Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Цена
от:
-
до:
Для кого
Марки
Тип
?
Тип
Детские велосипеды предназначены для малышей от 1 года до 9 лет. Они призваны развивать физическую форму, способствовать формированию правильной осанки и координации движений. Диаметр колес детских велосипедов подбирают в зависимости от роста ребенка.
Подростковые велосипеды созданы для детей от 9 до 13 лет, соединяют в себе характеристики полноценного взрослого байка, и в то же время они учитывают возрастные особенности организма подростка и его изменения.
Женские велосипеды значительно отличаются от мужских. Это и геометрия рамы и переднего треугольника, и использование более легких сплавов для снижения веса всей конструкции, и форма седла, призванная обеспечивать комфорт в дальних поездках.
Дорожные велосипеды созданы для асфальта и ровных грунтовых дорог, но не предназначены для езды по пересеченной местности. Хороший накат обеспечивается благодаря большим 26-ти или 28-ми дюймовым колесам.
Комфортные велосипеды имеют высокий руль, как правило, с регулируемым по высоте рулевым выносом и широкое удобное седло (иногда с подпружиненным подседельным штырем). Лучшим покрытием для них станет асфальт и ровные грунтовые дорожки.
Горные велосипеды – это универсальный выбор для тех, кто предпочитает поездки по различным дорожным покрытиям. Они оснащены большими 26-ти или 29-ти дюймовыми колесами, очень прочной и одновременно легкой рамой, надежными тормозами (чаще всего дисковыми), долговечной амортизационной вилкой.
Главная особенность экстремальных велосипедов – это оборудование и рама с повышенным запасом прочности. Экстремальные велосипеды делятся на: BMX (выполнение трюков), стрит-дёрт (экстремальная езда), триал (преодоление препятствий).
Шоссейники – это мечта для тех, кто жаждет скорости и новых рекордов. Лучше всего они покажут себя на ровной трассе. Как правило, такие велосипеды имеют сверхлегкую раму, тонкие колеса с «лысой» слик резиной.
Основное преимущество двухподвеса: повышенный ездовой комфорт. Основные недостатки: энергия педалирования частично расходуется на работу заднего амортизатора, вес велосипеда на 10-20% больше, чем у горного хардтейла, цена велосипеда на 20-30% выше, при одинаковом навесном оборудовании.
Складной велосипед – находка для современного человека. Их главная особенность – «превращаться» из классического байка в небольшую ручную кладь. Но классический складной велосипед (кроме моделей высшего класса) не рассчитан на езду по пересеченной местности.
Электровелосипед станет помощником в преодолении больших расстояний. Главное преимущество – вам не нужно водительское удостоверение. Кроме того, транспортное средство безопасно и экологично.
При перевозке грузов, порой даже весьма внушительных, можно воспользоваться грузовым велосипедом. Многие из них имеют три колеса, прицепы или электромоторы.
Подтип
Год
?
Год
Год выпуска или начала производства модельного ряда чаще всего указывается производителем. Как правило, велосипеды более ранних годов продаются со скидками, самыми дорогостоящими считаются новые модели. Байки с одинаковым названием, но разным годом выпуска, могут значительно отличаться по комплектации, уровню оборудования, набору компонентов. На модели некоторых велосипедов год не обозначается – это указывает на начальный уровень байка и на то, что он выпускается без кардинальных изменений в комплектации.
Диаметр колеса
?
Диаметр колеса
Параметр выбора диаметра колеса зависит, прежде всего, от стиля катания. Велосипеды BMX имеют самый маленький диаметр колес — 20 дюймов. Шоссейники, дорожные, гибридные и туристические обычно имеют диаметр колес 28 дюймов. Горные традиционно оснащены колесами диаметром 26, 27.5 или 29 дюймов. О них подробнее.
26 диаметр – плюсы: манёвренность, чуть ниже цена велосипеда (при прочих равных по оборудованию в сравнении с 27, 29 колесами), большой рынок запчастей, легкость транспортировки в лифте и автомобиле, удобен для невысоких и среднего роста людей; минусы: средний накат, средняя плавность хода, менее удобен для высоких людей.
27.5 диаметр – плюсы: хороший накат, высокая плавность хода, лучший контакт с поверхностью, более плавное преодоление неровностей, легче заезд на бордюрный камень; минусы: колесно-тормозные запчасти дороже, чуть более трудная транспортировка в лифте и автомобиле, при прочих равных велосипед дороже на 10-15% в сравнении с велосипедом с таким же оборудованием на 26 колесе.
29 диаметр – плюсы: лучший накат, лучшая плавность хода, этот тип особенно хорошо подходит для высоких людей, лучший контакт с поверхностью, преодоление препятствий более плавное, легче заезд на бордюрный камень, чуть ниже риск переворота через руль при наезде на крупное препятствие, престиж, мода; минусы: чуть более дорогие колесно-тормозные запчасти, сложнее транспортировка в лифте и в автомобиле из-за большего диаметра колес. При прочих равных велосипед дороже на 10-15% в сравнении с велосипедом с таким же оборудованием, но на 26 колесе.
Вес (кг)
?
Вес
Влияние веса велосипеда касается инерции и той силы, которая тратится на её компенсацию. Насколько большое усилие нужно для того, чтобы тронуться с места и разогнаться до нужной скорости. От того, сколько весит велосипед зависит его управляемость и устойчивость на дороге.
от:
-
до:
Уровень оборудования
?
Уровень оборудования
Чем выше уровень навесного оборудования - тем легче вес и больше надежность велосипеда.
Материал рамы
?
Материал рамы
От материала, из которого изготовлена рама, зависит удобство пользователя и общий комфорт во время езды. Чтобы подобрать раму нужно точно знать для чего будет использоваться велосипед. Именно направление его эксплуатации определяет материал рамы.
Тип вилки
?
Тип вилки
Жесткие вилки распространены на шоссейных, BMX'ах простых городских и детских велосипедах. Сделаны они из стали, алюминия или карбона).
Амортизационные вилки устанавливаются на все типы горных велосипедов. Такая вилка позволяет сделать поездку комфортнее, а управляемость на бездорожье на порядок выше. При этом у многих современных амортизированных вилок встречается функция блокировки хода (в названии может выглядеть как LockOut, LO, RL), что позволяет экономить энергию на хороших участках дороги, где амортизация ни к чему.
Ход вилки (мм)
?
Ход вилки
Чем больше ход вилки, тем проходимей будет Ваш велосипед. Для регулярной езды в городе достаточно ограничится вилкой с ходом 63-80 мм, в то время как для любителей лесных прогулок имеет смысл присмотреть вилки с ходом от 100 мм.
Тип тормозов
?
Тип тормозов
Принцип работы любых велосипедных тормозов основан на том, каким образом тормозные колодки взаимодействуют с остальными деталями конструкции. Обычно выделяют 4 основных вида механизмов торможения:
-барабанные (с ножным приводом, с ручным приводом);
-ободные (разных типов);
-дисковые (механические и гидравлические);
Цвет
?
Цвет
Цвет рамы не является основным параметром при выборе велосипеда. Удовлетворенность цветом велосипеда открывается при его эксплуатации. Например, яркие цвета как правило более заметны на дороге, что повышает безопасность движения.
Регулировки и настройки
Особенности
?
Особенности
Амортизационная вилка создана для смягчения всех проходимых вами препятствий. Она состоит из пружины, на которую приходится основной «удар» и которая обрабатывает колебания, и демпфера, который колебания поглощает. Все эти части изготавливаются из разных материалов с употреблением воздуха, масла, синтетических материалов – эластомеров. В зависимости от этого, амортизационная вилка может быть масляно-воздушной, пружинной, эластомерной, пружинно-эластомерной, воздушной.
Дисковые тормоза – это особый вид ручного тормоза, который представляет собой стальной диск, который устанавливают на специальную втулку колеса, и устройство, которое сжимает диск тормозными колодками. Дисковые тормоза имеют ряд преимуществ: независимость от погодных условий (дождь, снег), меньшее засорение при езде, лучшая модуляция, на их работу не влияют «восьмерки» колеса, не изнашивают обод, требуют более редкого обслуживания.
Качественный обод – залог успешного катания и не искривления колес «восьмерками» и прочими «радостями». Двойные обода более долговечные и ремонтопригодные. При этом они имеют меньший вес, но более высокую прочность.
Алюминиевая рама широко используется многими известными производителями велосипедов. Как правило, применяется сплав алюминия с кремнием, цинком, скандием, магнием. Преимущество её состоит в том, что при уменьшении веса конструкции, прочность и надежность рамы остается на высоком уровне. Среди прочих достоинств алюминиевой рамы – хорошая динамика и чувствительность к дороге, высокая стойкость к коррозии, хорошая грузоподъемность.
Гидравлический привод тормозов работает по принципу прижима колодок к диску посредством давления тормозной жидкости, которую заливают в специальные тросы – гидролинию. Гидравлический привод отличается отличной выносливостью, скоростью реакции механизма на давление на ручку, общей надежностью системы, проверенной годами. Недостатки: высокая стоимость, чуть более дорогое обслуживание.
Многоскоростной велосипед подойдет для рельефной местности. Такой байк оборудуется системой переключения скоростей, а количество передач зависит от типа велосипеда и уровня подготовки велосипедиста. Многоскоростные велосипеды от известных производителей по надежности не уступают и даже превосходят модели, где используется одна передача.
Демпфером в масляно-воздушных, масляно-пружинных вилках служит картридж с маслом, а в пружиной – воздух (в воздушных). Преимущества вилок, в которых используется воздух или масло: комфорт, лучшая обработка мелких неровностей, гашение вибраций, быстрый отскок. Такие вилки улучшают и ходовые качества велосипеда – управляемость, комфорт, и эксплуатационные – надежность, долговечность.
Карбоновая рама известна своей прочностью и жесткостью. Карбоновая рама используется там, где нужно достичь максимально небольшого веса. К примеру, вес некоторых карбоновых рам не превышает 1000 г. Особенно важно это для двухподвесов, кросс-кантрийных хардтейлов, шоссейников. Главный её недостаток – это высокая стоимость.
найдено 0 шт.
Купить Подарочный сертификат для Велосипедов

Подарочный сертификат

Подробнее

Полезно знать

Опрос

Оцените качество обслуживания в торговом зале!

Шоссейные велосипеды Cube

Отображать:
Сортировать:
Выводить:
Снят с производства
Велосипед Cube Litening C:68 SLT (2016)
Шоссейный велосипед высшего уровня с оборудованием спортивно-профессионального класса Campagnolo, 22 скорости. Технические особенности: карбоновая рама C:68 Monocoque, жесткая вилка CSL Evo C:68 Full Carbon, двойные обода Mavic Ksyrium Pro, надежные ободные тормоза Campagnolo Super Record. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе и участия в гонках. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 6,5 кг.
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Campagnolo Super Record Carbon, 11-Speed
Скорости:
22
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
6.5 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Артикул:
1114857
Снят с производства
Велосипед Cube Litening C:68X SLT (2020)
Шоссейный велосипед высшего уровня с оборудованием спортивно-профессионального класса SRAM, 24 скорости. Технические особенности: карбоновая рама Litening C:68X Monocoque Advanced Twin Mold Technology, жесткая вилка Litening C:68X Aero, двойные обода DT Swiss ARC 1100 DICUT Carbon 62, дисковые гидравлические тормоза Sram Red eTap AXS™. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе и участия в гонках. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 7.4 кг.
705 700 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Sram Red eTap AXS™, 12-Speed
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
7.4 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Артикул:
1119708
Снят с производства
Велосипед Cube Aerium C:68 SLT High (2020)
Шоссейный велосипед высшего уровня с оборудованием спортивно-профессионального класса Sram, 24 скорости. Технические особенности: карбоновая рама Aerium C:68 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, жесткая вилка CUBE Aerium C:68 Aero, двойные обода DT Swiss ARC 1100 DICUT Carbon 80, ободные гидравлические тормоза клещевого типа Magura RT Aero Carbon. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе и участия в гонках. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 9.2 кг.
739 200 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Sram Red eTap AXS™, 12-Speed
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Ободные гидравлические
Вес:
9.2 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Артикул:
1119759
Снят с производства
Велосипед Cube Aerium C:68 SLT Low (2020)
Шоссейный велосипед высшего уровня с оборудованием спортивно-профессионального класса Sram, 24 скорости. Технические особенности: карбоновая рама Aerium C:68 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, жесткая вилка CUBE Aerium C:68 Aero, двойные обода DT Swiss ARC 1100 DICUT Carbon 80, ободные гидравлические тормоза клещевого типа Magura RT Aero Carbon. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе и участия в гонках. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 9.2 кг.
739 200 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Sram Red eTap AXS™, 12-Speed
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Ободные гидравлические
Вес:
9.2 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Артикул:
1119760
Снят с производства
Велосипед Cube Litening C:68X SL (2021)
Шоссейный велосипед высшего уровня с оборудованием спортивно-профессионального класса Shimano (с электронным переключением Di2), 22 скорости. Технические особенности: карбоновая рама Litening C:68X Monocoque, жесткая вилка Litening C:68X Aero, двойные обода Mavic Cosmic SLR 45 Carbon, дисковые гидравлические тормоза Shimano Dura Ace BR-R9170. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе и участия в гонках. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 7,4 кг.
745 300 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Dura Ace Di2 RD-R9150-DSS, 11-Speed
Скорости:
22
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
7.4 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Артикул:
1121251
Снят с производства
Велосипед Cube Litening C:68X SL (2022)
Шоссейный велосипед высшего уровня с оборудованием спортивно-профессионального класса Sram (с электронным переключением eTap AXS™), 24 скорости. Технические особенности: карбоновая рама Litening C:68X Monocoque Advanced Twin Mold Technology, жесткая вилка Litening C:68X Aero, двойные обода Mavic Cosmic SLR 45 Carbon, дисковые гидравлические тормоза Sram Red eTap AXS™. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе и участия в гонках. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 7,6 кг.
760 900 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Sram Red eTap AXS™, 12-Speed
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
7.6 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Артикул:
1123165
Снят с производства
Велосипед Cube Aerium C:68 SLT 1x12 Low (2020)
Шоссейный велосипед высшего уровня с оборудованием высшего профессионального класса Sram, 12 скоростей. Технические особенности: карбоновая рама Aerium C:68 Monocoque Advanced Twin Mold Technology, жесткая вилка CUBE Aerium C:68 Aero, двойные обода SwissSide HADRON Ultimate 800+, ободные гидравлические тормоза клещевого типа Magura RT Aero Carbon. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе и участия в гонках. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 8.9 кг.
782 600 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Sram Red eTap AXS™, 12-Speed
Скорости:
12
Тип тормозов:
Ободные гидравлические
Вес:
8.9 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Артикул:
1119758
Снят с производства
Велосипед Cube Litening C:68X SLT (2021)
Шоссейный велосипед высшего уровня с оборудованием спортивно-профессионального класса SRAM (с электронным переключением eTap AXS), 22 скорости. Технические особенности: карбоновая рама Litening C:68X Monocoque, жесткая вилка Litening C:68X Aero, двойные обода DT Swiss ARC 1100 DICUT Carbon, дисковые гидравлические тормоза Sram Red eTap AXS. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе и участия в гонках. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 7,6 кг.
809 900 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Sram Red eTap AXS, 12-Speed
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
7.6 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Артикул:
1121252
Снят с производства
Велосипед Cube Aerium C:68 SLT High   (2021)
Шоссейный велосипед высшего уровня с оборудованием спортивно-профессионального класса SRAM (с электронным переключением eTap AXS), 24 скорости. Технические особенности: карбоновая рама Aerium C:68 Monocoque, жесткая карбоновая вилка Aerium C:68 Aero, двойные обода DT Swiss ARC 1100 DICUT Carbon 80, дисковые гидравлические тормоза Magura RT Aero Carbon. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе и участия в соревнованиях по триатлону. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 9,4 кг.
825 300 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Sram Red eTap AXS, 12-Speed
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
9.4 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Артикул:
1121271
Снят с производства
Велосипед Cube Aerium C:68 SLT Low (2021)
Шоссейный велосипед высшего уровня с оборудованием спортивно-профессионального класса SRAM (с электронным переключением eTap AXS), 24 скорости. Технические особенности: карбоновая рама Aerium C:68 Monocoque, жесткая карбоновая вилка Aerium C:68 Aero, двойные обода DT Swiss ARC 1100 DICUT Carbon 80, дисковые гидравлические тормоза Magura RT Aero Carbon. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе и участия в соревнованиях по триатлону. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 9,4 кг.
825 300 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Sram Red eTap AXS, 12-Speed
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
9.4 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Артикул:
1121272
Снят с производства
Велосипед Cube Aerium C:68 SLT Low (2022)
Шоссейный велосипед высшего уровня с оборудованием спортивно-профессионального класса SRAM (с электронным переключением eTap AXS), 24 скорости. Технические особенности: карбоновая рама Aerium C:68 Monocoque, жесткая карбоновая вилка Aerium C:68 Aero, двойные обода DT Swiss ARC 1100 DICUT Carbon 80, дисковые гидравлические тормоза Magura RT Aero Carbon. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе и участия в соревнованиях по триатлону. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 9.5 кг.
875 300 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Sram Red eTap AXS™, 12-Speed
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
9.5 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Артикул:
1123206
Снят с производства
Велосипед Cube Aerium C:68 SLT High (2022)
Шоссейный велосипед высшего уровня с оборудованием спортивно-профессионального класса SRAM (с электронным переключением eTap AXS), 24 скорости. Технические особенности: карбоновая рама Aerium C:68 Monocoque, жесткая карбоновая вилка Aerium C:68 Aero, двойные обода DT Swiss ARC 1100 DICUT Carbon 80, дисковые гидравлические тормоза Magura RT Aero Carbon. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе и участия в соревнованиях по триатлону. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 9.5 кг.
875 300 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Sram Red eTap AXS™, 12-Speed
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
9.5 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Артикул:
1123207
Снят с производства
Велосипед Cube Litening C:68X SLT  (2022)
Шоссейный велосипед высшего уровня с оборудованием спортивно-профессионального класса Shimano с электронным переключением Dura Ace Di2, 24 скорости. Технические особенности: карбоновая рама Litening C:68X Monocoque, жесткая вилка Litening C:68X Aero, двойные обода Newmen Advanced SL R.50/65 Streem Carbon, дисковые гидравлические тормоза Shimano Dura Ace BR-R9270. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе и участия в гонках. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 7,4 кг.
880 400 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Dura Ace Di2 RD-R9250-D, 12-Speed
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
7.4 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Артикул:
1123164