- Интересной личностью остается Александр Юрьевич, который плавно перешел с управления танком на велосипед
- Он полагает, что байк имеет что-то общее с танком. Единственное его отличие - это отсутствие брони.
- В настоящее время уже потерян счет его велосипедов. Но интересно все же узнать, с чего начинался его «миллионник».
- Начало «Миллионнику» было положено сразу же после увольнения из армии без выходного пособия. Обстятельства на тот момент были печальными - отсутствие квартиры, жена без работы, двое детей. Ему пришлось торговать картошкой на рынке. Затем картошку сменили помидоры. Три года ему пришлось работать «дальнобойщиком». И Александр Юрьевич понял, что больших денег такой работой ему не заработать. Хватало только на оплату минимальных потребностей семьи. Он искал все время любую возможность заработать. Увидев как-то в Москве очередь за велосипедами, Александр Юрьевич понял, что они очень популярны. Находясь под Брянском, он также обнаружил эти же байки в магазине. И стоили они там в 4 раза дешевле. И при этом их никто не брал. Поэтому, собрав все эти байки, в Москве их продали уже в два раза дороже. Затем велосипеды забирали с завода напрямую. Но после этого было решено завершить такой процесс «купи-продай».
- Интересным фактом остается строительство завода на территории танкодрома под Кубинкой
- Не имея достаточно средств, Александр Юрьевич вместе с коллегами по бизнесу обратился к главе Кубинки. Выслушав с удивлением, он позвонил Александру Гладышеву. Сначала реакция была резко отрицательная. Но после того, как он узнал, что собравшиеся - военные, согласился на встречу.
- Завод позиционируется как крупнейший на постсоветском пространстве.
- Но в действительности это крупнейший завод не только на постсоветском пространстве, но и в Европе. Это самый крупный завод-производитель.
- Интересна динамика роста производства
- В первый год выпускалось около 200 тысяч велосипедов. Затем обороты удвоились на 400 тысяч. Через год удвоились на 800 тысяч. Сейчас выпускается около 1, 5 млн. Без дальнейшего развития эта цифра считалась "потолком". Далее закупили новое оборудование и построили новый корпус. В конце 2008 года предприняли попытку в завоевании планки 2,8-3 млн. На тот момент было уже около 80-90 моделей. Хотели дотянуть до 100. Через несколько дней на конвейер пошла новая модель велосипеда уже с автоматической коробкой передач. Велосипед стал недорогим. В его стоимость на выходе хотели уложиться в 10 тысяч рублей. Почти два года шли приготовления к выпуску велосипедов для экстремального типа велоезды. Разработки в этой сфере были опробованы командой велосипедистов. В течение целого года так и не удалось сломать ни одного велосипеда. С учетом пожеланий были подготовлены и выпущены новые модели. В первых числах июня была выпущена первая партия из 3 тысяч штук.
- Теперь следует поговорить о качестве новых велосипедов.
- Александр Юрьевич посчитал этот вопрос достаточно неуместным. В его производстве никогда не выпускают велосипедов плохого качества. Качество является главным критерием и условием для популярности на российском рынке этого бренда. Велосипеды не ломаются. А при активном действии «сарафанного радио» происходит естественное увеличение количества продаж. Самой большой бедой является существование в изобилии негативной информации по поводу качества велосипедов в целом. Однако подавляющей частью на российском рынке является присутствие китайских велосипедов. Стоят они гораздо дороже, но при этом они плохого качества. Но при этом никто не дает никаких гарантий по высокому техническому и технологическому уровню. Качественные велосипеды выпускаются различными 8-10 зарубежными фирмами.
- Но возникает еще один вопрос, а именно, можно ли «изобрести велосипед» в наше время?
- Многие фирмы просто копируют модели велосипедов. И это очевидно. Каждые два месяца проходят различные выставки. В момент отправки велосипедов различными фирмами в «Шереметьево» можно увидеть 20-30 моделей «Стеллсов», которые везутся в Юго-Восточную Азию конкурентами.
- Происходит воровство
- Но российский прооизводитель идет на год впереди конкурентов. Это накладывает свои обязательства, а именно, каждый год на 50-70% происходит обновление модельного ряда. Новой может стать и рама. Задача заключается в максимальном облегчении веса велосипеда при сохранении его прочности. Достаточно перспективными остаются карбоновые рамы. Каждый год происходит обновляение моделей комплектующих узлов. Каждые два года появляются принципиально новые модели.
- Отношение Александра Юрьевича к веломобилям
- Веломобиль остается экзотикой. Они являются достаточно востребованными для курортных районов. Производство веломобилей не является актуальным на сегодняшний момент. Александр Юрьевич уже 5 лет вынашивает идею производства легких мотоциклов. Его бизнес - это не только «вело», но и «моторс».
- Актуальным вопросом остается все же страх при покупке велосипеда. Как купить велосипед и при этом получить не «головную боль», а «двухколесного друга».
- Совершая покупку, всегда следует учитывать и недобросовестность продавца. Дилетанту-покупателю всегда нужно предлагать бренд высокого качества. Марка «Стеллс» - звучит! В магазинах представлено также еще 10 различных брендов, которым можно смело доверять.
Текст: Георгий ЯНС.
Источник: Odintsovo.info