Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Stinger Python Evo 27.5

Велосипед Stinger Python Evo 27.5 (2023)

Версия в PDF - Велосипед Stinger Python Evo 27.5 (2023) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Stinger Python Evo 27.5 (2023) Версия для печати
Артикул: 1126455
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
Фото Велосипед мужской Stinger Python Evo 27.5 2023
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
С картой ВелоСклад от 46 658 ₽ до 47 718
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Масляно-пружинная
Ход вилки:
140
Задний перекл:
Microshift Acolyte M5185
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Скорости:
8 (1*8)
Вес:
14.9 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Другие года этой модели:
За неделю этот товар посмотрели 324 человек(а)
Спецификации
Инструкции
Отзывы (1)
Сопутствующие товары
Начальный любительский (класс 2 из 8)
Хардтейл для езды в стиле трейл с навесным оборудованием любительского класса Microshift, 8 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама AL-6061 (внутренняя проводка тросов переключателей), амортизационная вилка STG Zen Silver Coil с ходом 140 мм (масляно-пружинная, гидравлическая блокировка, дропауты под ось 15x110 Boost), двойные алюминиевые обода Felgebeiter HAC-20, дисковые гидравлические тормоза Tektro HD-M275 (роторы 180/160 мм), регулируемый подседельный штырь. Подходит для активного катания по различным дорогам и несложной пересеченной местности. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 14,9 кг.

Для кого: мужской

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Алюминий AL-6061
Любительский ( 3 из 8)

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

STG Zen Silver Coil, TA 15x110 Boost, ход 140 мм, гидравлическая блокировка
Любительский ( 3 из 8)

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Microshift Acolyte, 1x8 скоростей
Начальный любительский ( 2 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Tektro HD-M275, дисковые гидравлические, роторы 180/160 мм
Начальный любительский ( 2 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Microshift Acolyte M5185
Начальный любительский ( 2 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Novatec SL-Elite Boost, промподшипники, TA 15х110
Высший любительский ( 4 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

STG Spice by Joytech, QR
Начальный любительский ( 2 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Prowheel CY01, 170mm, 32T
Начальный любительский ( 2 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Feimin FP-B902
Начальный ( 1 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Microshift CS-H083, 8ск., 12-46T
Начальный любительский ( 2 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Felgebeiter HAC-20, двойные, пистонированные
Скорости Скорости
8 (1*8)
Диаметр колес Диаметр колес
27.5 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Алюминий 6061
Тип вилки Тип вилки
Масляно-пружинная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Ход вилки Ход вилки
140
Вес Вес
14.9 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

KMC X8

Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Алюминий, 170 мм

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Feimin 873ZU, полипропилен, ZU подшипники

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Feimin 1-1/8

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

STG, 31.8 х 45 мм

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

STG Riser, 31.8 х 680 мм, подъем 15 мм (Грипсы STG TPR Lock-On 122 мм)

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

KS E10, ⌀27.2 мм, ход 100 мм

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

STG Rocket 142, унисекс

Спицы Спицы
SLE Black 2.0мм

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

ZX Sporter 27.5 х 2.0 30TPI Skinwall Casing, Longlife Compound

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
серый

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
16, 18 дюймов

Разработка Разработка
Россия

Производство Производство
Россия

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
130 кг.
Горный велосипед Stinger Python Evo 27.5



Горный велосипед Stinger Python Evo 27.5 является идеальным выбором для любителей активного катания по различным дорогам и несложной пересеченной местности. Этот хардтейл выполнен с высококачественным навесным оборудованием любительского класса от Microshift и предлагает 8 скоростей для комфортного передвижения.

Технические особенности:

Рама: Алюминиевая рама из сплава AL6061 с внутренней проводкой тросов переключателей обеспечивает надежность и легкость конструкции, а также улучшает эстетический вид велосипеда.
Вилка: Амортизационная вилка STG Zen Silver Coil с ходом 140 мм, обладающая маслянопружинной системой и гидравлической блокировкой. Вилка оснащена дропаутами под ось 15x110 Boost для повышенной устойчивости и маневренности.
Колеса: Велосипед комплектуется двойными алюминиевыми ободами Felgebeiter HAC20 и колесами диаметром 27.5 дюймов, что дает отличный баланс между скоростью и контролем на трассе.
Тормоза: Дисковые гидравлические тормоза Tektro HDM275 с роторами 180/160 мм обеспечивают надежное и мощное торможение в любых условиях.
Подседельный штырь: Регулируемый подседельный штырь для максимального комфорта и настройки позы при катании.

Преимущества:

Алюминиевая рама: Легкий и прочный материал с гидроформингом и баттингом для повышения жесткости и долговечности.
Амортизационная вилка: Обеспечивает плавное преодоление неровностей и улучшает сцепление с дорогой.
Гидравлические тормоза: Обеспечивают надежное и эффективное торможение в любых условиях.
Многоскоростная система: Позволяет гибко подстраиваться под различные условия езды.

Настройки и регулировки:

Блокировка вилки: Возможность заблокировать вилку для увеличения эффективности на ровных участках.
Жесткость вилки: Регулируемая жесткость для адаптации под различный рельеф.
Подъем сидения: Регулируемая высота подседельного штыря для удобства и оптимальной посадки.

Stinger Python Evo 27.5 – это надежный и производительный горный велосипед, который станет отличным компаньоном в ваших велоприключениях.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Владимир от 20.04.2024
Первый байк
Отличный вел! мой первый) заказал с москвы в питер, доставляли деловыми линиями, все приехало целое. доставка стоила 1200р. из косяков внизу вилки сильные затиры, как будто юлозили по полу без переднего колеса, выглядит плохо, придется подкрасить. немного расстроился. магазин! прими во внимание! в остальном порядок, дали карту, теперь могу выгодно покупать велики!) спасибо. еще всей семье предстоит в скором времени....

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Stinger велосипеды
В наличии
3D
Велосипед Stark Tank 29.1 D+ (2025)
Горный велосипед для начинающих с навесным оборудованием Shimano, 8 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама AL-6061, жесткая алюминиевая вилка Grinz Hortus RA, двойные алюминиевые обода Zhili ZLA-024B, дисковые механические тормоза Repute DSC730 (роторы 180/160 мм). Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 14,38 кг.
39 770 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TX800
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
14.38 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Коричневый
Артикул:
1128071
В наличии
3D
Велосипед Stark Tank 27.1 D+ (2025)
Горный велосипед для начинающих с навесным оборудованием Shimano, 8 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама AL-6061, жесткая алюминиевая вилка Grinz Hortus RA, двойные алюминиевые обода Zhili ZLA-024B, дисковые механические тормоза Repute DSC730 (роторы 180/160 мм). Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 13,56 кг.
39 770 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TX800
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
13.56 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20 Черный-Коричневый, 18 Черный-Коричневый
Артикул:
1128072
В наличии
3D
Велосипед Stark Hunter 29.2 HD (2024)
Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием любительского класса, 8 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Al-6061 (Гидроформинг, внутренняя проводка всех тросов), амортизационная вилка Grinz ES-451MLO с ходом 100 мм (Предварительная нагрузка, блокировка), двойные алюминиевые обода Citron DA-18, дисковые гидравлические тормоза Tektro HD-M285. Подходит для активного катания по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 14.5 кг.
42 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TX800
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
14.5 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Серебристый-Оранжевый
Артикул:
1127137
В наличии
3D
Велосипед Stark Hunter 27.2 HD (2024)
Хардтейл для езды в стиле кросс-кантри с оборудованием любительского класса, 8 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Al-6061 (Гидроформинг, внутренняя проводка всех тросов), амортизационная вилка Grinz ES-451MLO с ходом 100 мм (Предварительная нагрузка, блокировка), двойные алюминиевые обода Citron DA-18, дисковые гидравлические тормоза Tektro HD-M285. Подходит для активного катания по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 27.5 дюймов. Вес - 14.1 кг.
42 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TX800
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
14.1 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
16 Коричневый-Черный
Артикул:
1127139

Вы недавно смотрели

Снят с производства
Велосипед Stinger Python Evo 27.5 (2023)
Хардтейл для езды в стиле трейл с навесным оборудованием любительского класса Microshift, 8 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама AL-6061 (внутренняя проводка тросов переключателей), амортизационная вилка STG Zen Silver Coil с ходом 140 мм (масляно-пружинная, гидравлическая блокировка, дропауты под ось 15x110 Boost), двойные алюминиевые обода Felgebeiter HAC-20, дисковые гидравлические тормоза Tektro HD-M275 (роторы 180/160 мм), регулируемый подседельный штырь. Подходит для активного катания по различным дорогам и несложной пересеченной местности. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 14,9 кг.
53 020 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Масляно-пружинная
Задний перекл:
Microshift Acolyte M5185
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
14.9 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Артикул:
1126455

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных