Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Polygon Heist X7 700С

Велосипед Polygon Heist X7 700С (2023)

Версия в PDF - Велосипед Polygon Heist X7 700С (2023) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Polygon Heist X7 700С (2023) Версия для печати
Артикул: 1127994
Оценка:
В наличии (последний)
Фото Велосипед мужской Polygon Heist X7 700С 2023
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
Выберите размер и цвет
Не выбран
С картой ВелоСклад от 118 440 ₽ до 122 220
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Воздушная
Ход вилки:
63
Задний перекл:
Shimano SLX RD-M7000, 11 Speed
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Скорости:
11
Вес:
12.9 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Спецификации
Инструкции
Отзывы (0)
Сопутствующие товары
Цвета и размеры в наличии
Высший любительский (класс 4 из 8)
Гибридный велосипед с оборудованием начального профессионального класса Shimano, 11 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама AL6 Urban Cross (баттинг, гидроформинг, внутренняя проводка, дропауты под полую ось), амортизационная вилка Suntour NCX (воздушная, ход 63 мм, гидравлическая блокировка), двойные алюминиевые обода Alloy Double Wall, дисковые гидравлические тормоза Shimano BL-MT401 (роторы 160/160 мм). Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 12,9 кг.

Для кого: мужской

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

AL6 Urban Cross 700C, 12x142mm Thru Axle
Высший любительский ( 4 из 8)

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Suntour NCX, 63mm Travel, Air Spring, Preload Adjuster, Hydraulic Lock Out, 15x100mm Thru Axle
Любительский ( 3 из 8)

Амортизатор

Задний амортизатор велосипеда состоит из пружины (рессоры) и демпфера - элемента демпфирующего колебания. Рессора представляет собой витую пружину из стали или титана, а в некоторых моделях велосипедов, где важен низкий вес (кросс-кантри, бэк-кантри) - воздушный картридж. Металлические пружины ставятся на фрирайдные и даунхилльные модели велосипедов, потому что они могут быстро сжиматься и разжиматься, когда нужна оперативная реакция на неровности трассы при очень большой скорости. Чтобы подвеска работала эффективно, жёсткость пружины должна быть оптимально подобрана под вес гонщика.

Не предусмотрен конструкцией

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Shimano SLX SL-M7000, 11 Speed
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Shimano BL-MT401 Hydraulic Disc, Rotor F/R: 160/160mm
Высший любительский ( 4 из 8)

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Не входит в комплектацию

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano SLX RD-M7000, 11 Speed
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Alloy, 6 Bolt Rotor
Высший любительский ( 4 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Alloy, 6 Bolt Rotor
Высший любительский ( 4 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Prowheel Alloy 36T
Высший любительский ( 4 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

BSA Threaded, 68mm
Высший любительский ( 4 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Sunrace CSMX8, 11-46T, 11 Speed
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Alloy Double Wall 32H, 6 Bolt Rotor
Марка оборудования Марка оборудования
Shimano
Привод велосипеда Привод велосипеда
Цепной
Тип педалей Тип педалей
Платформы
Амортизация велосипеда Амортизация велосипеда
Hardtail (Передняя амортизация)
Вид колес Вид колес
Надувные
Материал обода Материал обода
Алюминиевый сплав
Грипсы Грипсы
Entity, эргономичные
Зажим подседельного штыря Зажим подседельного штыря
Эксцентрик, алюминий
Скорости Скорости
11
Диаметр колес Диаметр колес
28 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Алюминий
Тип вилки Тип вилки
Воздушная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Ход вилки Ход вилки
63
Вес Вес
12.9 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

KMC X11-1

Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Crank Length: 170mm (S, M) / 175mm (L, XL)

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Flat with Reflector

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Threadless Integrated, IS 42/28.6 | IS 52/40

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Entity Xpert, Alloy, 60mm (S, M) / 80mm (L, XL)

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Entity Xpert, 700mm, 31.8mm, Alloy

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Entity Xpert, 27.2x350mm, 15mm Offset, Alloy

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Entity

Спицы Спицы
WTB Riddler 700x45C

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Spinn Road 26 x 2.2″

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
коричневый

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
15.5, 17, 18.5, 20.5″

Разработка Разработка
Индонезия

Производство Производство
Индонезия

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
120 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
На данный момент отзывов еще нет. Пожалуйста, оставьте свой отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение. Или задайте вопрос, на который мы с радостью ответим. Спасибо.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»
Размер рамы
ростовка (в дюймах)
18.5
Сейчас в наличии в магазине
Москва, Варшавское
ш.,129,корп.2,стр.6
-
В наличии на нашем складе
срок доставки 1-2 дня
Как выбрать размер?

Похожие модели

Все Polygon велосипеды
В наличии
Велосипед Cube Hyde M (2024)
Дорожный велосипед для катания в городской среде с оборудованием любительского класса Shimano, 27 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Aluminium Superlite Urban (двойной баттинг, скрытая проводка, сглаженные швы), жесткая алюминиевая вилка Aluminium Rigid Fork, двойные алюминиевые обода CUBE UX24, дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-MT200 (роторы 160/160 мм). Подходит для прогулочного и спортивного катания в городских условиях. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 12,8 кг.
109 200 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Alivio RD-M3100-SGS, 9-Speed
Скорости:
27 (3*9)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
12.8 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
21 Серебристый-Черный, 19.5 Серебристый-Черный
Артикул:
1128228
В наличии
Велосипед Cube Nulane M (2024)
Дорожный велосипед для катания в городской среде с оборудованием любительского класса Shimano, 16 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Aluminium Superlite Trekking Sport (двойной баттинг, скрытая проводка, сглаженные швы), жесткая карбоновая вилка CUBE TS Disc Full Carbon, двойные алюминиевые обода CUBE RA 1.9 Aero Disc, дисковые гидравлические тормоза Tektro HD-R280 (роторы 160/160 мм). Подходит для прогулочного и спортивного катания в городских условиях. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 10,9 кг.
109 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Claris RD-R2000-SS, 8-Speed
Скорости:
16 (2*8)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
10.9 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
22 Синий-Черный, 23 Синий-Черный
Артикул:
1128229
В наличии
Велосипед Cube Kathmandu One M (2024)
Дорожный велосипед класса туринг с оборудованием высшего любительского класса Shimano, 18 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Aluminium Superlite Trekking Comfort (двойной баттинг, скрытая проводка), амортизационная вилка SR Suntour NEX (пружинно-эластомерная, ход 63 мм), двойные алюминиевые обода Cube ZX20, дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-MT200 (роторы 160/160 мм). Подходит для туристического и прогулочного катания по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 15,7 кг.
123 300 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Cues RD-U4020-SGS, 9 скоростей
Скорости:
18 (2*9)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
15.7 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
21 Серебристый-Черный
Артикул:
1128230
В наличии
Велосипед Scott Sub Cross 30 Men (2024)
Гибридный велосипед с оборудованием высшего любительского класса Shimano, 27 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Sub Cross Alloy 6061 (баттинг, гидроформинг), амортизационная вилка SR Suntour NEX HLO (пружинно-эластомерная, ход 100 мм, гидравлическая блокировка), двойные алюминиевые обода Syncros X-20 Disc, дисковые гидравлические тормоза Tektro HD-M275 (роторы 160/160 мм, крепление на 6 болтов). Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 13,94 кг.
133 990 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Alivio RD-M3100 / 27 Speed
Скорости:
27 (3*9)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
13.94 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20 Синий
Артикул:
1128002

Вы недавно смотрели

В наличии
Велосипед Polygon Heist X7 700С (2023)
Гибридный велосипед с оборудованием начального профессионального класса Shimano, 11 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама AL6 Urban Cross (баттинг, гидроформинг, внутренняя проводка, дропауты под полую ось), амортизационная вилка Suntour NCX (воздушная, ход 63 мм, гидравлическая блокировка), двойные алюминиевые обода Alloy Double Wall, дисковые гидравлические тормоза Shimano BL-MT401 (роторы 160/160 мм). Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 12,9 кг.
126 000 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Воздушная
Задний перекл:
Shimano SLX RD-M7000, 11 Speed
Скорости:
11
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
12.9 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18.5 Коричневый
Артикул:
1127994

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных