Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Десна 2651 D V010

Велосипед Десна 2651 D V010 (2020)

Версия в PDF - Велосипед Десна 2651 D V010 (2020) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Десна 2651 D V010 (2020) Версия для печати
Артикул: 1120805
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
%
Фото Велосипед мужской Десна 2651 D V010 2020
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
19 190 ₽
-10%
17 270 ₽
С картой ВелоСклад от 16 579 ₽ до 17 097
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Ход вилки:
100
Задний перекл:
Microshift RD-M21
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Скорости:
24 (3*8)
Вес:
15.6 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
За неделю этот товар посмотрели 25 человек(а)
Спецификации
Отзывы (5)
Сопутствующие товары
Начальный (класс 1 из 8)
Горный велосипед с навесным оборудованием Microshift, 24 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама, амортизационная вилка с ходом 100 мм, двойные алюминиевые обода, дисковые гидравлические тормоза. Подходит для прогулочного катания по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 15,6 кг.

Для кого: мужской

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Алюминиевый сплав

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Амортизационная, ход 100 мм
Начальный ( 1 из 8)

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Microshift TS-37, рычажкового типа
Начальный ( 1 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Дисковые гидравлические, роторы 160/160мм
Начальный любительский ( 2 из 8)

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Microshift FD-M20
Начальный ( 1 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Microshift RD-M21
Начальный ( 1 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Сталь, под быстрый зажим
Начальный ( 1 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Сталь, под гайку
Начальный ( 1 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Сталь, 24/34/42Т, 170мм
Начальный ( 1 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Картридж
Начальный ( 1 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Трещотка, 13-28Т
Начальный ( 1 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Алюминий, двойные
Скорости Скорости
24 (3*8)
Диаметр колес Диаметр колес
26 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Алюминий
Тип вилки Тип вилки
Пружинно-эластомерная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Ход вилки Ход вилки
100
Вес Вес
15.6 кг.

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Пластик

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Безрезьбовая, полуинтегрированная

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Алюминий

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Стальной

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Стальной

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Десна MTB

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

26 x 1,95ʺ

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
серый/синий

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
16, 18, 20ʺ

Разработка Разработка
Россия

Производство Производство
Россия

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
110 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Сергей от 01.09.2021
за свою стоимость хорош, но не идеален
Велосипед неплохой, но требует умелых рук. Из минусов: 1. Через неделю потекли передние тормоза, что потребовало шаманства с устранением и последующей прокачкой тормоза. 2. Трещотка издаёт щёлкающие звуки через каждые полоборота с самой покупки, но ехать не мешает. 3. Покраска рамы слабая, крайне легко царапается. 4. Невозможность ездить без рук из-за геометрии и наклона вилки (колесо стремится повернуть в сторону). 5. Тормозные диски очень быстро ведёт даже при спокойной езде с мягким непродолжительным торможением, что вынуждает их часто выправлять. 6. установлена трещотка, а не кассета, что для данного ценового сегмента нормально. Вилка очень мягкая, даже с выкрученной ручкой регулировки на максимум, но не буду относить это ни к плюсам, ни к минусам- кому как удобнее. Из плюсов: 1. Посадка на велосипеде вполне нормальная. 2. Скорости переключаются стабильно, без нареканий. 3. Тормозное усилие хорошее. 4. Порадовали раздельные переключатели и тормозные ручки. 5. Приятное поведение на дороге, мягкое педалирование. 6. Заднее колесо на гайках, а не на эксцентрике. ввиду того, что я установил багажник и велоштаны, при нагрузке вижу это решение более прочным. 7. 8 звёзд сзади. по материалам изготовления: Из стали сделаны втулки колёс, шатуны со звёздами, руль, подседельный штырь, штаны вилки со сварной гориллой. Из советов: Тщательно проведите нулевое техническое обслуживание (сразу после покупки), и проводите осмотр тормозной системы перед каждой поездкой, замените резину на качественную, обязательно соответствующую типу покрытия, по которому собираетесь ездить, старайтесь не опирать велосипед рамой при парковке на какие-либо предметы, и избегайте преодоление серьёзных препятствий на большой скорости: это не тот тип велосипеда. он предназначен для спокойной езды по пересечённой местности) Удачи в покупке нового байка!)
Марина от 18.10.2020
исполнение мечты
Купила себе эту модель велосипеда, уж очень он мне приглянулся своим дизайном. Прочная рама телескопическая вилка для сглаживания ударов при поездках. Для катания в парках, садах и по пересеченной местности хороший набор скоростей. Надежные дисковые тормоза. Защита цепи на передней звездочке. Жаль, что нет крыльев, но первая же поездка с другом на природу показала, что это не так уж и важно.
Артур от 09.10.2020
Хороший велосипед.
За свою стоимость велосипед достаточно неплохой. Больше подходит для езды по городу и парках, чем в горах. Механика скоростей достаточно надёжная и конструкция сборки отличная.
Модератор сайта от 11.06.2020
Ответ
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в наш магазин. Горный велосипед — велосипед, предназначенный для катания вне дорог (но не исключает катание в городской среде), и вследствие этого, имеющий особую конструкцию, отличную от дорожного (городского) велосипеда. Характерные признаки горного велосипеда: упрочнённая рама, мягкая амортизационная вилка, наличие задней подвески (в некоторых дисциплинах), толстые покрышки с выпуклым, зацепистым протектором, прочные колёса. При этом цепная передача оборудована переключателем скоростей, также обеспечивающим и пониженную передачу, что облегчает подъём. Горные велосипеды предназначенные для катания в стиле кросс-кантри(данная модель) подходят, как для катания по пересечённой местности, так и для катания по городу
Юсуфзай от 11.06.2020
В чем отличие?
На нем только по горам можно ездить? Вроде с виду обычный велосипед, на котором люди в парках катаются. Или чем то отличается?

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Desna велосипеды
В наличии
Велосипед Foxx Caiman 27.5 (2024)
Горный велосипед с оборудованием начального класса, 21 скорость. Технические особенности: стальная рама, пружинно-эластомерна вилка, двойные обода Felgebeiter VB-18, дисковые механические тормоза STG 910. Подходит для обучения и прогулочного катания в городских условиях. Диаметр колес - 27.5 дюймов. Вес - 16 кг.
18 900 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY200
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
16 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Черный, 20 Черный, 18 Желтый, 20 Желтый
Артикул:
1127394
В наличии
Велосипед Foxx Caiman 26 (2024)
Горный велосипед для начинающих с навесным оборудованием Shimano, 21 скорость. Технические особенности: прочная стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка (пружинно-эластомерная, ход 65 мм), двойные алюминиевые обода Felgebeiter VB-18D, дисковые механические тормоза STG 910, подножка. Подходит для прогулочного катания по различным дорогам и несложной пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 17 кг.
18 000 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY200
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
17 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Черный, 18 Зеленый, 18 Желтый
Артикул:
1127674
В наличии
Велосипед Forward Flash 26 2.0 D (2024)
Горный велосипед для начинающих с оборудованием начального класса Shimano, 8 скоростей. Технические особенности: прочная стальная рама, амортизационная вилка Zoom 389A (пружинно-эластомерная, ход 80 мм, блокировка, регулировка сжатия), двойные алюминиевые обода FWD Double Wall, дисковые механические тормоза Repute DSC-310, подножка. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 18 кг.
16 900 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY300
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
18 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Цвет-размер в наличии:
17 Черный-Оранжевый, 19 Серебристый-Серебристый, 19 Черный-Оранжевый, 15 Серебристый-Серебристый, 15 Черный-Оранжевый, 17 Серебристый-Серебристый, 17 Красный-Желтый
Артикул:
1127948
В наличии
Велосипед Forward Hardi 26 2.0 D FR (2024)
Горный велосипед для начинающих с оборудованием начального класса LTWOO, 7 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама сплав 6061, амортизационная вилка FWD 158S с ходом 50 мм, двойные алюминиевые обода FWD Double Wall, дисковые механические тормоза, подножка. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 14,9 кг.
14 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
LTWOO A2
Скорости:
7 (1*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
15.4 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Черный-Желтый, 18 Зеленый-Черный, 18 Синий-Серебристый, 18 Зеленый-Оранжевый, 18 Серебристый-Черный, 18 Красный, 18 Желтый-Черный
Артикул:
1127737

Вы недавно смотрели

Снят с производства
%
Велосипед Десна 2651 D V010 (2020)
Горный велосипед с навесным оборудованием Microshift, 24 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама, амортизационная вилка с ходом 100 мм, двойные алюминиевые обода, дисковые гидравлические тормоза. Подходит для прогулочного катания по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 15,6 кг.
19 190 ₽
-10%
17 270 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Microshift RD-M21
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
15.6 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Артикул:
1120805

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных