Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Atom Dabomb

Велосипед Atom Dabomb (2024)

Версия в PDF - Велосипед Atom Dabomb (2024) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Atom Dabomb (2024) Версия для печати
Артикул: 1127720
Оценка:
В наличии (скоро закончится)
%
Фото Велосипед мужской Atom Dabomb 2024
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
Выберите размер и цвет
Не выбран
71 550 ₽
-15%
61 000 ₽
С картой ВелоСклад от 57 340 ₽ до 60 390
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Ход вилки:
100
Задний перекл:
Shimano Acera RD-M3020-8
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Скорости:
8 (1*8)
Вес:
14.5 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Другие года этой модели:
Спецификации
Отзывы (0)
Сопутствующие товары
Цвета и размеры в наличии
Любительский (класс 3 из 8)
Экстремальный велосипед с навесным оборудованием любительского класса, 8 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама X6 Hydroformed Alloy 6061-T6, амортизационная вилка RST Dirt T 26 (пружинно-эластомерная, ход 100 мм), двойные обода ATOM PRK2, дисковые гидравлические тормоза Tektro HD-M275 (роторы Tektro TR-24 160/160 мм). Подходит для экстремального катания в стиле стрит/дерт. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 14,5 кг.

Для кого: мужской

Регулировки и настройки

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

26″ ATOM DABOMB II, X6 Hydroformed Alloy 6061-T6, forged YOKE, Tepered headtube, horizontal dropout — Single Speed Ready
Любительский ( 3 из 8)

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

RST 26″ Dirt T 100mm
Начальный любительский ( 2 из 8)

Амортизатор

Задний амортизатор велосипеда состоит из пружины (рессоры) и демпфера - элемента демпфирующего колебания. Рессора представляет собой витую пружину из стали или титана, а в некоторых моделях велосипедов, где важен низкий вес (кросс-кантри, бэк-кантри) - воздушный картридж. Металлические пружины ставятся на фрирайдные и даунхилльные модели велосипедов, потому что они могут быстро сжиматься и разжиматься, когда нужна оперативная реакция на неровности трассы при очень большой скорости. Чтобы подвеска работала эффективно, жёсткость пружины должна быть оптимально подобрана под вес гонщика.

Не предусмотрен конструкцией

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Shimano SL-M315-8R
Начальный любительский ( 2 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Tektro HD-M275 Hydraulic Disc Brake, 160mm Tektro TR-24 Rotors
Начальный любительский ( 2 из 8)

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Не входит в комплектацию

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano Acera RD-M3020-8
Любительский ( 3 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

ATOM BOMBSHELL PRO DISC, 3/8″ nutted axle, 32H, Sealed Bearing
Любительский ( 3 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

ATOM BOMBSHELL PRO DISC, 10x135mm (3/8″ nutted axle), 32H, Sealed Bearing
Любительский ( 3 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Samox F15-D32S-PI 32T, 170mm
Любительский ( 3 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

NECO B910 Cartridge
Начальный любительский ( 2 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Shimano HG31-8, 11-34T
Начальный любительский ( 2 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

ATOM PRK2, двойной, 26″ x 32H, ширина обода 34 мм, алюминий 6061
Грипсы Грипсы
ATOM MUSHROOMS II Grips 145mm
Зажим подседельного штыря Зажим подседельного штыря
Эксцентрик, алюминий
Скорости Скорости
8 (1*8)
Диаметр колес Диаметр колес
26 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Алюминий 6061
Тип вилки Тип вилки
Пружинно-эластомерная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Ход вилки Ход вилки
100
Вес Вес
14.5 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

KMC Z8.1

Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Алюминий, 170 мм

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

VP-532, One-piece nylon body with steel pins, weight 360g

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

NECO H384AE, Sealed Bearing

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

ATOM DABOMB II Ø31.8, 40mm, Alloy 6061-T6, Front-Load Type

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

ATOM DAMOMB DJ Rise, Ø31.8mm, 750mm, Rise 35mm, Backsweep 9°, Upsweep 5° (ATOM MUSHROOMS II Grips 145mm)

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

ATOM Union Ø27.2x350mm, Alloy 6061 T6 двухболтовое креплениe

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

ATOM Commuter

Спицы Спицы
Double Butted Black stainless

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

INNOVA PARK 26 x 2.2″ (Камеры ATOM Standart 26″ A/V)

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
черный, фиолетовый

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
Один размер (12.4″)

Разработка Разработка
Россия

Производство Производство
Тайвань

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
130 кг.
Экстремальный велосипед Atom Dabomb это идеальный выбор для любителей дерта и стритрайдинга. Сконструированный с использованием инновационных технологий и качественных материалов, этот велосипед предоставляет неповторимые ощущения от катания в самых сложных условиях.

Технические особенности:
Алюминиевая рама X6 Hydroformed Alloy 6061T6: Легкая, прочная и долговечная рама обеспечит вам надежность и устойчивость даже при самых экстремальных нагрузках.
Амортизационная вилка RST Dirt T 26: Пружинноэластомерная вилка с ходом 100 мм значительно смягчает удары и неровности дороги, улучшая управление и комфорт.
Двойные обода ATOM PRK2: Обеспечивают высокую прочность колес, защищая их от деформаций и повреждений.
Дисковые гидравлические тормоза Tektro HDM275: Надежная система торможения с роторами Tektro TR24 диаметром 160 мм гарантирует стабильное и эффективное торможение в любых условиях.

Основные преимущества:
Подъем сидения: Легко регулируемое сиденье позволяет настроить велосипед под рост и предпочтения райдера для достижения максимального комфорта.
Диаметр колес 26 дюймов: Идеальное сочетание для экстремального катания, обеспечивая маневренность и устойчивость на различных поверхностях.
8 скоростей: Позволяют легко адаптироваться к различным условиям катания, от крутых спусков до быстрых разгонов.

Применение:
Atom Dabomb – оптимальный выбор для райдеров, ищущих качественный и надежный велосипед для катания в стиле стрит и дерт. Благодаря своей высокой прочности и отличным динамическим характеристикам, он подойдет как для опытных райдеров, так и для тех, кто только начинает знакомство с экстремальным катанием.

Ключевые особенности:
Алюминиевая рама
Амортизационная вилка
Гидравлический привод тормозов
Двойные обода
Дисковые тормоза
Многоскоростной
Этот велосипед совмещает в себе все передовые технологии и материалы, обеспечивая незабываемые впечатления от катания и долговечность конструкции.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
На данный момент отзывов еще нет. Пожалуйста, оставьте свой отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение. Или задайте вопрос, на который мы с радостью ответим. Спасибо.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»
Размер рамы
ростовка (в дюймах)
12.4
Сейчас в наличии в магазине
Москва, Варшавское
ш.,129,корп.2,стр.6
В наличии на нашем складе
срок доставки 1-2 дня
Как выбрать размер?

Похожие модели

Все Atom велосипеды
В наличии
Хит
3D
Велосипед Stark Madness BMX 5 Cr-Mo (2025)
Экстремальный велосипед BMX без переключения передач. Технические особенности: прочная хромолевая рама Cr-Mo, жесткая стальная вилка Stark Rigid, двойные алюминиевые обода Qijian DM-30, надежные ободные тормоза клещевого типа Promax U-983R (задний), пеги. Подходит для экстремального катания в городских условиях или в специальных парках. Диаметр колес - 20 дюймов. Вес - 12,5 кг.
49 990 ₽
Тип рамы:
Хром-молибден
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Не входит в комплектацию
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
12.5 кг.
Диаметр колес:
20 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Красный-Фиолетовый
Артикул:
1127930
В наличии
Велосипед Stark Madness BMX 6 (2023)
Экстремальный велосипед BMX без переключения передач. Технические особенности: хромолевая рама Cr-Mo, жесткая хромолевая вилка Cr-Mo, двойные алюминиевые обода YXR M-25, надежные ободные тормоза клещевого типа Tektro U-983R U-brake. Подходит для экстремального катания в городских условиях или в специальных парках. Диаметр колес - 20 дюймов. Вес - 12,2 кг.
69 990 ₽
Тип рамы:
Хром-молибден
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
12.2 кг.
Диаметр колес:
20 дюймов
Цвет-размер в наличии:
21 Серебристый
Артикул:
1126215

Вы недавно смотрели

В наличии
%
Велосипед Atom Dabomb (2024)
Экстремальный велосипед с навесным оборудованием любительского класса, 8 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама X6 Hydroformed Alloy 6061-T6, амортизационная вилка RST Dirt T 26 (пружинно-эластомерная, ход 100 мм), двойные обода ATOM PRK2, дисковые гидравлические тормоза Tektro HD-M275 (роторы Tektro TR-24 160/160 мм). Подходит для экстремального катания в стиле стрит/дерт. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 14,5 кг.
71 550 ₽
-15%
61 000 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Acera RD-M3020-8
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
14.5 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Цвет-размер в наличии:
12.4 Серебристый, 12.4 Черный
Артикул:
1127720

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных