Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Stinger Gravix Std

Велосипед Stinger Gravix Std (2024)

Версия в PDF - Велосипед Stinger Gravix Std (2024) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Stinger Gravix Std (2024) Версия для печати
Артикул: 1127332
Оценка:
В наличии
%
Фото Велосипед мужской Stinger Gravix Std 2024
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
Выберите размер и цвет
Не выбран
106 600 ₽
-9%
96 900 ₽
С картой ВелоСклад от 85 272 ₽ до 87 210
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Microshift Sword G7005
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые механические
Скорости:
10
Вес:
11.65 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Другие года этой модели:
Спецификации
Инструкции
Отзывы (0)
Сопутствующие товары
Цвета и размеры в наличии
Предпрофессиональный (класс 5 из 8)

Гравийный велосипед с оборудованием любительского класса Microshift, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама (грэвел геометрия, гидроформинг, двойной баттинг, сглаженные швы, внутренняя проводка тросов и гидролиний, UDH дропауты), жесткая карбоновая вилка (дропауты под полую ось), двойные алюминиевые обода Felgebeiter VB-18D, дисковые механические тормоза Tektro C550 (роторы 160/160 мм). Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 11,65 кг.

Для кого: мужской

Регулировки и настройки

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Алюминиевый сплав 6061; Технологии - гидроформинг, двойной баттинг, полированные швы, конусный рулевой стакан ZS, кареточный стакан BSA, крепление калипера внутри перьев FM, съемный петух, скрытая прокладка тросов, проушины, крепления и бонки для аксессуаров, UDH дропауты на оси 12х142 мм
Высший любительский ( 4 из 8)

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Карбоновое волокно, скрытая прокладка троса, дропауты под ось 12х100 мм, крепление калипера FM
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Амортизатор

Задний амортизатор велосипеда состоит из пружины (рессоры) и демпфера - элемента демпфирующего колебания. Рессора представляет собой витую пружину из стали или титана, а в некоторых моделях велосипедов, где важен низкий вес (кросс-кантри, бэк-кантри) - воздушный картридж. Металлические пружины ставятся на фрирайдные и даунхилльные модели велосипедов, потому что они могут быстро сжиматься и разжиматься, когда нужна оперативная реакция на неровности трассы при очень большой скорости. Чтобы подвеска работала эффективно, жёсткость пружины должна быть оптимально подобрана под вес гонщика.

Нет данных по комплектации

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Microshift Sword Dual Control
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Tektro C550, дисковые механические, 2-х поршневые калиперы, роторы 160/160 мм.
Любительский ( 3 из 8)

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Нет данных по комплектации
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Microshift Sword G7005
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Novatec S-Elite, алюминиевый корпус, C-Lock, пром. подшипник, 12х100 мм, под ось
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Novatec S-Elite, алюминиевый корпус, C-Lock, барабан HG, пром. подшипник, 12х142 мм, под ось
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Prowheel RPL, полая стальная ось, NW звезда 42Т
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Prowheel BB68, внешние алюминиевые чашки, пром. подшипники
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Microshift CS-H104, диапазон 11-42T
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Felgebeiter VB-18, алюминиевые, двойные, под AV ниппель
Грипсы Грипсы
Оплетка STG Silicone, толщина 4 мм
Зажим подседельного штыря Зажим подседельного штыря
Алюминиевый хомут с винтом
Скорости Скорости
10
Диаметр колес Диаметр колес
28 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Алюминий 6061
Тип вилки Тип вилки
Жесткая
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые механические
Вес Вес
11.65 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

KMC X10

Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Prowheel, алюминиевые

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Feimin 878ZU, платформа из полипропилена, втулки скольжения, ось 9/16″

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Feimin, полуинтегрированная, конусная, пром. подшипники

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

STG GRVL, алюминиевый, под руль 31.8 мм, длина 90 мм, угол -10 градусов

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

STG GRVL DB, алюминиевый, диаметр 31.8 мм, ширина 440 мм, рич 75 мм, флэер 20°

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

STG SL, алюминиевый, двухболтовой фиксатор, диаметр 27.2 мм, длина 350 мм

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

STG Rocket 142

Спицы Спицы
Pillar, нержавеющая сталь, 14G, 2.0 мм

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

WTB Resolute Comp 700Cx42C

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
серый, коричневый

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
M, L, XL, XXL

Разработка Разработка
Россия

Производство Производство
Россия

Шоссейный велосипед Stinger Gravix Std
Stinger Gravix Std – это идеальный выбор для любителей активного катания по различным дорожным покрытиям, включая пересечённую местность. Этот велосипед оснащён рядом технических решений, которые обеспечивают замечательные характеристики и надежность в эксплуатации.

Технические характеристики:
Рама: Алюминиевая, выполнена по технологии гидроформинга с двойным баттингом и сглаженными швами. Грэвел геометрия и интегрированная внутренняя проводка тросов и гидролиний обеспечивает стильный и аккуратный вид. Наличие UDH дропаутов повышает универсальность рамы.
Вилка: Жесткая карбоновая, оптимизированная для дропаутов под полую ось, что добавляет жесткости и прочности.
Трансмиссия: Оборудована комплектами Microshift любительского класса с 9 скоростями, что позволяет легко адаптироваться под различные условия движения.
Колеса: Двойные алюминиевые обода Felgebeiter VB18D диаметром 28 дюймов обеспечивают баланс между легкостью и прочностью.
Тормоза: Дисковые механические тормоза Tektro C550 с роторами 160/160 мм гарантируют надежное торможение в любых условиях.

Преимущества:
1. Легкость и прочность: Алюминиевая рама и карбоновая вилка делают велосипед легким и прочным одновременно.
2. Управляемость: Специальная грэвел геометрия рамы обеспечивает высокую стабильность и управляемость на разных типах грунта.
3. Гидравлический привод: Надежная и эффективная работа тормозов в любых погодных условиях.
4. Универсальность: Подходит как для шоссейных дорог, так и для пересеченной местности, что делает его отличным вариантом для разных стилей катания.
5. Эстетичность и функциональность: Внутренняя проводка тросов и гидролиний придает велосипеду аккуратный внешний вид и защищает от износа.

Регулировки:
Возможность поднятия сидения для настройки удобного положения.
Этот велосипед создан для тех, кто ценит качество, надежность и универсальность. Благодаря своим техническим особенностям Stinger Gravix Std станет вашим надежным спутником в любых велопутешествиях.

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
На данный момент отзывов еще нет. Пожалуйста, оставьте свой отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение. Или задайте вопрос, на который мы с радостью ответим. Спасибо.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»
Размер рамы
ростовка (в дюймах)
18
21
22
24
Сейчас в наличии в магазине
Москва, Варшавское
ш.,129,корп.2,стр.6
-
В наличии на нашем складе
срок доставки 1-2 дня
-
-
-
Как выбрать размер?

Похожие модели

Все Stinger велосипеды
В наличии
3D
Велосипед Welt G80 (2024)
Гравийный велосипед с оборудованием начального любительского класса Shimano, 16 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама сплав 6061 (сглаженные швы, внутренняя проводка), жесткая карбоновая вилка, двойные обода Radiant Sport, дисковые механические тормоза Tektro C310 MD. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 10,5 кг.
82 800 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Claris
Скорости:
16 (2*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
10.5 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Артикул:
1127659
В наличии
Велосипед Welt G90 (2024)
Гравийный велосипед с оборудованием любительского класса Microshift, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама сплав 6061 (сглаженные швы, внутренняя проводка), жесткая карбоновая вилка, двойные обода Radiant Sport, дисковые механические тормоза Tektro C310 MD. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 10,5 кг.
83 600 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Microshift Advent 9spd
Скорости:
9 (1*9)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
10.5 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
22 Синий
Артикул:
1127660
В наличии
Велосипед Format 1443 (2024)
Гравийный велосипед с оборудованием высшего любительского класса Microshift, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Trekking 6061, жесткая карбоновая вилка, двойные обода Weinmann Impulse, дисковые механические тормоза Tektro C400. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 12,5 кг.
79 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Microshift Advent M619M
Скорости:
9 (1*9)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
12.5 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
19 Зеленый, 17.5 Зеленый
Артикул:
1127174
В наличии
Велосипед Hagen Cr-Mo GR10 Air (2024)
Гравийный велосипед с оборудованием предпрофессионального класса Microshift, 10 скоростей. Технические особенности: хромолибденовая рама (баттинг), воздушная алюминиевая вилка GR30 Air (ход 40 мм), двойные алюминиевые обода ER30 (подходят для бескамерного использования), дисковые механические тормоза Tektro MD-550 (роторы 160/160 мм). Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 11,2 кг.
119 990 ₽
Тип рамы:
Хром-молибден
Тип вилки:
Воздушная
Задний перекл:
MicroShift Advent X 10spd
Скорости:
10
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
11.2 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
21 Серебристый
Артикул:
1127697

Вы недавно смотрели

В наличии
%
Велосипед Stinger Gravix Std (2024)
Гравийный велосипед с оборудованием любительского класса Microshift, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама (грэвел геометрия, гидроформинг, двойной баттинг, сглаженные швы, внутренняя проводка тросов и гидролиний, UDH дропауты), жесткая карбоновая вилка (дропауты под полую ось), двойные алюминиевые обода Felgebeiter VB-18D, дисковые механические тормоза Tektro C550 (роторы 160/160 мм). Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 11,65 кг.
106 600 ₽
-9%
96 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Microshift Sword G7005
Скорости:
10
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
11.65 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Коричневый, 22 Коричневый, 24 Коричневый, 18 Серебристый, 21 Серебристый
Артикул:
1127332

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных