Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Corvus GW-10B208

Велосипед Corvus GW-10B208 (2011)

Версия в PDF - Велосипед Corvus GW-10B208 (2011) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Corvus GW-10B208 (2011) Версия для печати
Артикул: 117372
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
Фото Велосипед Corvus GW-10B208 2011
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Ход вилки:
80
Задний перекл:
SHIMANO RD-TX31GS, 7S
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Ободные механические
Скорости:
21 (3*7)
За неделю этот товар посмотрели 17 человек(а)
Спецификации
Отзывы (4)
Сопутствующие товары
Начальный (класс 1 из 8)
21-скоростной горный велосипед для любителей катания по пересеченной местности. Оснащен навесным оборудованием любительского класса Shimano. Предназначен для передвижения по асфальтированным и грунтовым дорогам, а также легкому бездорожью. Собран на основе легкой и прочной алюминиевой рамы. Комплектуется амортизационной вилкой SR SUNTOUR SF11-XCT V3 с регулятором нагрузки и ходом 80мм. Торможение осуществляется ободными механическими тормозами.

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Алюминиевый сплав

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

SR SUNTOUR SF11-XCT V3, регулятор нагрузки

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

PROMAX TX-107

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

SHIMANO FD-TZ30

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

SHIMANO RD-TX31GS, 7S
Скорости Скорости
21 (3*7)
Тип рамы Тип рамы
Алюминий
Тип вилки Тип вилки
Пружинно-эластомерная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Ободные механические
Ход вилки Ход вилки
80

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

KMC Z50

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

INNOVA 26"*2.10

Разработка Разработка
Тайвань

Производство Производство
Тайвань
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Феофан от 18.07.2013
Корвус б/у
Взял такого монстра бывшим в употреблении. Недосмотрел. У него была убита каретка и 3 дня было потрачено чтобы ее снять. Тот еще квест был. Так что всем рекомендую хотя бы раз в год разбирать стандартную каретку, чистить и смазывать. А в целом велик симпатичный, для начала вполне подойдет.
Кирилл от 24.10.2012
Требует апгрейда
седло которе в комплекте - замените на то что помягче. а то которе на рисунке - деревянное . бедная моя попа! подседельный штурь рекомендую с амортизацией, а то трясёт нещадно на бездорожье. Шины которые в комплекте - очень слабые. Через месяц прищлось поменять заднее ибо начались проколы и стерся протектор(поставил Kenda за 2000руб c антипроколом). потом переднее - вырвало с боку стальной корд (заменил на Tioga 2.3).
Кирилл от 24.10.2012
Удивительно вынослив
у данной модели рама - люминий. и главное совсем непонятная ростовка. при покупке(не в этом магазине) мне сказали что ростовка у рамы - 18" . Щас меряю от центра каретки до верха подседельной трубы и выходит 49см или 19,2 дюйма. при моём росте 170 это мягко говоря многовато. Просвет между яйками и рамой когда стоишь на земле - да нет просвета. стукаешься и больно когда соскакиваешь. крылья в комплекте были ни о чём( не защищали от грязи сзади и спереди и постоянно, то в сторону уходили, то падали на колесо. Пришлось присобачивать прогулочные полноразмерные( там трубки вилки так выпирают в стороны , что крепления переднего крыла не достают до винтов, а для заднего крепление неудобно сделано как я писал дырочка под крепёж идёт не сзади в перёд а сверху вниз. Под 2.1 ширину с огромным трудом нашёл крылья. На мокрой дороге плоховато держит - ездить осторожно. Может резину надо какую то особую? на краю дороге быть внимательным если ловит песок на краю то сразу заносит. на трамвайных рельсах - как на корова на льду - не "газовать" и не тормозить - проезжать на инерции.передняя вилка ну вроде работает, но так прогинается, когда я с 15 см бордюрчика спрыгиваю, что мне срашновато. не смотря на зверские издевательства вроде установки мотор-колеса и езды по разбитым городским дорогам на 40 км/ч. выдержал 2000 км пробега за 6 мес эксплуатации. вел свои деньги почти окупил. использовал для езды на работу и обратно(20 км за круг) если бы я эти 2000 км ездил на обычном автобусе, то я бы потратил 6000 руб.
Кира от 08.02.2012
не плохой
Цена адекватная,вполне хорошая амортизация,хорошо управляется и на нем устойчиво чувствуешь себя на дороге,тормоза чувствительные(можно даже не настраивать),хорошо переключаются скорости,хорошие колёса и шины. рама стальная,но это кому как,меня устраивает на себе я его таскать не собираюсь.Крепление заднего крыла не очень удобно надо потуже затягивать.а то на бок съезжает или снять вообще. надежная модель за свои деньги,для тех кому не нужны особые навороты и не надо особенно больших скоростей.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Corvus велосипеды
В наличии
3D
Велосипед Stark Tank 29.1 D+ (2025)
Горный велосипед для начинающих с навесным оборудованием Shimano, 8 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама AL-6061, жесткая алюминиевая вилка Grinz Hortus RA, двойные алюминиевые обода Zhili ZLA-024B, дисковые механические тормоза Repute DSC730 (роторы 180/160 мм). Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 14,38 кг.
39 770 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TX800
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
14.38 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Коричневый
Артикул:
1128071
В наличии
3D
Велосипед Stark Tank 27.1 D+ (2025)
Горный велосипед для начинающих с навесным оборудованием Shimano, 8 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама AL-6061, жесткая алюминиевая вилка Grinz Hortus RA, двойные алюминиевые обода Zhili ZLA-024B, дисковые механические тормоза Repute DSC730 (роторы 180/160 мм). Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 13,56 кг.
39 770 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TX800
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
13.56 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20 Черный-Коричневый, 18 Черный-Коричневый
Артикул:
1128072
В наличии
3D
Велосипед Stark Hunter 29.2 HD (2024)
Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием любительского класса, 8 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Al-6061 (Гидроформинг, внутренняя проводка всех тросов), амортизационная вилка Grinz ES-451MLO с ходом 100 мм (Предварительная нагрузка, блокировка), двойные алюминиевые обода Citron DA-18, дисковые гидравлические тормоза Tektro HD-M285. Подходит для активного катания по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 14.5 кг.
42 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TX800
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
14.5 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Серебристый-Оранжевый
Артикул:
1127137
В наличии
Велосипед Foxx Caiman 27.5 (2024)
Горный велосипед с оборудованием начального класса Shimano, 21 скорость. Технические особенности: прочная стальная рама, пружинно-эластомерная вилка (ход 100 мм), двойные алюминиевые обода Felgebeiter VB-18, дисковые механические тормоза STG 910 (роторы 180/160 мм, 6 болтов). Подходит для обучения и прогулочного катания в городских условиях. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 17 кг.
18 900 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY200
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
17 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Черный, 20 Черный, 18 Желтый, 20 Желтый
Артикул:
1127394

Вы недавно смотрели

Снят с производства
Велосипед Corvus GW-10B208 (2011)
21-скоростной горный велосипед для любителей катания по пересеченной местности. Оснащен навесным оборудованием любительского класса Shimano. Предназначен для передвижения по асфальтированным и грунтовым дорогам, а также легкому бездорожью. Собран на основе легкой и прочной алюминиевой рамы.
10 880 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
SHIMANO RD-TX31GS, 7S
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
117372

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных