Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Цена
от:
-
до:
Для кого
Марки
Тип
?
Тип
Детские велосипеды предназначены для малышей от 1 года до 9 лет. Они призваны развивать физическую форму, способствовать формированию правильной осанки и координации движений. Диаметр колес детских велосипедов подбирают в зависимости от роста ребенка.
Подростковые велосипеды созданы для детей от 9 до 13 лет, соединяют в себе характеристики полноценного взрослого байка, и в то же время они учитывают возрастные особенности организма подростка и его изменения.
Женские велосипеды значительно отличаются от мужских. Это и геометрия рамы и переднего треугольника, и использование более легких сплавов для снижения веса всей конструкции, и форма седла, призванная обеспечивать комфорт в дальних поездках.
Дорожные велосипеды созданы для асфальта и ровных грунтовых дорог, но не предназначены для езды по пересеченной местности. Хороший накат обеспечивается благодаря большим 26-ти или 28-ми дюймовым колесам.
Комфортные велосипеды имеют высокий руль, как правило, с регулируемым по высоте рулевым выносом и широкое удобное седло (иногда с подпружиненным подседельным штырем). Лучшим покрытием для них станет асфальт и ровные грунтовые дорожки.
Горные велосипеды – это универсальный выбор для тех, кто предпочитает поездки по различным дорожным покрытиям. Они оснащены большими 26-ти или 29-ти дюймовыми колесами, очень прочной и одновременно легкой рамой, надежными тормозами (чаще всего дисковыми), долговечной амортизационной вилкой.
Главная особенность экстремальных велосипедов – это оборудование и рама с повышенным запасом прочности. Экстремальные велосипеды делятся на: BMX (выполнение трюков), стрит-дёрт (экстремальная езда), триал (преодоление препятствий).
Шоссейники – это мечта для тех, кто жаждет скорости и новых рекордов. Лучше всего они покажут себя на ровной трассе. Как правило, такие велосипеды имеют сверхлегкую раму, тонкие колеса с «лысой» слик резиной.
Основное преимущество двухподвеса: повышенный ездовой комфорт. Основные недостатки: энергия педалирования частично расходуется на работу заднего амортизатора, вес велосипеда на 10-20% больше, чем у горного хардтейла, цена велосипеда на 20-30% выше, при одинаковом навесном оборудовании.
Складной велосипед – находка для современного человека. Их главная особенность – «превращаться» из классического байка в небольшую ручную кладь. Но классический складной велосипед (кроме моделей высшего класса) не рассчитан на езду по пересеченной местности.
Электровелосипед станет помощником в преодолении больших расстояний. Главное преимущество – вам не нужно водительское удостоверение. Кроме того, транспортное средство безопасно и экологично.
При перевозке грузов, порой даже весьма внушительных, можно воспользоваться грузовым велосипедом. Многие из них имеют три колеса, прицепы или электромоторы.
Подтип
Год
?
Год
Год выпуска или начала производства модельного ряда чаще всего указывается производителем. Как правило, велосипеды более ранних годов продаются со скидками, самыми дорогостоящими считаются новые модели. Байки с одинаковым названием, но разным годом выпуска, могут значительно отличаться по комплектации, уровню оборудования, набору компонентов. На модели некоторых велосипедов год не обозначается – это указывает на начальный уровень байка и на то, что он выпускается без кардинальных изменений в комплектации.
Диаметр колеса
?
Диаметр колеса
Параметр выбора диаметра колеса зависит, прежде всего, от стиля катания. Велосипеды BMX имеют самый маленький диаметр колес — 20 дюймов. Шоссейники, дорожные, гибридные и туристические обычно имеют диаметр колес 28 дюймов. Горные традиционно оснащены колесами диаметром 26, 27.5 или 29 дюймов. О них подробнее.
26 диаметр – плюсы: манёвренность, чуть ниже цена велосипеда (при прочих равных по оборудованию в сравнении с 27, 29 колесами), большой рынок запчастей, легкость транспортировки в лифте и автомобиле, удобен для невысоких и среднего роста людей; минусы: средний накат, средняя плавность хода, менее удобен для высоких людей.
27.5 диаметр – плюсы: хороший накат, высокая плавность хода, лучший контакт с поверхностью, более плавное преодоление неровностей, легче заезд на бордюрный камень; минусы: колесно-тормозные запчасти дороже, чуть более трудная транспортировка в лифте и автомобиле, при прочих равных велосипед дороже на 10-15% в сравнении с велосипедом с таким же оборудованием на 26 колесе.
29 диаметр – плюсы: лучший накат, лучшая плавность хода, этот тип особенно хорошо подходит для высоких людей, лучший контакт с поверхностью, преодоление препятствий более плавное, легче заезд на бордюрный камень, чуть ниже риск переворота через руль при наезде на крупное препятствие, престиж, мода; минусы: чуть более дорогие колесно-тормозные запчасти, сложнее транспортировка в лифте и в автомобиле из-за большего диаметра колес. При прочих равных велосипед дороже на 10-15% в сравнении с велосипедом с таким же оборудованием, но на 26 колесе.
Вес (кг)
?
Вес
Влияние веса велосипеда касается инерции и той силы, которая тратится на её компенсацию. Насколько большое усилие нужно для того, чтобы тронуться с места и разогнаться до нужной скорости. От того, сколько весит велосипед зависит его управляемость и устойчивость на дороге.
от:
-
до:
Уровень оборудования
?
Уровень оборудования
Чем выше уровень навесного оборудования - тем легче вес и больше надежность велосипеда.
Материал рамы
?
Материал рамы
От материала, из которого изготовлена рама, зависит удобство пользователя и общий комфорт во время езды. Чтобы подобрать раму нужно точно знать для чего будет использоваться велосипед. Именно направление его эксплуатации определяет материал рамы.
Тип вилки
?
Тип вилки
Жесткие вилки распространены на шоссейных, BMX'ах простых городских и детских велосипедах. Сделаны они из стали, алюминия или карбона).
Амортизационные вилки устанавливаются на все типы горных велосипедов. Такая вилка позволяет сделать поездку комфортнее, а управляемость на бездорожье на порядок выше. При этом у многих современных амортизированных вилок встречается функция блокировки хода (в названии может выглядеть как LockOut, LO, RL), что позволяет экономить энергию на хороших участках дороги, где амортизация ни к чему.
Ход вилки (мм)
?
Ход вилки
Чем больше ход вилки, тем проходимей будет Ваш велосипед. Для регулярной езды в городе достаточно ограничится вилкой с ходом 63-80 мм, в то время как для любителей лесных прогулок имеет смысл присмотреть вилки с ходом от 100 мм.
Тип тормозов
?
Тип тормозов
Принцип работы любых велосипедных тормозов основан на том, каким образом тормозные колодки взаимодействуют с остальными деталями конструкции. Обычно выделяют 4 основных вида механизмов торможения:
-барабанные (с ножным приводом, с ручным приводом);
-ободные (разных типов);
-дисковые (механические и гидравлические);
Рост (см)
?
Рост
Диаметр колеса и рост – основные параметры, которые учитываются при выборе велосипеда. Так, выбирая детские или подростковые велосипеды, необходимо учитывать, что соответствие размеров диаметра колеса байка росту ребенка влияет на комфорт при езде, нагрузку для спины и ног, правильное и гармоничное развитие тела. Выбирая велосипед для взрослого важно правильно подобрать размер рамы:
14 дюймов — для роста 135-150 см,
16 дюймов — для 150-165 см,
18 дюймов — для 165-180 см,
20 дюймов — для роста 175-190 см
и для самых высоких — 190-200 см — 22-х дюймовые рамы.
Исключение - шоссейные велосипеды, для них особая таблица размеров рам:
Рост человека(см.) Размер рамы (дюймы) Размер рамы (см.) На в-ды Cube особая таблица (см.)
155-165 19-20 48-51 53
165-170 20-21 51-53 56
170-175 21-21.5 53-55 58
175-180 21.5-23 55-58 60
180-185 23-24 58-61 62-64
185-190 24-25 61-63 64-66
190-195 25-25.5 63-65 >66
Цвет
?
Цвет
Цвет рамы не является основным параметром при выборе велосипеда. Удовлетворенность цветом велосипеда открывается при его эксплуатации. Например, яркие цвета как правило более заметны на дороге, что повышает безопасность движения.
Регулировки и настройки
Особенности
?
Особенности
Амортизационная вилка создана для смягчения всех проходимых вами препятствий. Она состоит из пружины, на которую приходится основной «удар» и которая обрабатывает колебания, и демпфера, который колебания поглощает. Все эти части изготавливаются из разных материалов с употреблением воздуха, масла, синтетических материалов – эластомеров. В зависимости от этого, амортизационная вилка может быть масляно-воздушной, пружинной, эластомерной, пружинно-эластомерной, воздушной.
Дисковые тормоза – это особый вид ручного тормоза, который представляет собой стальной диск, который устанавливают на специальную втулку колеса, и устройство, которое сжимает диск тормозными колодками. Дисковые тормоза имеют ряд преимуществ: независимость от погодных условий (дождь, снег), меньшее засорение при езде, лучшая модуляция, на их работу не влияют «восьмерки» колеса, не изнашивают обод, требуют более редкого обслуживания.
Качественный обод – залог успешного катания и не искривления колес «восьмерками» и прочими «радостями». Двойные обода более долговечные и ремонтопригодные. При этом они имеют меньший вес, но более высокую прочность.
Алюминиевая рама широко используется многими известными производителями велосипедов. Как правило, применяется сплав алюминия с кремнием, цинком, скандием, магнием. Преимущество её состоит в том, что при уменьшении веса конструкции, прочность и надежность рамы остается на высоком уровне. Среди прочих достоинств алюминиевой рамы – хорошая динамика и чувствительность к дороге, высокая стойкость к коррозии, хорошая грузоподъемность.
Гидравлический привод тормозов работает по принципу прижима колодок к диску посредством давления тормозной жидкости, которую заливают в специальные тросы – гидролинию. Гидравлический привод отличается отличной выносливостью, скоростью реакции механизма на давление на ручку, общей надежностью системы, проверенной годами. Недостатки: высокая стоимость, чуть более дорогое обслуживание.
Многоскоростной велосипед подойдет для рельефной местности. Такой байк оборудуется системой переключения скоростей, а количество передач зависит от типа велосипеда и уровня подготовки велосипедиста. Многоскоростные велосипеды от известных производителей по надежности не уступают и даже превосходят модели, где используется одна передача.
Демпфером в масляно-воздушных, масляно-пружинных вилках служит картридж с маслом, а в пружиной – воздух (в воздушных). Преимущества вилок, в которых используется воздух или масло: комфорт, лучшая обработка мелких неровностей, гашение вибраций, быстрый отскок. Такие вилки улучшают и ходовые качества велосипеда – управляемость, комфорт, и эксплуатационные – надежность, долговечность.
Карбоновая рама известна своей прочностью и жесткостью. Карбоновая рама используется там, где нужно достичь максимально небольшого веса. К примеру, вес некоторых карбоновых рам не превышает 1000 г. Особенно важно это для двухподвесов, кросс-кантрийных хардтейлов, шоссейников. Главный её недостаток – это высокая стоимость.
найдено 0 шт.
Купить Подарочный сертификат для Велосипедов

Подарочный сертификат

Подробнее

Полезно знать

Опрос

Оцените работу нашего call-центра!

Популярные двухподвесы велосипеды

Отображать:
Сортировать:
Выводить:
Снят с производства
Велосипед Giant Reign 1 (2008)
Двухподвес с профессиональным оборудованием Sram X.9 RD-X9 LONG CAGE, 27-скоростей, алюминиевая рама AluxX SL Reign Maestro 6, передний амортизатор FOX 32 FLOAT RL с ходом 140мм, двойные обода GIANT LASER DISC TRIAL 26X32H F/V, дисковые гидравлические тормоза Hayes STROKER TRAIL.
Задний перекл:
Sram X.9 RD-X9 LONG CAGE
Артикул:
113034
Снят с производства
%
Велосипед Giant Reign X 2 (2008)
Двухподвес с профессиональным оборудованием Sram X.5 RD-X5 MED CAGE, 27-скоростей, алюминиевая рама AluxX SL Reign X Maestro 6.7, передний амортизатор Marzocchi 55R 160мм QR20, двойные обода GIANT (WTB) DUAL DUTY FR 26X32H FV, дисковые гидравлические тормоза Hayes STROKER RYDE.
Задний перекл:
Sram X.5 RD-X5 MED CAGE
Артикул:
113035
Снят с производства
Велосипед Giant Reign X 1 (2008)
Двухподвес с профессиональным оборудованием Sram X.9 RD-X9 MED CAGE, 27-скоростей, алюминиевая рама AluxX SL Reign X Maestro 6.7, передний амортизатор FOX 36 VAN R с ходом 160мм и 20мм осью, двойные обода GIANT (WTB) DUAL DUTY FR 26X32H FV, дисковые гидравлические тормоза Hayes STROKER TRAIL.
Задний перекл:
Sram X.9 RD-X9 MED CAGE
Артикул:
113036
Снят с производства
Велосипед Giant Reign X 0 (2008)
Двухподвес с профессиональным оборудованием Sram X.0 RD-X0 MED CAGE, 27-скоростей, алюминиевая рама AluxX SL Reign X Maestro 6.7, передний амортизатор FOX 36 FLOAT RC2 с ходом 160мм и 20мм осью, двойные обода GIANT (WTB) DUAL DUTY FR 26X32H FV, дисковые тормоза AVID Juicy 7 с передним ротором 185мм и 160мм задним.
Задний перекл:
Sram X.0 RD-X0 MED CAGE
Артикул:
113037
Снят с производства
Велосипед Giant Anthem S (Deore) (2008)
Двухподвес с оборудованием Shimano Deore FD-M510, 27-скоростей, алюминиевая рама Maestro Anthem, AluxX 3.5, передний амортизатор SunTour XCM-MLO T80, 80mm ход, двойные обода Alex Ace-18 32H, дисковые тормоза LEE CHI XTD-3.0, 160mm.
Задний перекл:
Shimano Deore RD-M531 SGS
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Артикул:
113038
Снят с производства
%
Велосипед Giant Anthem 3 (2008)
Двухподвес с профессиональным оборудованием Shimano Deore RD-M511 SGS, 27-скоростей, алюминиевая рама Maestro Anthem 3,5, AluxX SL 6000, передний амортизатор SunTour XCR RL с функцией блокировки, двойные обода Formula XM300 26X24H/28H, дисковые гидравлические тормоза Tektro AURIGA.
Задний перекл:
Shimano Deore RD-M511 SGS
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Артикул:
113039
Снят с производства
%
Велосипед Giant Anthem 2 (2008)
Двухподвес с профессиональным оборудованием Shimano Deore RD-M531 SGS, 27-скоростей, алюминиевая рама Maestro Anthem 3,5, передний амортизатор Rock Shox REBA SL, 85мм, двойные обода WTB LASER DISC XC 26X32H F/V, дисковые гидравлические тормоза Hayes Stroker Ryde.
Задний перекл:
Shimano Deore RD-M531 SGS
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Артикул:
113040
Снят с производства
%
Велосипед Giant Anthem 1 (2008)
Двухподвес с профессиональным оборудованием Shimano Deore XT RD-M771 SGS, 27-скоростей, алюминиевая рама Maestro Anthem 3,5, AluxX SL 6011А, передний амортизатор FOX F80RL, 80мм, двойные обода WTB LASER DISC XC 26X28H F/V, дисковые тормоза Shimano Deore XT M-775.
Задний перекл:
Shimano Deore XT RD-M771 SGS
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Артикул:
113041
Снят с производства
Велосипед Giant Anthem 0 (2008)
Двухподвес с профессиональным оборудованием Sram X.0 Long Cage, 27-скоростей, алюминиевая рама Maestro Anthem 3,5, AluxX SL 6011А, передний амортизатор FOX F80RL, 80мм, двойные обода MAVIC CrossMax SL Disc 24H, дисковые тормоза Avid Juicy Ultimate.
Задний перекл:
Sram X.0 Long Cage
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Артикул:
113042
Снят с производства
Велосипед Giant Anthem Advanced (2008)
Двухподвес с профессиональным оборудованием Shimano XTR RD-M971 SGS, 27-скоростей, алюминиевая рама Maestro Anthem 3,5, Advanced FormulaOne, передний амортизатор FOX F80RLC, 80мм, двойные обода Shimano XTR WH-M975 Tubeless, дисковые тормоза Shimano XTR M975.
Задний перекл:
Shimano XTR RD-M971 SGS
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Артикул:
113043
Снят с производства
Велосипед Giant Glory 1 (2008)
Двухподвес с профессиональным оборудованием Sram X.5 RD-X5 MED CAGE, 27-скоростей, алюминиевая рама AluxX SL Glory Maestro 8, передний амортизатор Marzocchi 66 RCV с ходом 180мм и 20мм осью, двойные обода GIANT (WTB) SPEED DISC DH 26X36H A/V, дисковые тормоза HAYES STROKER RYDE.
Задний перекл:
Sram X.5 RD-X5 MED CAGE
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Артикул:
113044
Снят с производства
SALE
Велосипед Giant Glory 0 (2008)
Двухподвес с профессиональным оборудованием Sram X.9 RD-X5 MED CAGE, 27-скоростей, алюминиевая рама AluxX SL Glory Maestro 8, передний амортизатор Marzocchi 66 RC3 с ходом 180мм и 20мм осью, двойные обода GIANT (WTB) SPEED DISC DH 26X36H A/V, дисковые тормоза HAYES STROKER TRAIL.
Задний перекл:
Sram X.9 RD-X5 MED CAGE
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Артикул:
113045
Снят с производства
Велосипед Giant Glory DH (2008)
Двухподвес с профессиональным оборудованием Shimano Deore XT RD-M772 GS, 27-скоростей, алюминиевая рама AluxX SL Glory DH Maestro 8.8, передний амортизатор FOX 40 RC2 с ходом 203мм и 20мм осью, двойные обода MAVIC EX729 DISC 26X36H, Shimano SAINT BR-M800.
Задний перекл:
Shimano Deore XT RD-M772 GS (кор.лапка)
Тип тормозов:
Ободные гидравлические
Артикул:
113046
Снят с производства
SALE
Велосипед Haro Extreme X6 (2008)
Экстремальный двухподвес с оборудованием SRAM X-5, 24-скорости, алюминиевая рама Extreme 5/6 Frame 6061 Aluminum w/ Adjustable, передний амортизатор Marzocchi Z.1 Drop Off 150, двойные обода Sun Hill Rod, дисковые тормоза Hayes MX2-V7 w/ 7.
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Масляно-воздушная
Задний перекл:
SRAM SX-5
Скорости:
18 (3*6)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Артикул:
113112
Снят с производства
SALE
Велосипед Haro Extreme X7 (2008)
Экстремальный двухподвес с оборудованием SRAM X-9, 27-скорости, алюминиевая рама Extreme 7 6061 Frame, передний амортизатор RockShox Domain 302 1.5” Steer Tube 180mm, двойные обода SUN SOS w/ Eyelets, дисковые тормоза Avid Juicy 5 Hydraulic Disc.
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Масляно-воздушная
Задний перекл:
SRAM X-9
Скорости:
18 (3*6)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Артикул:
113113
Снят с производства
SALE
Велосипед Haro Shift R1 (2008)
Двухподвес с оборудованием Shimano Alivio, 24-скорости, алюминиевая рама Shift 6061 Hydroformed Alum, передний амортизатор Suntour XCR-LO 120mm Travel, двойные обода Weinmann XTB 24, дисковые тормоза Tektro IO Mechanical Disc.
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Масляно-пружинная
Задний перекл:
Shimano Alivio
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Артикул:
113116
Снят с производства
SALE
Велосипед Haro Shift R3 (2008)
Двухподвес с оборудованием SRAM X.7, 24-скорости, алюминиевая рама Shift 6061 Hydroformed Alum, передний амортизатор Marzocchi MZ Race 120mm Travel, двойные обода WTB SX24, дисковые тормоза Hayes MX4 Mechanical Disc.
Задний перекл:
SRAM X.7
Скорости:
27 (3*9)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Артикул:
113117
Снят с производства
SALE
Велосипед Haro Sonix (2008)
Двухподвес с оборудованием Shimano LX M581, 27-скоростей, алюминиевая рама VLS Featuring Patented VL120, передний амортизатор RockShox Tora 318 Air 100mm, двойные обода WTB Dual Duty XC 32h, дисковые гидравлические тормоза Shimano Hydraulic w/ 160mm.
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Масляно-воздушная
Задний перекл:
Shimano LX M581
Скорости:
27 (3*9)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Артикул:
113118
Снят с производства
SALE
Велосипед Haro Xeon (2008)
Двухподвес с оборудованием SRAM X.7, 27-скоростей, алюминиевая рама VLS Patented VL120 Technology, передний амортизатор Manitou Minute Comp TPC 140mm Travel, двойные обода WTB Laser Disc Trail 32h, дисковые гидравлические тормоза Avid Juicy 3 Hydraulic.
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Масляно-воздушная
Задний перекл:
SRAM X.7
Скорости:
27 (3*9)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Артикул:
113119
Снят с производства
Велосипед Stels Focus (2008)
Двухподвес с оборудованием начального класса Shimano Tourney, 21 скорость, стальная рама, передний амортизатор, задний амортиатор, двойные обода, тормоза V-break. Подходит для обучения и легких прогулок.
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
SRAM
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
17.7 кг.
Артикул:
113307
Снят с производства
Велосипед Stels Voyager (2008)
Двухподвес с оборудованием любительского класса Shimano Acera, 21 скорость, стальная рама, передний амортизатор RST OMNI 191 C6, задний амортиатор, двойные обода, тормоза V-break. Подходит для обучения и легких прогулок.
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano ACERA
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
17.4 кг.
Артикул:
113308
Рейтинг@Mail.ru