Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Stinger Gravix STD

Велосипед Stinger Gravix STD (2023)

Версия в PDF - Велосипед Stinger Gravix STD (2023) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Stinger Gravix STD (2023) Версия для печати
Артикул: 1126549
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
%
Фото Велосипед мужской, женский Stinger Gravix STD 2023
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
74 360 ₽
-6%
69 990 ₽
С картой ВелоСклад от 61 591 ₽ до 62 991
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Microshift Advent M6195
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые механические
Скорости:
9 (1*9)
Вес:
10.5 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Другие года этой модели:
За неделю этот товар посмотрели 384 человек(а)
Спецификации
Инструкции
Отзывы (2)
Сопутствующие товары
Высший любительский (класс 4 из 8)
Гравийный велосипед с оборудованием любительского класса Microshift, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама (грэвел геометрия, гидроформинг, двойной баттинг, сглаженные швы, внутренняя проводка тросов и гидролиний, UDH дропауты), жесткая карбоновая вилка (дропауты под полую ось), двойные алюминиевые обода Felgebeiter VB-18D, дисковые механические тормоза Tektro C550 (роторы 160/160 мм). Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 10,5 кг.

Для кого: мужской, женский

Регулировки и настройки

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Алюминий 6061, грэвел геометрия, гидроформинг, двойной баттинг, сглаженные швы, внутренняя проводка тросов и гидролиний, UDH дропауты
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Жесткая карбоновая, дропауты под полую ось TA 12 х 100мм, Flatmount DB
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Microshift Advent 1x9 скоростей
Любительский ( 3 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Tektro C550, дисковые механические, роторы 160/160 мм
Любительский ( 3 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Microshift Advent M6195
Любительский ( 3 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Novatec SL-Elite, промподшипники, TA 12х100
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Novatec SL-Elite, промподшипники, TA 12х142
Предпрофессиональный ( 5 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Prowheel RPL, S42NW
Высший любительский ( 4 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Prowheel BB68
Высший любительский ( 4 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Microshift CS-H093, 9ск., 11-42T
Любительский ( 3 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Felgebeiter VB-18D, двойные алюминиевые
Скорости Скорости
9 (1*9)
Диаметр колес Диаметр колес
28 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Алюминий 6061
Тип вилки Тип вилки
Жесткая
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые механические
Вес Вес
10.5 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

KMC X9

Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Алюминий

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Feimin 878ZU, полипропилен, ZU подшипники

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Feimin Tapered

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

STG SL, 31.8 х 70-100 мм

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

STG GRVL, 31.8 х 22.2 мм, DB, ширина 420/440 мм (Грипсы STG 4 мм Silicone Pad Type)

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

STG SL, 27.2 х 400 мм

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

STG Rocket 142, унисекс

Спицы Спицы
Pillar Stainless Black 2.0 mm

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Rubena X-Road 700x42C Tubless Ready

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
серый

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
18, 19.5, 21″

Разработка Разработка
Россия

Производство Производство
Россия
Шоссейный велосипед Stinger Gravix STD – идеальный выбор для активных велосипедистов, стремящихся к высокой производительности на различных типах дорог и пересеченной местности. Этот велосипед обладает рядом технических особенностей, которые обеспечивают комфорт и надежность на любой трассе.

Технические особенности:

- Алюминиевая рама: Гидроформинг, двойной баттинг, сглаженные швы и внутренняя проводка тросов и гидролиний. Специальная грэвел геометрия рамы обеспечивает превосходную устойчивость и управляемость.
- Жесткая карбоновая вилка: Оборудована дропаутами под полую ось, что усиливает конструкцию и снижает общий вес велосипеда.
- Двойные алюминиевые обода Felgebeiter VB-18D: Обеспечивают прочность и долговечность колес, что особенно важно при езде по пересеченной местности.
- Дисковые механические тормоза Tektro C550: С роторами 160/160 мм гарантируют надежное и эффективное торможение в любых условиях.
- Оборудование любительского класса Microshift: 9-скоростная система позволяет легко подстраиваться под различные условия дороги.

Преимущества:

- Универсальность: Подходит для активной езды по различным типам дорог и пересеченной местности, включая гравийные трассы.
- Комфорт и управляемость: Грэвел геометрия рамы и карбоновая вилка снижают вибрации и увеличивают комфорт во время езды.
- Надежность: Прочные материалы и продуманная конструкция обеспечивают долговечность и безопасность.

Дополнительные особенности:

- Подъем сидения: Возможность легкой регулировки сидения для подстройки под индивидуальные потребности велосипедиста.
- Многоскоростной режим: 9 скоростей позволяют выбрать оптимальный режим для любых дорожных условий.
- Дисковые тормоза: Надежное торможение при любых погодных условиях.

Шоссейный велосипед Stinger Gravix STD сочетает в себе передовые технические решения и высококачественные компоненты, что делает его отличным выбором для любителей активной езды.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Марат от 28.07.2024
Хорошая база для апдейта
Ну что могу сказать, брал исключительно под апгрейд. Отличная легкая рама с дропаутом UDH и осью, хорошая карбоновая вилка с осью, хорошие втулки ну и понравились шины - шумноваты по шоссе, но по проселке дадут прикурить даже МТВ-шным шинам - держится по гравийке отлично. Под замену - тормоза и трансмиссия, тормоза ужасные, трансмиссия - средней паршивости да и не хватает 9 скоростей надо 11-12. Обода тоже под замену - мягкие и не поддерживают безкамерки (хорошо что шины сразу под бескамерки стоят). Ну и штырь подседельный можно поставить с дропом, если надо. Ну и из важных нюансов - в карбоновую вилку вбит обычный якорь! Вытащить его очень сложно (нужен дремель и час свободного времени). Я заменил его на многоразовый от вудланд, но подойдет любой нормальный многоразовый якорь. В общем то все. Ну да еще с ростовками у них какая то беда, смотрите ростовки на сайте (указаны в см как на шоссейниках).
Игорь от 27.08.2023
Сделано в Роисся - не описка!
Размеры рам указаны не верно, на раме якобы 46см стендовер 770мм. На сайте производителя рама с подсидельной трубой 46см позиционируется как 54 рама, но у производителя не верно указан стендовер - стиль "сделано в России". Внимание - в шток карбоновой вилки забит обычный якорь! Ответ от администрации: Здравствуйте, уважаемый клиент! Благодарим Вас, что уделили время и оставили отзыв, также обращаем внимание на то, что На сайте производителя стендовер для 46 указан 705 мм. Если Вы обнаружите ошибку в наших спецификациях, пожалуйста, сообщите нам об этом! Для нас действительно важно предоставлять клиентам максимально актуальную информацию. Постарались ответить Вам подробно! С уважением, администрация ВелоСклад.ру

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Stinger велосипеды
В наличии
3D
Велосипед Welt G80 (2024)
Гравийный велосипед с оборудованием начального любительского класса Shimano, 16 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама сплав 6061 (сглаженные швы, внутренняя проводка), жесткая карбоновая вилка, двойные обода Radiant Sport, дисковые механические тормоза Tektro C310 MD. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 10,5 кг.
82 800 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Claris
Скорости:
16 (2*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
10.5 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Артикул:
1127659
В наличии
Велосипед Welt G90 (2024)
Гравийный велосипед с оборудованием любительского класса Microshift, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама сплав 6061 (сглаженные швы, внутренняя проводка), жесткая карбоновая вилка, двойные обода Radiant Sport, дисковые механические тормоза Tektro C310 MD. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 10,5 кг.
83 600 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Microshift Advent 9spd
Скорости:
9 (1*9)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
10.5 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
22 Синий
Артикул:
1127660
В наличии
Велосипед Horst Concord (2024)
Шоссейный велосипед с оборудованием начального класса Shimano, 14 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Alloy 6061 (скрытая проводка), жесткая алюминиевая вилка Horst, двойные алюминиевые обода (28 отверстий), дисковые механические тормоза Repute, катафоты. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 13 кг.
53 200 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-A070 14 speed
Скорости:
14 (2*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
13 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Серебристый-Черный
Артикул:
1128188
В наличии
Велосипед Format 1443 (2024)
Гравийный велосипед с оборудованием высшего любительского класса Microshift, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Trekking 6061, жесткая карбоновая вилка, двойные обода Weinmann Impulse, дисковые механические тормоза Tektro C400. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 12,5 кг.
79 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Microshift Advent M619M
Скорости:
9 (1*9)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
12.5 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
19 Зеленый, 17.5 Зеленый
Артикул:
1127174

Вы недавно смотрели

Снят с производства
%
Велосипед Stinger Gravix STD (2023)
Гравийный велосипед с оборудованием любительского класса Microshift, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама (грэвел геометрия, гидроформинг, двойной баттинг, сглаженные швы, внутренняя проводка тросов и гидролиний, UDH дропауты), жесткая карбоновая вилка (дропауты под полую ось), двойные алюминиевые обода Felgebeiter VB-18D, дисковые механические тормоза Tektro C550 (роторы 160/160 мм). Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 10,5 кг.
74 360 ₽
-6%
69 990 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Microshift Advent M6195
Скорости:
9 (1*9)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
10.5 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Артикул:
1126549

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных