Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Titan Racing Cerberus Dash M

Велосипед Titan Racing Cerberus Dash M (2024)

Версия в PDF - Велосипед Titan Racing Cerberus Dash M (2024) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Titan Racing Cerberus Dash M (2024) Версия для печати
Артикул: 1128534
Оценка:
В наличии
%
Фото Велосипед мужской Titan Racing Cerberus Dash M 2024
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
Выберите размер и цвет
Не выбран
153 000 ₽
-8%
140 700 ₽
С картой ВелоСклад от 130 851 ₽ до 136 479
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Масляно-воздушная
Ход вилки:
130
Задний перекл:
SRAM SX
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Скорости:
12
Вес:
14.1 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Спецификации
Инструкции
Отзывы (0)
Сопутствующие товары
Цвета и размеры в наличии
Предпрофессиональный (класс 5 из 8)

Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри и трейл с оборудованием предпрофессионального класса SRAM, 12 дюймов. Технические особенности: алюминиевая рама Cerberus 29er Trail Frame Alloy X6 (баттинг, гидроформинг, внутренняя проводка, дропауты под полую ось), амортизационная вилка RockShox FS Psylo Silver (масляно-воздушная, ход 130 мм), двойные обода SunRingle Duroc, дисковые гидравлические тормоза Tektro HD-M530. Подходит для активного катания по пересеченной местности и в стиле трейл. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 14,1 кг.

Для кого: мужской

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Cerberus 29er Trail Frame Featuring Boost/Internal Cabling/Thru Axle and Sliding Dropout
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

RockShox FS Psylo Silver RC Crown Adjust 29″ MXL Stealth Boost Solo Air A1 130mm
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Амортизатор

Задний амортизатор велосипеда состоит из пружины (рессоры) и демпфера - элемента демпфирующего колебания. Рессора представляет собой витую пружину из стали или титана, а в некоторых моделях велосипедов, где важен низкий вес (кросс-кантри, бэк-кантри) - воздушный картридж. Металлические пружины ставятся на фрирайдные и даунхилльные модели велосипедов, потому что они могут быстро сжиматься и разжиматься, когда нужна оперативная реакция на неровности трассы при очень большой скорости. Чтобы подвеска работала эффективно, жёсткость пружины должна быть оптимально подобрана под вес гонщика.

Не предусмотрен конструкцией

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

SRAM SX 1x12 Speed
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Tektro HD-M530 4/2 Piston Disc with 180mm Rotors
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Не входит в комплектацию

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

SRAM SX
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Formula 511 32h CL 15 x 110mm
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Formula 3248 32h CL 12 x 148mm
Высший любительский ( 4 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

SRAM SX 32T DUB
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

SRAM DUB, Press Fit, пром. подшипники
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

SRAM CS PG1210 Eagle 11-50T
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

SunRingle Duroc 30mm TL 32 Hole
Марка оборудования Марка оборудования
SRAM
Привод велосипеда Привод велосипеда
Цепной
Тип педалей Тип педалей
Платформы
Амортизация велосипеда Амортизация велосипеда
Hardtail (Передняя амортизация)
Вид колес Вид колес
Надувные
Материал обода Материал обода
Алюминиевый сплав
Грипсы Грипсы
Slide Lock MTB Grip
Зажим подседельного штыря Зажим подседельного штыря
Алюминиевый хомут с винтом
Скорости Скорости
12
Диаметр колес Диаметр колес
29 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Алюминий
Тип вилки Тип вилки
Масляно-воздушная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Ход вилки Ход вилки
130
Вес Вес
14.1 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

SRAM SX Eagle

Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Sram SX, алюминиевый сплав, длина 175 мм

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

PP Body/Steel Cage

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

FP-H871

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Promax DA-205 60mm S/M/L / 80mm XL

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Promax HB-3188DB R15 780mm

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

X-Fusion Manic - S = 100mm / M = 125mm / L + XL = 150mm With Plastic Remote 34.9

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Prologo Proxim W400 Sport STN Black Nylon

Спицы Спицы
Black steel

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Vittoria Mazza 29 x 2.4″ Trail TNT Anthracite Sidewall

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
желтый, серый

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
15, 16, 18, 20″

Разработка Разработка
ЮАР

Производство Производство
Тайвань

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
130 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
На данный момент отзывов еще нет. Пожалуйста, оставьте свой отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение. Или задайте вопрос, на который мы с радостью ответим. Спасибо.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»
Размер рамы
ростовка (в дюймах)
15
16
18
20
Сейчас в наличии в магазине
Москва, Варшавское
ш.,129,корп.2,стр.6
-
-
-
-
В наличии на нашем складе
срок доставки 1-2 дня
Как выбрать размер?
Специальная акция!
Скидка на день рождения! Скидка при покупке 2 велосипедов!
Вернем 100% разницы, если вы найдете аналогичный товар в наличии!
Бесплатная доставка в регионы!

Похожие модели

Все Titan Racing велосипеды
В наличии
New
Велосипед Superior XP 6.1 (2025)
Легкий хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием предпрофессионального класса Shimano, 11 скоростей. Технические особенности: легкая алюминиевая рама Alu X6 Ultralite (сплав X6, гидроформинг, тройной баттинг, конический рулевой стакан, скрытая проводка, дропауты под полую ось), амортизационная вилка RockShox Judy Silver TK R (воздушная, ход 100 мм, дропауты под полую ось, регулировка отскока и сжатия), двойные алюминиевые обода Stars J25D (под ниппель Presta), дисковые гидравлические тормоза Shimano MT410 (роторы Shimano SM-RT30, 180/160 мм). Подходит для спортивного катания в стиле кросс-кантри и участия в гонках. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 13 кг.
143 100 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Воздушная
Задний перекл:
Shimano Deore RD-M5100, Shadow Plus Design
Скорости:
11
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
13 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
15.5 Зеленый, 19 Зеленый, 21 Зеленый
Артикул:
1128717
В наличии
Велосипед Hagen 5.10 29 (2025)
Горный велосипед с оборудованием высшего любительского класса Shimano, 10 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама (сглаженные швы, внутренняя проводка, конический рулевой стакан), амортизационная вилка SR Suntour X1 Air (воздушная, ход 120 мм, блокировка, регулировка отскока), двойные алюминиевые обода (подходят для бескамерного использования), дисковые гидравлические Shimano HD MT-200 (роторы 160/160 мм). Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 13,15 кг (для размера 18 L).
107 990 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Воздушная
Задний перекл:
Shimano rd u6000 cues 10
Скорости:
10
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
13.15 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
16 Оранжевый, 18 Оранжевый, 20 Оранжевый, 16 Черный, 18 Черный, 20 Черный
Артикул:
1128121
В наличии
Велосипед Hagen 5.11 29 (2025)
Горный велосипед с оборудованием предпрофессионального класса Shimano, 11 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама (сглаженные швы, внутренняя проводка, конический рулевой стакан), амортизационная вилка UD32 Air (воздушная, ход 120 мм, блокировка, регулировка отскока), двойные алюминиевые обода (подходят для бескамерного использования), дисковые гидравлические Shimano HD MT-200 (роторы 160/160 мм). Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 12,6 кг (для размера 18 L).
114 490 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Воздушная
Задний перекл:
Shimano rd u6000 cues 11
Скорости:
11
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
12.6 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Черный, 20 Черный
Артикул:
1128122
В наличии
Велосипед Hagen 5.12 29 (2025)
Горный велосипед с оборудованием предпрофессионального класса Shimano, 12 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама (сглаженные швы, внутренняя проводка, конический рулевой стакан), амортизационная вилка Sr Raidon34 (воздушная, ход 120 мм, блокировка, регулировка отскока), двойные алюминиевые обода (подходят для бескамерного использования), дисковые гидравлические Shimano HD MT-200 (роторы 160/160 мм). Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 13,10 кг (для размера 18 L).
142 990 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Воздушная
Задний перекл:
Shimano RD M6100 Deore 12
Скорости:
12
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
13.15 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
16 Серебристый, 18 Серебристый, 20 Серебристый
Артикул:
1128123

Вы недавно смотрели

Снят с производства
Велосипед Merida HARDY 2 DISC-24 SINGLE (2010)
Экстремальный хардтейл с оборудованием любительского класса Shimano Acera, алюминиевая рама 2010 Hardy Pro disc Single Speed, 1 скорость, передний амортизатор Dirt Jumper 3 80mm 20mm axle, двойные обода DM24 White 24", дисковые гидравлические тормоза Tektro Auriga Comp, 180mm. Подходит для экстремальной езды со средним уровнем сложности.
29 408 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Масляно-пружинная
Задний перекл:
Tektro Auriga Comp, 180mm
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ободные гидравлические
Артикул:
114581
Снят с производства
Велосипед Merida ROAD JULIET HFS 904-COM (2010)
Женский шоссейный велосипед с оборудованием начального профессионального класса Shimano 105, 20 скоростей, рама Road Juliet HFS-Single, жесткая вилка Carbon Road, ободные механические тормоза Shimano 105, двойные обода Alex Road Aero 32-White-NC. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе и участия в гонках.
41 248 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano 105 SS
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
114645
Снят с производства
Велосипед Cannondale Trail CB 20 Girls (2015)
Велосипед, предназначенный для девочек в возрасте от пяти до девяти лет, без переключения передач. Технические особенности: алюминиевая рама Optimized 6061 alloy, жесткая вилка Cannondale 6061 Alloy rigid, одинарные обода Alex Z1000, передний тормоз - V-Brake, задний - ножной. Подходит для обучения и легких прогулок. Диаметр колес - 20 дюймов.
26 337 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Передний ручной, задний ножной
Диаметр колес:
20 дюймов
Артикул:
1112120
Снят с производства
Велосипед Cannondale Slice Dura Ace Di2 (2016)
Шоссейный велосипед для триатлона с оборудованием спортивно-профессионального класса Shimano, 22 скорости. Технические особенности: карбоновая рама Hi-Mod BallisTec Carbon, жесткая вилка Hi-Mod BallisTec Carbon, двойные обода Mavic Cosmic Elite S WTS, надежные ободные тормоза Shimano Dura-Ace 9000. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе и участия в гонках. Диаметр колес - 28 дюймов.
383 500 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Dura Ace Di2 9070
Скорости:
22
Тип тормозов:
Ободные механические
Диаметр колес:
28 дюймов
Артикул:
1114902

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных