Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Giant Giant Bella

Велосипед Giant Giant Bella (2010)

Версия в PDF - Велосипед Giant Giant Bella (2010) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Giant Giant Bella (2010) Версия для печати
Артикул: 116672
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
Фото Велосипед Giant Giant Bella 2010
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
С картой ВелоСклад от 9 300 ₽ до 9 800
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Тип ободов:
Одинарные
Тип тормозов:
Ножные педальные
За неделю этот товар посмотрели 36 человек(а)
Спецификации
Инструкции
Отзывы (0)
Сопутствующие товары
Начальный (класс 1 из 8)
Велосипед для подростков. Отличная модель, отличающаяся высоким качество сборки подходит для начинающих. Любая девушка будет в восторге от этого красивого велосипеда. Рама алюминиевая. Этот широко применяемый материал достаточно прочный, чтобы Вы могли кататься по паркам, городским улицам и даже лесным тропинкам.

Особенности велосипеда

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Алюминий

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Хромомолибденовый сплав

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Ножной, встроенный в заднюю втулку

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Alloy

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Alloy

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Alloy
Тип рамы Тип рамы
Алюминий
Тип вилки Тип вилки
Жесткая
Тип ободов Тип ободов
Одинарные
Тип тормозов Тип тормозов
Ножные педальные

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Alloy

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Alloy

Спицы Спицы
Alloy

Разработка Разработка
Нидерланды

Производство Производство
Тайвань
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
На данный момент отзывов еще нет. Пожалуйста, оставьте свой отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение. Или задайте вопрос, на который мы с радостью ответим. Спасибо.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Giant велосипеды
В наличии
Велосипед Novatrack Prime 18.D 24 (2024)
Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от восьми до тринадцати лет, с оборудованием начального класса Shimano, 18 скоростей. Технические особенности: легкая алюминиевая рама, жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза (роторы 160/160 мм). Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 24 дюйма. Вес - 14,3 кг.
25 000 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY21
Скорости:
18 (3*6)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
14.3 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Цвет-размер в наличии:
11 Желтый, 11 Синий
Артикул:
1127392
В наличии
Велосипед Novatrack Extreme V-brake 24 (2024)
Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от восьми до тринадцати лет, с оборудованием начального класса Shimano, 21 скорость. Технические особенности: легкая алюминиевая рама, амортизационная вилка Novatrack (пружинно-эластомерная, ход 40 мм), двойные алюминиевые обода, надежные ободные тормоза STG V-brake. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 24 дюйма. Вес - 14 кг.
24 500 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY200
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
14 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Цвет-размер в наличии:
11 Коричневый
Артикул:
1127393
В наличии
Велосипед Stark Geek 24 (2024)
Подростковый горный с оборудованием начального любительского класса, 8 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Алюминий AL-6061 (Гидроформинг, двойной баттинг), жесткая вилка Stark Rigid, алюминиевые обода Citron MTBXC DP-18E, ободные механические тормоза Z-Star RA-996DK, алюминий. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 24 дюймов. Вес - 8.8 кг.
39 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Altus RDM310DLC
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
8.8 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Цвет-размер в наличии:
12 Серебристый-Фиолетовый
Артикул:
1127138
В наличии
Велосипед Stark Geek 20 (2024)
Подростковый горный с оборудованием начального любительского класса, 8 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Алюминий AL-6061 (Гидроформинг, двойной баттинг), жесткая вилка Stark Rigid, алюминиевые обода Citron MTBXC DP-18E, ободные механические тормоза Z-Star RA-996DK, алюминий. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 20 дюймов. Вес - 9.4 кг.
39 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Altus RDM310DLC
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
9.4 кг.
Диаметр колес:
20 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Серебристый-Красный
Артикул:
1127140

Вы недавно смотрели

Снят с производства
Велосипед Giant Giant Bella (2010)
Велосипед для подростков. Отличная модель, отличающаяся высоким качество сборки подходит для начинающих. Любая девушка будет в восторге от этого красивого велосипеда. Рама алюминиевая. Этот широко применяемый материал достаточно прочный, чтобы Вы могли кататься по паркам, городским улицам и даже лесным тропинкам.
10 000 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Тип тормозов:
Ножные педальные
Артикул:
116672

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных