Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Eltreco Hook

Велосипед Eltreco Hook (2024)

Версия в PDF - Велосипед Eltreco Hook (2024) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Eltreco Hook (2024) Версия для печати
Артикул: 1127008
Оценка:
Ожидается (нет в наличии)
%
Фото Велосипед мужской Eltreco Hook 2024
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
134 000 ₽
-7%
124 000 ₽
С картой ВелоСклад от 111 600 ₽ до 117 800
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Tourney TY-300
Тип ободов:
Усиленные
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Скорости:
7 (1*7)
Вес:
29.5 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
За неделю этот товар посмотрели 42 человек(а)
Спецификации
Отзывы (0)
Сопутствующие товары
Начальный любительский (класс 2 из 8)
Электровелосипед-фэтбайк с оборудованием начального класса Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама с интегрированной быстросъёмной батареей, жесткая алюминиевая вилка, усиленные алюминиевые обода, дисковые гидравлические тормоза Eltreco, подножка, электродвигатель Eltreco мощностью 500 ватт, батарея Li-ion 48V/12Ah, LCD-велокомпьютер. Максимальная нагрузка: до 130 кг. Максимальная скорость: 35-40 км/ч. Пробег на одной зарядке: 50-60 км. Подходит для активного катания по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 29,5 кг.

Для кого: мужской

Регулировки и настройки

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Алюминиевая, с интегрированной быстросъёмной батареей
Любительский ( 3 из 8)

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Жесткая, алюминий
Начальный любительский ( 2 из 8)

Амортизатор

Задний амортизатор велосипеда состоит из пружины (рессоры) и демпфера - элемента демпфирующего колебания. Рессора представляет собой витую пружину из стали или титана, а в некоторых моделях велосипедов, где важен низкий вес (кросс-кантри, бэк-кантри) - воздушный картридж. Металлические пружины ставятся на фрирайдные и даунхилльные модели велосипедов, потому что они могут быстро сжиматься и разжиматься, когда нужна оперативная реакция на неровности трассы при очень большой скорости. Чтобы подвеска работала эффективно, жёсткость пружины должна быть оптимально подобрана под вес гонщика.

Не предусмотрен конструкцией

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Shimano Tourney SL-TX50-7R
Начальный ( 1 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Eltreco, дисковые гидравлические
Начальный любительский ( 2 из 8)

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Не входит в комплектацию

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano Tourney TY-300
Начальный ( 1 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Алюминий, под гайку, 36 спиц
Начальный любительский ( 2 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Электромотор, 500 ватт
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Стальная звезда, с защитной накладкой
Начальный любительский ( 2 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Нет данных по комплектации

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Трещотка, сталь, 7 скоростей
Начальный любительский ( 2 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Усиленные, алюминий
Скорости Скорости
7 (1*7)
Диаметр колес Диаметр колес
26 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Алюминий
Тип вилки Тип вилки
Жесткая
Тип ободов Тип ободов
Усиленные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Вес Вес
29.5 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

7 скоростей

Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Алюминий

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Алюминий (платформы)

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Безрезьбовая

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Алюминий, регулируемый

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Алюминиевый (эргономичные грипсы из искусственной кожи)

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Алюминиевый

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Комфортное, широкое

Спицы Спицы
Стальные

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Chao Yang 26 х 4.0″
Максимальная скорость Максимальная скорость
35 км/ч
Мощность двигателя Мощность двигателя
500 Вт
Пробег на одном заряде до Пробег на одном заряде до
60 км
Аккумулятор Аккумулятор
Li-ion
Емкость аккумулятора Емкость аккумулятора
12 А.ч
Напряжение аккумулятора Напряжение аккумулятора
48 В

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
черный, серый

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
18″

Разработка Разработка
Австралия, Япония

Производство Производство
Китай, Южная Корея

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
110 кг.
Электровелосипед Eltreco Hook
Eltreco Hook это невероятное сочетание мощности, надежности и комфорта. Электровелосипед предназначен для активного катания по различным дорогам и пересеченной местности, что делает его идеальным выбором для любителей приключений и активного образа жизни.

Технические особенности:
Рама: Изготовлена из легкого и прочного алюминия, что обеспечивает долговечность и устойчивость к различным нагрузкам. Интегрированная быстросъёмная батарея облегчает процес её замены и зарядки.
Вилка: Жесткая алюминиевая вилка придает стабильность и управляемость на любой поверхности.
Усиленные обода: Алюминиевые обода высокой прочности выдерживают интенсивное использование.
Тормоза: Дисковые гидравлические тормоза Eltreco гарантируют надежное и безопасное торможение в любых условиях.
Диаметр колес: 26 дюймов идеальные для устойчивости и комфорта при езде по неровным дорогам.

Электронные компоненты:
Электродвигатель: Мощность 500 Вт позволяет развивать скорость до 3540 км/ч, обеспечивая высокую производительность.
Батарея: Liion батарея на 48V/12Ah обеспечивает пробег на одной зарядке до 5060 км, что позволяет наслаждаться длительными поездами без частой подзарядки.
LCDвелокомпьютер: Функциональный дисплей отображает текущую скорость, уровень заряда батареи и другой важной информации, что позволяет контролировать все аспекты поездки.

Комфорт и удобство:
Скорости: 7скоростное оборудование Shimano начального класса обеспечивает плавное и точное переключение передач.
Подножка: Позволяет удобно парковать велосипед в любом месте.
Широкое седло: Обеспечивает максимальный комфорт при длительных поездках.
Регулировки: Возможность настройки выноса руля и подъема сиденья позволяет адаптировать велосипед под любые индивидуальные предпочтения.

Безопасность и дополнительные особенности:
Звонок и катафоты: Повышают безопасность на дороге, делая велосипедиста заметным для окружающих.
Максимальная нагрузка: Выдерживает до 130 кг, что делает его подходящим для большинства людей.
Электровелосипед Eltreco Hook это воплощение современного инженерного искусства, объединяющего в себе высокую мощность, практичность и стильный дизайн. Воспользуйтесь всеми преимуществами, которые предлагает данная модель, и откройте для себя новые горизонты в мире велосипедного спорта и активного отдыха.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
На данный момент отзывов еще нет. Пожалуйста, оставьте свой отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение. Или задайте вопрос, на который мы с радостью ответим. Спасибо.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Eltreco велосипеды
В наличии
Велосипед Fixie Inc. Backspin Zehus (2024)
Городской электровелосипед без переключения передач (фикс). Технические особенности: легкая алюминиевая рама, жесткая алюминиевая вилка, двойные алюминиевые обода, надежные ободные тормоза Tektro RX1, длинные крылья, встроенный в подседельную трубу стоп-сигнал, встроенный в рулевую трубу фонарик, мотор-ассистент Zehus The All in One Gen. 2 с системой рекуперации и встроенной литий-ионной батареей (управление режимами с помощью мобильного приложения Fixie Inc.). Максимальная скорость: 25 км/ч. Запас хода: 30-60 км. Максимальная грузоподъемность: 100 кг. Вес - 13,29 кг. Диаметр колес: 28 дюймов.
149 000 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Не входит в комплектацию
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
13.29 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Черный
Артикул:
1127997
В наличии
3D
Велосипед Eltreco Stallion (2024)
Электровелосипед для катания в городских условиях с оборудованием начального класса Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама с интегрированной быстросъёмной батареей, амортизационная вилка, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза (роторы 160/160 мм), подножка, багажник, длинные крылья, система освещения, крепление для смартфона, электродвигатель мощностью 250 ватт, батарея Li-ion 36V/7.8Ah, LCD-велокомпьютер. Максимальная нагрузка: до 120 кг. Максимальная скорость: 30-35 км/ч. Пробег на одной зарядке: до 50 км. Подходит для активного катания в городских условиях и по ровной пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 36 кг.
86 990 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY21
Скорости:
7 (1*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
36 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Зеленый
Артикул:
1127009
В наличии
Велосипед Eltreco Porter Fat 500 (2024)
Трехколесный грузовой велогибрид без переключения передач. Технические особенности: алюминиевая рама, амортизационная вилка, двойные алюминиевые обода, передний тормоз - дисковый механический, задний - барабанный, электродвигатель 500W, аккумулятор Li-ion 48V/10Ah, защита цепи, система освещения, LСD-дисплей, зеркала заднего вида, передняя и задняя корзины. Максимальная нагрузка - 120 кг. Максимальная скорость - до 35 км/ч. Пробег на одной зарядке - до 40 км. Подходит для прогулочной езды по шоссе и ровным проселочным дорогам, а также для перевозки различных грузов. Диаметр колес - 20 дюймов. Вес - 49 кг.
119 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Не предусмотрен конструкцией
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Передний дисковый, задний барабанный
Вес:
49 кг.
Диаметр колес:
20 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Черный
Артикул:
1127273
В наличии
Велосипед Eltreco MultiFun (2024)
Грузовой велогибрид с оборудованием начального класса Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама, жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода, дисковые гидравлические тормоза (роторы 160/160 мм), редукторный электромотор 500W, два аккумулятора Li-ion 48V/10Ah, центральная подножка, система освещения, LСD-дисплей, передняя корзина, задний багажник-трансформер. Максимальная нагрузка - 130 кг. Максимальная скорость: 32-35 км/ч. Пробег на одной зарядке - до 100 км. Подходит для работников курьерской службы, а также доставки и перевозки различных грузов в городских условиях. Диаметр колес - 24 дюйма. Вес - 25 кг.
159 950 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Tourney
Скорости:
7 (1*7)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
25 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Желтый
Артикул:
1127529

Вы недавно смотрели

Ожидается
%
3D
Велосипед Eltreco Hook (2024)
Электровелосипед-фэтбайк с оборудованием начального класса Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама с интегрированной быстросъёмной батареей, жесткая алюминиевая вилка, усиленные алюминиевые обода, дисковые гидравлические тормоза Eltreco, подножка, электродвигатель Eltreco мощностью 500 ватт, батарея Li-ion 48V/12Ah, LCD-велокомпьютер. Максимальная нагрузка: до 130 кг. Максимальная скорость: 35-40 км/ч. Пробег на одной зарядке: 50-60 км. Подходит для активного катания по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 29,5 кг.
134 000 ₽
-7%
124 000 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Tourney TY-300
Скорости:
7 (1*7)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
29.5 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Артикул:
1127008

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных