Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Intrino Snippo

Велосипед Intrino Snippo (2023)

Версия в PDF - Велосипед Intrino Snippo (2023) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Intrino Snippo (2023) Версия для печати
Артикул: 1126514
Оценка:
В наличии
SALE
Хит
Фото Велосипед детский для мальчиков и девочек до 3 лет Intrino Snippo 2023
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Выберите размер и цвет
Не выбран
8 800 ₽
-21%
6 990 ₽
С картой ВелоСклад от 5 942 ₽ до 6 291
Тип рамы:
Пластик
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Не входит в комплектацию
Тип ободов:
Одинарные
Тип тормозов:
Отсутствуют
Скорости:
Одна скорость
Вес:
3.1 кг.
Диаметр колес:
12 дюймов
Другие года этой модели:
Спецификации
Отзывы (7)
Сопутствующие товары
Цвета в наличии
Начальный любительский (класс 2 из 8)

Беговел, предназначенный для детей в возрасте от двух до четырех лет, без переключения передач. Технические особенности: пластиковая рама, жесткая алюминиевая вилка, одинарные обода, тормоза не предусмотрены конструкцией (торможение ногами). Подходит для обучения и легких прогулок. Для зимнего катания есть возможность установки лыж (приобретаются отдельно). Диаметр колес - 12 дюймов. Вес - 3,1 кг.

Для кого: детский для мальчиков и девочек до 3 лет

Регулировки и настройки

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Нейлон (PA66)
Начальный ( 1 из 8)

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Жесткая, алюминий
Начальный любительский ( 2 из 8)

Амортизатор

Задний амортизатор велосипеда состоит из пружины (рессоры) и демпфера - элемента демпфирующего колебания. Рессора представляет собой витую пружину из стали или титана, а в некоторых моделях велосипедов, где важен низкий вес (кросс-кантри, бэк-кантри) - воздушный картридж. Металлические пружины ставятся на фрирайдные и даунхилльные модели велосипедов, потому что они могут быстро сжиматься и разжиматься, когда нужна оперативная реакция на неровности трассы при очень большой скорости. Чтобы подвеска работала эффективно, жёсткость пружины должна быть оптимально подобрана под вес гонщика.

Не предусмотрен конструкцией

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Не входят в комплектацию

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Не предусмотрены конструкцией (торможение ногами)
Начальный ( 1 из 8)

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Не входит в комплектацию

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Не входит в комплектацию

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

На пром. подшипниках
Начальный любительский ( 2 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

На пром. подшипниках
Начальный любительский ( 2 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Не предусмотрена конструкцией

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Не предусмотрена конструкцией

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Не предусмотрена конструкцией

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Одинарные
Грипсы Грипсы
Резина, с боковыми упорами
Зажим подседельного штыря Зажим подседельного штыря
Эксцентрик, алюминий
Скорости Скорости
Одна скорость
Диаметр колес Диаметр колес
12 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Пластик
Тип вилки Тип вилки
Жесткая
Тип ободов Тип ободов
Одинарные
Тип тормозов Тип тормозов
Отсутствуют
Вес Вес
3.1 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Не предусмотрена конструкцией

Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Не предусмотрены конструкцией

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Не предусмотрены конструкцией

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

На промышленных подшипниках

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

С мягким неопреновым чехлом

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Высота 46 см

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Совмещенный с седлом

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Высота от 32 до 48 см

Спицы Спицы
Стальные

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Пневматические, 12 дюймов

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
белый/желтый, белый, желтый, зеленый, оранжевый, фиолетовый, розовый, черный

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
Один размер (от 2 до 5 лет)

Разработка Разработка
Россия

Производство Производство
Россия

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
20 кг.

Детский велосипед Intrino Snippo идеально подходит для детей в возрасте от двух до четырех лет. Это надежное и удобное средство передвижения, которое поможет вашему ребенку научиться удерживать равновесие и улучшить координацию движений.

Технические характеристики:

- Рама: изготовлена из прочного пластика, что обеспечивает легкость и долговечность конструкции.
- Вилка: жесткая, выполненная из алюминия, для уверенной и стабильной езды.
- Обода: одинарные, придающие велосипеду дополнительную устойчивость.
- Тормоза: не предусмотрены, торможение осуществляется ногами, что позволяет детям легче контролировать скорость.

Особенности:

- Защитная накладка на руль: предоставляет дополнительную безопасность, предотвращая возможные травмы при падении.
- Мягкая накладка на руль: обеспечивает комфортное управление байком и предотвращает удар в случае столкновения.

Преимущества:

- Простота использования: отсутствие переключения передач делает велосипед идеальным для малышей, только начинающих осваивать езду.
- Развлечение в любое время года: возможность установки лыж на зимний период (приобретаются отдельно) позволяет использовать велосипед круглый год.
- Легкий вес: позволяет ребенку самостоятельно поднимать и переносить велосипед, способствуя развитию самостоятельности и физической активности.

Регулировки и настройки:

- Подъем сидения: позволяет настроить велосипед на нужную высоту, обеспечивая комфортную посадку в зависимости от роста ребенка.

Диаметр колес: 12 дюймов — идеальный размер для детей указанного возраста, обеспечивающий легкое управление и устойчивость на различных покрытиях.

Детский велосипед Intrino Snippo — это отличное решение для активных прогулок и первых шагов вашего ребенка в мире велоспорта.

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Анна от 30.09.2024
полезно
Беговел отличного качества , особенно хороши колеса, большие с мягким и шинами и естественно мягким ходом. Отличный протектор, беговел отлично сцепляется с дорогой и долго удерживает скорость. Спасибо, отличная и полезная машина.
Дарья от 22.08.2024
удобно
Беговел очень удобный и прочный. Дочка катается все лето и беговел классный и качественный. Беговел отлично держит скорость и дочка с удовольствием катается и разгоняется очень быстро. Рекомендую всем, кто еще раздумывает какую бы модель приобрести.
Ирина от 08.08.2024
преимущества во всем
Беговел очень качественный и нетяжелый, удобно и быстро его собирать и наш сын катается с удовольствием. Хочется отметить мягкий ход и сохранение скорости. Удобно, экологично и полезно для физического развития ребенка.
Макар от 30.07.2024
тренажер супер
Классный беговел и скидка очень порадовала цена. Сын с удовольствием ездит и тренирует ножки и еще очень большое преимушество беговела, что он развивает чувство баланса у ребенка и улучшает и вырабатывает внимание и координацию движений.
Миха от 30.06.2024
все четко
Беговел супер легкий и удобный. Нас смущало, что рама будет не очень прочной, но опасения наши были напрасные, Беговел удобный и качественный . Спасибо, что такая классная техника в продаже у вас, а еще отдельное спасибо за сервис вашего магазина, торговля и доставка организована четко и быстро.
Анна от 23.08.2023
отлично
Беговел удобный и отличные широкие колеса, которые улучшают энерцию движения беговела. Сын с удовольствием катается и развивается физически и укрепляет мышцы ног.
Алена от 26.07.2023
качественно
Этот беговел очень удобный и отличного качества и его дочка очень любит и катается с удовольствием , предпочетая этот беговел всем остальным игрушкам. Легкий ход и колеса долго катятся по энерции. Спасибо огромное.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»
Размер рамы
ростовка (в дюймах)
***
Сейчас в наличии в магазине
Москва, Варшавское
ш.,129,корп.2,стр.6
В наличии на нашем складе
срок доставки 1-2 дня
Как выбрать размер?
*** У этого товара 1 размер рамы

Похожие модели

Все Intrino велосипеды
В наличии
Хит
Велосипед Rush Hour Walker 18 (2024)
Беговел, предназначенный для детей в возрасте от пяти до девяти лет, без переключения передач. Технические особенности: прочная стальная рама, жесткая стальная вилка, одинарные алюминиевые обода, тормоза не предусмотрены конструкцией (торможение ногами). Подходит для обучения и легких прогулок. Диаметр колес - 18 дюймов. Вес - 5,8 кг.
6 400 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Не входит в комплектацию
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Отсутствуют
Вес:
5.8 кг.
Диаметр колес:
18 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Розовый
Артикул:
1127770
В наличии
Велосипед Stels Mistery C 14 Z010 (2024)
Велосипед, предназначенный для девочек в возрасте от двух до четырех лет, без переключения передач. Технические особенности: прочная стальная рама, жесткая стальная вилка, одинарные стальные обода, ножной педальный тормоз, полная защита цепи, съемные боковые колеса, крылья, багажник, передняя корзинка, звонок, катафоты. Подходит для обучения и легких прогулок. Диаметр колес - 14 дюймов. Вес - 9,7 кг.
7 200 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Не входит в комплектацию
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ножные педальные
Вес:
9.7 кг.
Диаметр колес:
14 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Розовый
Артикул:
1127794
В наличии
Велосипед Stels Mistery C 16 Z010 (2024)
Велосипед, предназначенный для девочек в возрасте от трех до шести лет, без переключения передач. Технические особенности: прочная стальная рама, жесткая стальная вилка, одинарные стальные обода, ножной педальный тормоз, полная защита цепи, съемные боковые колеса, крылья, багажник, передняя корзинка, звонок, катафоты. Подходит для обучения и легких прогулок. Диаметр колес - 16 дюймов. Вес - 11,5 кг.
8 000 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Не входит в комплектацию
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ножные педальные
Вес:
11.5 кг.
Диаметр колес:
16 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Фиолетовый, Зеленый
Артикул:
1127795
В наличии
Велосипед Stels Flyte 16 C Z011 (2024)
Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от трех до шести лет, без переключения передач. Технические особенности: прочная стальная рама, жесткая стальная вилка, одинарные алюминиевые обода, ножной педальный тормоз, защита цепи, съемные боковые колеса, длинные крылья, багажник, передняя корзинка, звонок, катафоты. Подходит для обучения и легких прогулок. Диаметр колес - 16 дюймов. Вес - 10,82 кг.
8 100 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Не входит в комплектацию
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ножные педальные
Вес:
10.82 кг.
Диаметр колес:
16 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Фиолетовый, Голубой-Зеленый
Артикул:
1127797

Вы недавно смотрели

В наличии
SALE
Хит
Велосипед Intrino Snippo (2023)
Беговел, предназначенный для детей в возрасте от двух до четырех лет, без переключения передач. Технические особенности: пластиковая рама, жесткая алюминиевая вилка, одинарные обода, тормоза не предусмотрены конструкцией (торможение ногами). Подходит для обучения и легких прогулок. Для зимнего катания есть возможность установки лыж (приобретаются отдельно). Диаметр колес - 12 дюймов. Вес - 3,1 кг.
8 800 ₽
-21%
6 990 ₽
Тип рамы:
Пластик
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Не входит в комплектацию
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Отсутствуют
Вес:
3.1 кг.
Диаметр колес:
12 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Оранжевый, Розовый-Зеленый, Зеленый-Красный, Синий-Желтый
Артикул:
1126514

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных