Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Superior XP 939

Велосипед Superior XP 939 (2024)

Версия в PDF - Велосипед Superior XP 939 (2024) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Superior XP 939 (2024) Версия для печати
Артикул: 1127921
Оценка:
В наличии
%
Фото Велосипед мужской Superior XP 939 2024
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
Выберите размер и цвет
Не выбран
182 600 ₽
-9%
165 900 ₽
С картой ВелоСклад от 149 310 ₽ до 154 287
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Воздушная
Ход вилки:
100
Задний перекл:
SHIMANO XT RD-M8100, Shadow Plus Design
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Скорости:
12
Вес:
11.8 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Спецификации
Инструкции
Отзывы (0)
Сопутствующие товары
Цвета и размеры в наличии
Начальный профессиональный (класс 6 из 8)

Легкий хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием профессионального класса Shimano, 12 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Alu X6 Ultralite (гидроформинг, тройной баттинг, сглаженные швы, внутренняя проводка, конический рулевой стакан, дропауты под полую ось) • амортизационная вилка RockShox Judy Silver TK R (воздушная, ход 100 мм, дропауты под полую ось) • двойные алюминиевые обода STARS J25D • дисковые гидравлические тормоза Shimano MT410 (роторы 180/160 мм). Подходит для спортивного катания в стиле кросс-кантри и участия в гонках. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 11,8 кг.

Для кого: мужской

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Alu X6 Ultralite, Race Geometry, Conical Head Tube, BB92, Boost Thru axle 148x12mm, Inner cable routing
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

RockShox Judy Silver TK R, Tapered, SoloAir, 15x110mm axle, 100mm travel
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Амортизатор

Задний амортизатор велосипеда состоит из пружины (рессоры) и демпфера - элемента демпфирующего колебания. Рессора представляет собой витую пружину из стали или титана, а в некоторых моделях велосипедов, где важен низкий вес (кросс-кантри, бэк-кантри) - воздушный картридж. Металлические пружины ставятся на фрирайдные и даунхилльные модели велосипедов, потому что они могут быстро сжиматься и разжиматься, когда нужна оперативная реакция на неровности трассы при очень большой скорости. Чтобы подвеска работала эффективно, жёсткость пружины должна быть оптимально подобрана под вес гонщика.

Не предусмотрен конструкцией

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

SHIMANO SLX SL-M7100-IR, RAPIDFIRE Plus, 12-speed
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Shimano, MT410, Hydraulic disc brakes (Rotors SHIMANO SM-RT54, 180/160 mm)
Высший любительский ( 4 из 8)

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Не входит в комплектацию

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

SHIMANO XT RD-M8100, Shadow Plus Design
Профессиональный ( 7 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

SHIMANO HB-TC500-15-B, 32H, CL, 15x110mm, THRU Type AXLE
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

SHIMANO FH-TC500-MS-B, 32H, CL, 12X148mm, THRU Type AXLE
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

SHIMANO XT FC-M8100, Hollowtech II, 34T
Профессиональный ( 7 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

SHIMANO BB-MT500PA, PressFit, shell 41x92mm
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

SHIMANO SLX CS-M7101, 12-speed, 10-51T
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

STARS J25D, Disc, 32H
Грипсы Грипсы
ONE Sport, Lock-On
Зажим подседельного штыря Зажим подседельного штыря
ONE CC-904A, 31,8mm, Full CNC machined, Black
Скорости Скорости
12
Диаметр колес Диаметр колес
29 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Алюминий
Тип вилки Тип вилки
Воздушная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Ход вилки Ход вилки
100
Вес Вес
11.8 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

SHIMANO DEORE CN-M6100

Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Shimano, алюминий

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Не входят в комплектацию

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

ACROS AZX-212 R5, ZS44/28.6 - ZS56/40

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

ONE Race, Alloy, 31,8mm, -7°

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

ONE Race, Alloy, 5mm rise, 31.8mm

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

ONE Race, Alloy, 27.2mm

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Fizi:k Terra Aidon X5, Alloy

Спицы Спицы
SAPIM Laser/Race, Stainless Black (Nipples SAPIM, Alloy)

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Schwalbe Racing Ralph Performance, 29x2.25″, ADDIX

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
зеленый/серый, серый/серый, черный/серый, оранжевый/серый

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
15.5 (S), 17.5 (M), 19.0 (L), 21.0 (XL)

Разработка Разработка
Чехия

Производство Производство
Чехия

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
130 кг.

Легкий хардтейл для кросс-кантри:
Горный велосипед Superior XP 939 создан для спортивных достижений и увлекательных поездок. Он идеально подходит для кросс-кантри, благодаря профессиональному оборудованию и продуманным техническим решениям.

Основные характеристики:

- Рама:
Superior XP 939 оснащен алюминиевой рамой Alu X6 Ultralite, которая обеспечивает прочность и легкость. Гидроформинг и тройной баттинг рамы не только увеличивают жесткость конструкции, но и улучшают общий аэродинамический профиль. Сглаженные швы и внутренняя проводка кабелей придают велосипеду аккуратный и современный вид.

- Вилка:
Амортизационная вилка RockShox Judy Silver TK R с воздушной камерой и ходом 100 мм обеспечивает плавный ход и высокую отзывчивость на неровностях. Вилка дополнена возможностью блокировки для повышенного контроля на ровных участках трассы.

- Колеса:
Велосипед оснащен двойными алюминиевыми ободами STARS J25D, которые увеличивают долговечность и устойчивость к ударам. Диаметр колес 29 дюймов содействует высокому катанию и преодолению препятствий.

- Тормоза:
Дисковые гидравлические тормоза Shimano MT410 с роторами 180/160 мм гарантируют мощное и точное торможение в любых условиях. Гидравлический привод повышает надежность системы.

Преимущества:

- Прочная конструкция: Легкая и прочная алюминиевая рама, выполненная с использованием современных технологий.
- Удобство настройки: Возможность регулировки жесткости и блокировки вилки, подъем сидения и настройка скорости отбоя вилки.
- Продуманная эргономика: Внутренняя проводка кабелей и дропауты под полую ось для упрощенной сборки и обслуживания.
- Высокая проходимость: Колеса диаметром 29 дюймов обеспечивают легкость преодоления препятствий и высокое качество катания.

Горный велосипед Superior XP 939 станет верным спутником в любых приключениях на пересеченной местности и надежным партнером в соревнованиях.

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
На данный момент отзывов еще нет. Пожалуйста, оставьте свой отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение. Или задайте вопрос, на который мы с радостью ответим. Спасибо.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»
Размер рамы
ростовка (в дюймах)
15.5
17.5
19
21
Сейчас в наличии в магазине
Москва, Варшавское
ш.,129,корп.2,стр.6
-
На заказ
срок доставки 2-3 дня
Как выбрать размер?

Похожие модели

Все Superior велосипеды
В наличии
New
Велосипед Cube Reaction Pro 29 (2025)
Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри/трейл с оборудованием начального профессионального класса Shimano, 12 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Aluminium Lite (гидроформинг, баттинг, внутренняя проводка), амортизационная вилка RockShox Judy Silver TK AIR(воздушная, ход 100 мм), двойные обода CUBE EX25 (подходят для бескамерного использования), дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-MT410. Подходит для спортивного катания в стиле кросс-кантри и трейл. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 13.5 кг.
140 000 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Воздушная
Задний перекл:
Shimano XT RD-M8100-SGS, ShadowPlus, 12-Speed
Скорости:
12
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
13.5 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
16.5 Серебристый-Черный, 20.5 Серебристый-Черный
Артикул:
1128290
В наличии
New
Велосипед Cube Attention SLX 29 (2025)
Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием предпрофессионального класса SRAM, 12 скоростей. Технические особенности: легкая алюминиевая рама Aluminium Lite (гидроформинг, двойной баттинг, конический рулевой стакан, скрытая проводка, крепление для подножки), амортизированная вилка RockShox Judy Silver TK AIR (воздушная, выносная блокировка, ход 100 мм), двойные алюминиевые обода CUBE EX25 (подходят для бескамерного использования), дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-MT200 (роторы 180/160 мм). Подходит для спортивного катания в стиле кросс-кантри. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 14,1 кг.
132 300 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Воздушная
Задний перекл:
Sram SX Eagle™, 12-Speed
Скорости:
12
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
14.1 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
16.5 Черный-Черный, 18.5 Черный-Черный, 20.5 Черный-Черный, 16.5 Коричневый-Черный, 18.5 Коричневый-Черный, 20.5 Коричневый-Черный
Артикул:
1128380
В наличии
New
Велосипед Cube Reaction SLX 29 (2025)
Легкий хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием профессионального класса Shimano, 12 скоростей. Технические особенности: легкая алюминиевая рама Aluminium Lite (гидроформинг, двойной баттинг, конический рулевой стакан, скрытая проводка, крепление для подножки), амортизированная вилка RockShox Judy Silver TK Air (воздушная, выносная блокировка, ход 100 мм), двойные алюминиевые обода CUBE EX25 (подходят для бескамерного использования), дисковые гидравлические тормоза Shimano XT BR-M8100 (роторы 180/160 мм). Подходит для спортивного катания в стиле кросс-кантри и участия в гонках. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 13,3 кг.
168 000 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Воздушная
Задний перекл:
Shimano XT RD-M8100-SGS, ShadowPlus, 12-Speed
Скорости:
12
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
13.3 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
16.5 Черный-Черный, 18.5 Черный-Черный, 20.5 Голубой
Артикул:
1128381
В наличии
Велосипед Superior XP 919 (2024)
Легкий хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием начального профессионального класса Shimano, 12 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Alu X6 Ultralite (гидроформинг, тройной баттинг, сглаженные швы, внутренняя проводка, конический рулевой стакан, дропауты под полую ось), амортизационная вилка RockShox Judy Silver TK R (воздушная, ход 100 мм, удаленная блокировка, дропауты под полую ось), двойные алюминиевые обода STARS J25D, дисковые гидравлические тормоза Shimano MT410 (роторы 180/160 мм). Подходит для спортивного катания в стиле кросс-кантри и участия в гонках. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 12,2 кг.
145 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Воздушная
Задний перекл:
SHIMANO SLX RD-M7100, Shadow Plus Design
Скорости:
12
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
12.2 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
21 Красный-Серебристый, 15.5 Зеленый-Серебристый
Артикул:
1127920

Вы недавно смотрели

В наличии
%
Велосипед Superior XP 939 (2024)
Легкий хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием профессионального класса Shimano, 12 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Alu X6 Ultralite (гидроформинг, тройной баттинг, сглаженные швы, внутренняя проводка, конический рулевой стакан, дропауты под полую ось), амортизационная вилка RockShox Judy Silver TK R (воздушная, ход 100 мм, дропауты под полую ось), двойные алюминиевые обода STARS J25D, дисковые гидравлические тормоза Shimano MT410 (роторы 180/160 мм). Подходит для спортивного катания в стиле кросс-кантри и участия в гонках. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 11,8 кг.
182 600 ₽
-9%
165 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Воздушная
Задний перекл:
SHIMANO XT RD-M8100, Shadow Plus Design
Скорости:
12
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
11.8 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
17.5 Зеленый-Серебристый, 19 Зеленый-Серебристый, 21 Серебристый-Серебристый, 15.5 Серебристый-Серебристый, 15.5 Черный-Серебристый, 17.5 Серебристый-Серебристый, 19 Оранжевый-Серебристый
Артикул:
1127921

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных