Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Corvus Gallop

Велосипед Corvus Gallop (2012)

Версия в PDF - Велосипед Corvus Gallop (2012) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Corvus Gallop (2012) Версия для печати
Артикул: 117693
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
Фото Велосипед Corvus Gallop 2012
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
SHIMANO ACERA RD-M360
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые механические
Скорости:
24 (3*8)
Вес:
14 кг.
За неделю этот товар посмотрели 11 человек(а)
Спецификации
Отзывы (0)
Сопутствующие товары
Начальный (класс 1 из 8)
Качественная сборка этого электровелосипеда позволит Вам путешествовать по дорожным покрытиям различного типа. Прекрасный выбор для дачников. Сложно забираться на горки? Устаете крутить педали, тогда зарядите аккумулятор и вперед! Батарея - Li-ion 24V9AH, максимальная скорость - 25 км/ч, максимальная дистанция - 35 км, время зарядки - 5-6 часов. Диаметр колес 26 дюймов. Вес - 14 кг.

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

алюминивая

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

SUNTOUR SF11-XCT V3

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

SHIMANO ACERA ST-M360,24S

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

PROMAX DSK-320 Mechanical Disc-Brake 160mm

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

SHIMANO ACERA FD-M311

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

SHIMANO ACERA RD-M360

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

QUANDO

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

SUNTOUR CW10-XCT-V2-T302

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

THUN X-CELL RT

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

HENGTONG HLQ-10C, двойной
Скорости Скорости
24 (3*8)
Тип рамы Тип рамы
Алюминий
Тип вилки Тип вилки
Пружинно-эластомерная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые механические
Вес Вес
14 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

KMC Z72

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

WELLGO M21

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

PROMAX

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

PROMAX

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

PROMAX SP-222, 30.4*300mm

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

VADER

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

CST 26x1.95

Разработка Разработка
Тайвань

Производство Производство
Тайвань
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
На данный момент отзывов еще нет. Пожалуйста, оставьте свой отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение. Или задайте вопрос, на который мы с радостью ответим. Спасибо.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Corvus велосипеды
В наличии
Велосипед Fixie Inc. Backspin Zehus (2024)
Городской электровелосипед без переключения передач (фикс). Технические особенности: легкая алюминиевая рама, жесткая алюминиевая вилка, двойные алюминиевые обода, надежные ободные тормоза Tektro RX1, длинные крылья, встроенный в подседельную трубу стоп-сигнал, встроенный в рулевую трубу фонарик, мотор-ассистент Zehus The All in One Gen. 2 с системой рекуперации и встроенной литий-ионной батареей (управление режимами с помощью мобильного приложения Fixie Inc.). Максимальная скорость: 25 км/ч. Запас хода: 30-60 км. Максимальная грузоподъемность: 100 кг. Вес - 13,29 кг. Диаметр колес: 28 дюймов.
149 000 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Не входит в комплектацию
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
13.29 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Черный
Артикул:
1127997
В наличии
3D
Велосипед Eltreco Stallion (2024)
Электровелосипед для катания в городских условиях с оборудованием начального класса Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама с интегрированной быстросъёмной батареей, амортизационная вилка, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза (роторы 160/160 мм), подножка, багажник, длинные крылья, система освещения, крепление для смартфона, электродвигатель мощностью 250 ватт, батарея Li-ion 36V/7.8Ah, LCD-велокомпьютер. Максимальная нагрузка: до 120 кг. Максимальная скорость: 30-35 км/ч. Пробег на одной зарядке: до 50 км. Подходит для активного катания в городских условиях и по ровной пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 36 кг.
86 990 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY21
Скорости:
7 (1*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
36 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Зеленый
Артикул:
1127009
В наличии
3D
Велосипед Eltreco Green City e-Alfa New (2024)
Комфортный электровелосипед без переключения передач. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка, двойные алюминиевые обода, надежные барабанные тормоза, электродвигатель 350W, аккумулятор Li-ion 48V/10.4Ah, защита цепи, длинные крылья, система освещения, зеркала заднего вида, задний багажник с сиденьем, передняя корзина, складная подножка. Максимальная нагрузка - 130 кг. Максимальная скорость - до 35 км/ч. Пробег на одной зарядке - до 40 км. Подходит для прогулочной езды по шоссе и ровным проселочным дорогам, а также для перевозки различных грузов. Диаметр колес - 24 дюйма. Вес - 34 кг.
71 600 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Не предусмотрен конструкцией
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Барабанные
Вес:
34 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Серебристый, Коричневый, Серебристый-Черный
Артикул:
1127267
В наличии
Велосипед Eltreco Porter Fat 500 (2024)
Трехколесный грузовой велогибрид без переключения передач. Технические особенности: алюминиевая рама, амортизационная вилка, двойные алюминиевые обода, передний тормоз - дисковый механический, задний - барабанный, электродвигатель 500W, аккумулятор Li-ion 48V/10Ah, защита цепи, система освещения, LСD-дисплей, зеркала заднего вида, передняя и задняя корзины. Максимальная нагрузка - 120 кг. Максимальная скорость - до 35 км/ч. Пробег на одной зарядке - до 40 км. Подходит для прогулочной езды по шоссе и ровным проселочным дорогам, а также для перевозки различных грузов. Диаметр колес - 20 дюймов. Вес - 49 кг.
119 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Не предусмотрен конструкцией
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Передний дисковый, задний барабанный
Вес:
49 кг.
Диаметр колес:
20 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Черный
Артикул:
1127273

Вы недавно смотрели

Снят с производства
3D
Велосипед Corvus Gallop (2012)
Качественная сборка этого электровелосипеда позволит Вам путешествовать по дорожным покрытиям различного типа. Прекрасный выбор для дачников. Сложно забираться на горки? Устаете крутить педали, тогда зарядите аккумулятор и вперед! Батарея - Li-ion 24V9AH, максимальная скорость - 25 км/ч, максимальная дистанция - 35 км, время зарядки - 5-6 часов. Диаметр колес 26 дюймов. Вес - 14 кг.
55 920 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
SHIMANO ACERA RD-M360
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
14 кг.
Артикул:
117693

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных