. Расскажем о нескольких способах защиты рамы от всех этих неприятностей, чтобы байк дольше оставался как новенький.