Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Цена
от:
-
до:
Для кого
Марки
Тип
?
Тип
Детские велосипеды предназначены для малышей от 1 года до 9 лет. Они призваны развивать физическую форму, способствовать формированию правильной осанки и координации движений. Диаметр колес детских велосипедов подбирают в зависимости от роста ребенка.
Подростковые велосипеды созданы для детей от 9 до 13 лет, соединяют в себе характеристики полноценного взрослого байка, и в то же время они учитывают возрастные особенности организма подростка и его изменения.
Женские велосипеды значительно отличаются от мужских. Это и геометрия рамы и переднего треугольника, и использование более легких сплавов для снижения веса всей конструкции, и форма седла, призванная обеспечивать комфорт в дальних поездках.
Дорожные велосипеды созданы для асфальта и ровных грунтовых дорог, но не предназначены для езды по пересеченной местности. Хороший накат обеспечивается благодаря большим 26-ти или 28-ми дюймовым колесам.
Комфортные велосипеды имеют высокий руль, как правило, с регулируемым по высоте рулевым выносом и широкое удобное седло (иногда с подпружиненным подседельным штырем). Лучшим покрытием для них станет асфальт и ровные грунтовые дорожки.
Горные велосипеды – это универсальный выбор для тех, кто предпочитает поездки по различным дорожным покрытиям. Они оснащены большими 26-ти или 29-ти дюймовыми колесами, очень прочной и одновременно легкой рамой, надежными тормозами (чаще всего дисковыми), долговечной амортизационной вилкой.
Главная особенность экстремальных велосипедов – это оборудование и рама с повышенным запасом прочности. Экстремальные велосипеды делятся на: BMX (выполнение трюков), стрит-дёрт (экстремальная езда), триал (преодоление препятствий).
Шоссейники – это мечта для тех, кто жаждет скорости и новых рекордов. Лучше всего они покажут себя на ровной трассе. Как правило, такие велосипеды имеют сверхлегкую раму, тонкие колеса с «лысой» слик резиной.
Основное преимущество двухподвеса: повышенный ездовой комфорт. Основные недостатки: энергия педалирования частично расходуется на работу заднего амортизатора, вес велосипеда на 10-20% больше, чем у горного хардтейла, цена велосипеда на 20-30% выше, при одинаковом навесном оборудовании.
Складной велосипед – находка для современного человека. Их главная особенность – «превращаться» из классического байка в небольшую ручную кладь. Но классический складной велосипед (кроме моделей высшего класса) не рассчитан на езду по пересеченной местности.
Электровелосипед станет помощником в преодолении больших расстояний. Главное преимущество – вам не нужно водительское удостоверение. Кроме того, транспортное средство безопасно и экологично.
При перевозке грузов, порой даже весьма внушительных, можно воспользоваться грузовым велосипедом. Многие из них имеют три колеса, прицепы или электромоторы.
Подтип
Год
?
Год
Год выпуска или начала производства модельного ряда чаще всего указывается производителем. Как правило, велосипеды более ранних годов продаются со скидками, самыми дорогостоящими считаются новые модели. Байки с одинаковым названием, но разным годом выпуска, могут значительно отличаться по комплектации, уровню оборудования, набору компонентов. На модели некоторых велосипедов год не обозначается – это указывает на начальный уровень байка и на то, что он выпускается без кардинальных изменений в комплектации.
Диаметр колеса
?
Диаметр колеса
Параметр выбора диаметра колеса зависит, прежде всего, от стиля катания. Велосипеды BMX имеют самый маленький диаметр колес — 20 дюймов. Шоссейники, дорожные, гибридные и туристические обычно имеют диаметр колес 28 дюймов. Горные традиционно оснащены колесами диаметром 26, 27.5 или 29 дюймов. О них подробнее.
26 диаметр – плюсы: манёвренность, чуть ниже цена велосипеда (при прочих равных по оборудованию в сравнении с 27, 29 колесами), большой рынок запчастей, легкость транспортировки в лифте и автомобиле, удобен для невысоких и среднего роста людей; минусы: средний накат, средняя плавность хода, менее удобен для высоких людей.
27.5 диаметр – плюсы: хороший накат, высокая плавность хода, лучший контакт с поверхностью, более плавное преодоление неровностей, легче заезд на бордюрный камень; минусы: колесно-тормозные запчасти дороже, чуть более трудная транспортировка в лифте и автомобиле, при прочих равных велосипед дороже на 10-15% в сравнении с велосипедом с таким же оборудованием на 26 колесе.
29 диаметр – плюсы: лучший накат, лучшая плавность хода, этот тип особенно хорошо подходит для высоких людей, лучший контакт с поверхностью, преодоление препятствий более плавное, легче заезд на бордюрный камень, чуть ниже риск переворота через руль при наезде на крупное препятствие, престиж, мода; минусы: чуть более дорогие колесно-тормозные запчасти, сложнее транспортировка в лифте и в автомобиле из-за большего диаметра колес. При прочих равных велосипед дороже на 10-15% в сравнении с велосипедом с таким же оборудованием, но на 26 колесе.
Вес (кг)
?
Вес
Влияние веса велосипеда касается инерции и той силы, которая тратится на её компенсацию. Насколько большое усилие нужно для того, чтобы тронуться с места и разогнаться до нужной скорости. От того, сколько весит велосипед зависит его управляемость и устойчивость на дороге.
от:
-
до:
Уровень оборудования
?
Уровень оборудования
Чем выше уровень навесного оборудования - тем легче вес и больше надежность велосипеда.
Материал рамы
?
Материал рамы
От материала, из которого изготовлена рама, зависит удобство пользователя и общий комфорт во время езды. Чтобы подобрать раму нужно точно знать для чего будет использоваться велосипед. Именно направление его эксплуатации определяет материал рамы.
Тип вилки
?
Тип вилки
Жесткие вилки распространены на шоссейных, BMX'ах простых городских и детских велосипедах. Сделаны они из стали, алюминия или карбона).
Амортизационные вилки устанавливаются на все типы горных велосипедов. Такая вилка позволяет сделать поездку комфортнее, а управляемость на бездорожье на порядок выше. При этом у многих современных амортизированных вилок встречается функция блокировки хода (в названии может выглядеть как LockOut, LO, RL), что позволяет экономить энергию на хороших участках дороги, где амортизация ни к чему.
Ход вилки (мм)
?
Ход вилки
Чем больше ход вилки, тем проходимей будет Ваш велосипед. Для регулярной езды в городе достаточно ограничится вилкой с ходом 63-80 мм, в то время как для любителей лесных прогулок имеет смысл присмотреть вилки с ходом от 100 мм.
Тип тормозов
?
Тип тормозов
Принцип работы любых велосипедных тормозов основан на том, каким образом тормозные колодки взаимодействуют с остальными деталями конструкции. Обычно выделяют 4 основных вида механизмов торможения:
-барабанные (с ножным приводом, с ручным приводом);
-ободные (разных типов);
-дисковые (механические и гидравлические);
Рост (см)
?
Рост
Диаметр колеса и рост – основные параметры, которые учитываются при выборе велосипеда. Так, выбирая детские или подростковые велосипеды, необходимо учитывать, что соответствие размеров диаметра колеса байка росту ребенка влияет на комфорт при езде, нагрузку для спины и ног, правильное и гармоничное развитие тела. Выбирая велосипед для взрослого важно правильно подобрать размер рамы:
14 дюймов — для роста 135-150 см,
16 дюймов — для 150-165 см,
18 дюймов — для 165-180 см,
20 дюймов — для роста 175-190 см
и для самых высоких — 190-200 см — 22-х дюймовые рамы.
Исключение - шоссейные велосипеды, для них особая таблица размеров рам:
Рост человека(см.) Размер рамы (дюймы) Размер рамы (см.) На в-ды Cube особая таблица (см.)
155-165 19-20 48-51 53
165-170 20-21 51-53 56
170-175 21-21.5 53-55 58
175-180 21.5-23 55-58 60
180-185 23-24 58-61 62-64
185-190 24-25 61-63 64-66
190-195 25-25.5 63-65 >66
Таблица размеров рам для горных велосипедов Cube 2025
Рост (см.) Размер рамы (дюймы)
160-170 14.5 (S)
170-180 16.5 (M)
180-190 18.5 (L)
190-200 20.5 (XL)
Цвет
?
Цвет
Цвет рамы не является основным параметром при выборе велосипеда. Удовлетворенность цветом велосипеда открывается при его эксплуатации. Например, яркие цвета как правило более заметны на дороге, что повышает безопасность движения.
Регулировки и настройки
Особенности
?
Особенности
Амортизационная вилка создана для смягчения всех проходимых вами препятствий. Она состоит из пружины, на которую приходится основной «удар» и которая обрабатывает колебания, и демпфера, который колебания поглощает. Все эти части изготавливаются из разных материалов с употреблением воздуха, масла, синтетических материалов – эластомеров. В зависимости от этого, амортизационная вилка может быть масляно-воздушной, пружинной, эластомерной, пружинно-эластомерной, воздушной.
Дисковые тормоза – это особый вид ручного тормоза, который представляет собой стальной диск, который устанавливают на специальную втулку колеса, и устройство, которое сжимает диск тормозными колодками. Дисковые тормоза имеют ряд преимуществ: независимость от погодных условий (дождь, снег), меньшее засорение при езде, лучшая модуляция, на их работу не влияют «восьмерки» колеса, не изнашивают обод, требуют более редкого обслуживания.
Качественный обод – залог успешного катания и не искривления колес «восьмерками» и прочими «радостями». Двойные обода более долговечные и ремонтопригодные. При этом они имеют меньший вес, но более высокую прочность.
Алюминиевая рама широко используется многими известными производителями велосипедов. Как правило, применяется сплав алюминия с кремнием, цинком, скандием, магнием. Преимущество её состоит в том, что при уменьшении веса конструкции, прочность и надежность рамы остается на высоком уровне. Среди прочих достоинств алюминиевой рамы – хорошая динамика и чувствительность к дороге, высокая стойкость к коррозии, хорошая грузоподъемность.
Гидравлический привод тормозов работает по принципу прижима колодок к диску посредством давления тормозной жидкости, которую заливают в специальные тросы – гидролинию. Гидравлический привод отличается отличной выносливостью, скоростью реакции механизма на давление на ручку, общей надежностью системы, проверенной годами. Недостатки: высокая стоимость, чуть более дорогое обслуживание.
Многоскоростной велосипед подойдет для рельефной местности. Такой байк оборудуется системой переключения скоростей, а количество передач зависит от типа велосипеда и уровня подготовки велосипедиста. Многоскоростные велосипеды от известных производителей по надежности не уступают и даже превосходят модели, где используется одна передача.
Демпфером в масляно-воздушных, масляно-пружинных вилках служит картридж с маслом, а в пружиной – воздух (в воздушных). Преимущества вилок, в которых используется воздух или масло: комфорт, лучшая обработка мелких неровностей, гашение вибраций, быстрый отскок. Такие вилки улучшают и ходовые качества велосипеда – управляемость, комфорт, и эксплуатационные – надежность, долговечность.
Карбоновая рама известна своей прочностью и жесткостью. Карбоновая рама используется там, где нужно достичь максимально небольшого веса. К примеру, вес некоторых карбоновых рам не превышает 1000 г. Особенно важно это для двухподвесов, кросс-кантрийных хардтейлов, шоссейников. Главный её недостаток – это высокая стоимость.
найдено 0 шт.
Купить Подарочный сертификат для Велосипедов

Подарочный сертификат

Подробнее

Полезно знать

Опрос

Оцените работу отдела доставки по Москве!

Велосипеды Haro

Отображать:
Сортировать:
Выводить:
Снят с производства
Велосипед Haro Top Am (2011)
Велосипед для катания в различных стилях BMX. Вилка из хромолибденового сплава специально предназначена для исключительных нагрузок. Руль с кроссбаром гарантирует комфорт и в то же время надежность. Велосипед укомплектован тормозами типа U-brake и двойными ободами, обеспечивающими прочность конструкции.
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
11 кг.
Артикул:
116216
Снят с производства
Велосипед Haro Heartland Ruby - ST (2011)
Хардтейл для неспешных прогулок по лесопарку и городу. Оснащен навесным оборудованием любительского класса Shimano Tourney. Для качественной амортизации производитель комплектует велосипед пружинно-эластомерной вилкой SR Suntour CR-750, 50mm Travel c ходом 50мм.
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney 7-Speed
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
116201
Снят с производства
Велосипед Haro Express Sport - ST (2011)
Хардтейл для неспешных прогулок по лесопарку и городу. Оснащен навесным оборудованием любительского класса Shimano Altus. Стоит отметить ободные механические тормозаApse 207D Melt Forged Linear Brakes, которые придадут Вам ощущение дополнительного контроля за траекторией движения. Диаметр колес-26 дюймов. Вес-13.8 кг.
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Altus, 7-Speed
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
13.8 кг.
Артикул:
116205
Снят с производства
Велосипед Haro Heartland ST (2010)
Комфортный велосипед для неспешных прогулок по лесопарку и городу. Главным отличием от Haro Heartland является стальная рама. Не значительная разница в весе компенсируется прочностью и высоким качеством. Велосипед оснащен оборудованием Schimano начального уровня.
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney 7-Speed
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
16 кг.
Артикул:
116918
Снят с производства
Велосипед Haro Tradewind ST (2014)
Комфортабельный женский круизер без переключения передач. Технические особенности: алюминиевая рама Tradewind 6061 alloy, жесткая вилка Rigid cromoly fork, усиленные обода Alloy singlewall, ножные педальные тормоза, отличающиеся наибольшей простотой в использовании и надежностью. Подходит для комфортного катания по паркам и городским улицам. Диаметр колес 26 дюймов.
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ножные педальные
Диаметр колес:
26 дюймов
Артикул:
1110381
Снят с производства
Велосипед Haro Top Am (2013)
BMX продвинутого уровня, без переключения передач. Алюминиевая рама 6061 T-6 Alloy, жесткая вилка Full Cr-mo, двойные обода 36H Alloy. Надежные ободные тормоза Alloy V-Brake. Подходит для экстремального катания. Диаметр колес 20 дюймов, вес 10,5 кг.
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
10.54 кг.
Артикул:
119044
Снят с производства
Велосипед Haro Top AM (2010)
BMX c алюминиевой рамой. Жесткая вилка Full Crmo. С задним ободным механическим тормозом. Диаметр колес 20". Подходит для катания в стиле Sreet и Race.
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
114695
Снят с производства
Велосипед Haro FLIGHTLINE Three (2010)
Хардтейл любительского уровня. Алюминиевая рама. Амортизатор SR Suntour XCT с ходом 75мм. Алюминевые двойные обода. Мехнические ободные тормоза. 24 скорости.
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Altus
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
114686
Снят с производства
Велосипед Haro Heartland DLX (2010)
Комфортный хардтейл с оборудованием любительского класса Shimano Acera, алюминиевая рама Haro Heartland Series 6061 Alloy, передний амортизатор SR Suntour CR-750; 50mm Travel, двойные обода Weinmann ZAC 19, ободные механические тормоза Tektro.
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Acera
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
114801
Снят с производства
Велосипед Haro M 6 (2004)
Master Fill CrMo, Haro Straight Shooter Full CrMo Integrated Preload Bolt
Задний перекл:
Ground Round Alloy Pegs
Артикул:
1151
Снят с производства
SALE
Велосипед Haro Escape S (2009)
Экстремальный хардтейл с оборудованием начального профессионального класса Sram 3.0/Sram X.4, передний амортизатор SR Suntour XCM 100mm Travel, двойные обода Formula Pivit Logo Front and Rear, тормоза Kenda Klaw 2.1.
Тип рамы:
Алюминий 7005
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Sram X.4
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
113872
Снят с производства
Велосипед Haro Express LE (2009)
Комфортный хардтейл с оборудованием любительского класса Shimano C102/Deore, алюминиевая рама Haro Heartland Express Series 6061 Alloy, передний амортизатор SR Suntour NEX 4100 63mm travel, двойные обода Shimano Alivio hubset, тормоза.
Тип рамы:
Алюминий 7005
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Deore
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
15 кг.
Артикул:
113897
Снят с производства
Велосипед Haro 300,2 (2011)
Велосипед для катания в различных стилях BMX. Вилка из хромолибденового сплава специально предназначена для исключительных нагрузок. Руль с кроссбаром гарантирует комфорт и в то же время надежность. Велосипед укомплектован тормозами типа U-brake и двойными ободами, обеспечивающими прочность конструкции, а стальная рама - залог ее прочности.
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
116229
Снят с производства
Велосипед Haro Annex Pro (2014)
BMX продвинутого уровня без переключения передач. Технические особенности: алюминиевая рама 6061 Series Alloy, жесткая вилка Full Crmo, двойные обода 36H Alloy single wall, надежные ободные тормоза Alloy V-brake. Подходит для экстремального катания в дисциплине велосипедный мотокросс. Диаметр колес 20 дюймов.
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ободные механические
Диаметр колес:
20 дюймов
Артикул:
1110311
Снят с производства
Велосипед Haro Solo (2011)
Велосипед для катания в различных стилях BMX. Вилка из хромолибденового сплава специально предназначена для исключительных нагрузок. Руль с кроссбаром гарантирует комфорт и в то же время надежность. Велосипед укомплектован тормозами типа U-brake и двойными ободами, обеспечивающими прочность конструкции, а стальная рама - залог ее прочности.
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Роллерные
Артикул:
116236
Снят с производства
SALE
Велосипед Haro Group 1 SX Pro (2007)
7005 Alloy, Hydro T/T, 3-D Dropouts. 20.5" TT., Full Crmo Race 1 1/8- Threadless
Тип рамы:
Алюминий 7005
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
111647
Снят с производства
SALE
Велосипед Haro Pro (2008)
BMX со стальной рамой Forum PRO frame-Double butted crmo- 20.8" TT, без скоростей, жесткой вилкой 1 1/8" Full Crmo- Threadless, усиленные обода SUN RHYNO LITE XL DW 36/36 Black-Chrome Rear, с задним тормозом, с пегами.
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
113141
Снят с производства
Велосипед Haro X2 (2010)
BMX с оборудованием любительского класса, рама X series hi-ten, жесткая вилка Hi-Ten 1 1/8" Threadless, двойные обода Weinmann 36H Alloy, ободные механические тормоза. В комплекте ротор Ende Rotor и одна пара стальных пег.
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
114821
Снят с производства
SALE
Велосипед Haro Group 1 SX Pro XL (2007)
7005 Alloy, Hydro T/T, 3-D Dropouts. 21.25" TT., Full Crmo Race 1 1/8- Threadless
Тип рамы:
Алюминий 7005
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
111649
Снят с производства
Велосипед Haro F3 (2010)
BMX с оборудованием любительского класса, рама F series hi-ten, жесткая вилка Hi-Ten 1 1/8" Threadless, двойные обода Weinmann 48H Alloy, ободные механические тормоза. В комплекте ротор Ende Rotor и две пары стальных пег.
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
114815
Снят с производства
Велосипед Haro Pro 24 (2010)
Стильный гоночный BMX c колесами диаметром 24". Жесткая вилка Full Crmo. С задним ободным механическим тормозом. . Подходит для катания в стиле Sreet, Race, Dirt, Freestyle.
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
114700