Общая оценка:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
386 900 ₽
|
Характеристики
Тип рамы: | Карбон |
Тип вилки: | Жесткая |
Задний перекл: | Shimano 105 RD-R7000-DGS, 11-Speed |
Тип ободов: | Двойные |
Тип тормозов: | Дисковые гидравлические |
Скорости: | 22 |
Вес: | 14.9 кг. |
Диаметр колес: | 28 дюймов |
Описание
Шоссейный электровелосипед с оборудованием начального профессионального класса Shimano, 22 скорости. Технические особенности: карбоновая рама C:62 Advanced Twin Mold Technology Aero Frame, жесткая вилка CCUBE Agree Hybrid C:62 Race, двойные обода, дисковые гидравлические тормоза Shimano 105 BR-R7070, электродвигатель Evation 1.0 Drive Pack 60Nm 250Watt, батарея Evation 1.0 Battery 250Wh, велокомпьютер Evation 1.0 Remote. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе и участия в гонках. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 14.9 кг.
Спецификации
Рама: | C:62 Advanced Twin Mold Technology Aero Frame, Flat Mount Disc, Road Comfort Geometry, AXH, 12x142mm |
Вилка: | CUBE Agree Hybrid C:62 Race, One Piece 3D-Forged Steerer/Crown, Carbon Blades, 1 1/8 - 1 1/2 Tapered, Flat Mount, 12x100mm |
Манетки: | Shimano 105 ST-R7020 |
Тормоза: | Shimano 105 BR-R7070, Hydr. Disc Brake, Flat Mount (160/160) |
Передний переключатель: | Shimano 105 FD-R7000-FL |
Задний переключатель: | Shimano 105 RD-R7000-DGS, 11-Speed |
Система: | FSA CK-746 Alloy, 50x34T |
Кассета: | Shimano CS-R7000, 11-32T |
Скорости: | 22 |
Диаметр колес: | 28 дюймов |
Тип рамы: | Карбон |
Тип вилки: | Жесткая |
Тип ободов: | Двойные |
Тип тормозов: | Дисковые гидравлические |
Вес: | 14.9 кг. |
Цепь: | Shimano CN-HG601 |
Рулевая колонка: | FSA I-t, Top Integrated 1 1/8, Bottom Integrated 1 1/2 |
Вынос: | CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm |
Руль: | CUBE Gravel Race Bar |
Подседельный штырь: | CUBE Performance Post, 27.2mm |
Седло: | Selle Royal Asphalt |
Покрышки: | Conti Grand Sport Race SL, 28-622 |
Цвета выпускаемые: | чёрный/белый |
Размеры выпускаемые: | 53, 56, 59 |
Разработка: | Германия |
Производство: | Германия |
Максимальный вес велосипедиста: | 110 кг. |