Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Felt Q600
Артикул: 118068
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
Фото Велосипед Felt Q600 2012
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
Тип рамы:
Алюминий 6061
Ход вилки:
100
Задний перекл:
Shimano Alivio M430-SGS, long cage 9 speed
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Ободные механические
Скорости:
27 (3*9)
Вес:
13.74 кг.
Другие года этой модели:
За неделю этот товар посмотрели 18 человек(а)
Спецификации
Отзывы (0)
Сопутствующие товары
Начальный (класс 1 из 8)
Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием предпрофессионального класса Shimano, 27 скоростей. Алюминиевая рама Felt Q series 6061, передний амортизатор SR Suntour SF12-XCM HLO регулируемый, оснащен блокировкой, двойные обода WTB DX-17 V-brake doublewall aluminum. Надежные ободные тормоза Shimano BR-M322 V-Type brake. Подходит для езды по практически всем типам дорожного покрытия. Диаметр колес 26 дюймов, вес 13,5 кг.

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Felt Q series 6061 butted aluminum, Dynaform top and down tube oversized semi-integrated head tube, replaceable derailleur hanger, rack & fender mount, V-brake and disc brake compatible

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

SR Suntour SF12-XCM HLO 100mm travel hydraulic lockout, hi-ten 1-1/8"" steerer tube, forged + cnc 6061 crown, two sides coil spring + mcu, w/ low-profile mini boots and preload adjust, disc and v-brake compatible

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Shimano ST-M390 9 speed Rapid Fire shifter/brake lever

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Shimano BR-M322 V-Type brake

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Shimano FD-M390 top swing

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano Alivio M430-SGS, long cage 9 speed

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

forged alloy 32 hole, w/ alloy quick release lever

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Shimano FH-M430 8/9 speed cassette 32 hole, w/ Shimano quick release lever

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Shimano UN-26 Sealed Cartridge

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Sram PG-950 9-speed 11-32

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

WTB DX-17 V-brake doublewall aluminum CNC sidewalls
Скорости Скорости
27 (3*9)
Тип рамы Тип рамы
Алюминий 6061
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Ободные механические
Ход вилки Ход вилки
100
Вес Вес
13.74 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

KMC Z99 9-speed

Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Shimano Alivio , FC-M430 9 Speed 44X32X22T chainrings, lengths 13.5/15.5""= 170mm; 17.5/21.5""=175mm

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

VP 992-S Steel Cage w/ PP Body

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Semi-integrated 1-1/8"" Aheadset steel cups, caged bearing, w/ felt Tornado alloy top cap, custom curved 1 x 15mm + 2 x 5mm straight washers

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Felt MTB 3D-forged design 4-bolt handlebar clamp, 1-1/8"" threadless, for 31.8mm handlebar, 7 degree rise, w/ CP Cromo hardware Sizes; 13.5-17.5=90mm;19.5-21.5=110mm

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Felt MTB XC riser bar butted 6061 Aluminum, 8 degree bend, 4 degree up sweep 31.8mm bar bore, Widths 13.5""/15.5""""=620mm, 17.5""-21.5""=640mm

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Felt alloy micro adjust 6061 alloy Low-Profile forged Head & Extruded Rail Clamps, Sizes 13.5-15.5"" =30.9mm x 350mm , 17.5/21.5"" =30.9mm x 400mm

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Felt mountain design low side profile look w/ comfort fit top, double-density base, satin steel rails

Спицы Спицы
stainless 14g w/ brass nipples

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Felt THC XC tire Trail Highway City 26 x 2.1 30tpi wire wead, w/ Shraeder valve tubes

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
26"" x 13.5"",15.5"", 17.5"",19.5"",21.5""

Разработка Разработка
США

Производство Производство
Тайвань
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
На данный момент отзывов еще нет. Пожалуйста, оставьте свой отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение. Или задайте вопрос, на который мы с радостью ответим. Спасибо.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Felt велосипеды
В наличии
3D
Велосипед Cube Aim Pro 27.5 M (2025)
Легкий хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием высшего любительского класса Shimano, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Aluminium Lite (двойной баттинг, гидроформинг, скрытая проводка, сглаженные швы, крепление для подножки), амортизационная вилка SR Suntour XCT Disc (пружинно-эластомерная, регулировка преднагрузки, ход 100 мм), двойные алюминиевые обода CUBE EX25, дисковые гидравлические тормоза Tektro HD-M275 (роторы 160/160 мм). Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 14,3 кг.
84 000 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Cues RD-U4000-GS, 9-Speed
Скорости:
9 (1*9)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
14.3 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
14.5 Синий-Черный
Артикул:
1128231
В наличии
3D
Велосипед Cube Aim Pro 29 M (2025)
Легкий хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием высшего любительского класса Shimano, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Aluminium Lite (двойной баттинг, гидроформинг, скрытая проводка, сглаженные швы, крепление для подножки), амортизационная вилка SR Suntour XCT Disc (пружинно-эластомерная, ход 100 мм), двойные алюминиевые обода CUBE EX25, дисковые гидравлические тормоза Tektro HD-M275 (роторы 160/160 мм). Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 14,3 кг.
84 000 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Cues RD-U4000-GS, 9-Speed
Скорости:
9 (1*9)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
14.3 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18.5 Черный-Черный, 20.5 Черный-Черный, 16.5 Красный-Черный, 20.5 Красный-Черный, 18.5 Серебристый-Коричневый, 16.5 Синий-Черный
Артикул:
1128232
В наличии
Велосипед Cube Aim One 27.5 (2025)
Горный велосипед с оборудованием начального любительского класса Shimano, 16 скоростей. Технические особенности: легкая алюминиевая рама Aluminium Lite (гидроформинг, двойной баттинг, скрытая проводка, крепление для подножки), амортизированная вилка SR Suntour XCE (пружинно-эластомерная, ход 100 мм), двойные алюминиевые обода CUBE ZX20, дисковые гидравлические тормоза Clarks Clout 1 (роторы 160/160 мм). Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 14,5 кг.
79 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano RD-TX800, 8-Speed
Скорости:
16 (2*8)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
14.5 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
16 Оранжевый
Артикул:
1128019
В наличии
Велосипед Cube Aim One 29 (2025)
Горный велосипед с оборудованием начального любительского класса Shimano, 16 скоростей. Технические особенности: легкая алюминиевая рама Aluminium Lite (гидроформинг, двойной баттинг, скрытая проводка, крепление для подножки), амортизированная вилка SR Suntour XCE (пружинно-эластомерная, ход 100 мм), двойные алюминиевые обода CUBE ZX20, дисковые гидравлические тормоза Clarks Clout 1 (роторы 160/160 мм). Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 14,5 кг.
75 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano RD-TX800, 8-Speed
Скорости:
16 (2*8)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
14.5 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20 Черный-Черный, 18 Желтый-Черный, 20 Желтый-Черный, 22 Желтый-Черный, 20 Синий-Синий, 18 Оранжевый, 20 Оранжевый
Артикул:
1128020

Вы недавно смотрели

Снят с производства
Велосипед Felt Q600 (2012)
Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием предпрофессионального класса Shimano, 27 скоростей. Алюминиевая рама Felt Q series 6061, передний амортизатор SR Suntour SF12-XCM HLO регулируемый, оснащен блокировкой, двойные обода WTB DX-17 V-brake doublewall aluminum. Надежные ободные тормоза Shimano BR-M322 V-Type brake. Подходит для езды по практически всем типам дорожного покрытия. Диаметр колес 26 дюймов, вес 13,5 кг.
24 990 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Задний перекл:
Shimano Alivio M430-SGS, long cage 9 speed
Скорости:
27 (3*9)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
13.74 кг.
Артикул:
118068

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных