Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Altair City 28 high FR

Велосипед Altair City 28 high FR (2023)

Версия в PDF - Велосипед Altair City 28 high FR (2023) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Altair City 28 high FR (2023) Версия для печати
Артикул: 1125841
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
Хит
%
Фото Велосипед мужской Altair City 28 high FR 2023
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
14 000 ₽
-19%
11 300 ₽
С картой ВелоСклад от 10 735 ₽ до 11 187
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Ножные педальные
Скорости:
Одна скорость
Вес:
18 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
За неделю этот товар посмотрели 90 человек(а)
Спецификации
Инструкции
Отзывы (4)
Сопутствующие товары
Начальный (класс 1 из 8)

Дорожный велосипед начального уровня без переключения передач. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, жесткая стальная вилка Hi-Ten, двойные алюминиевые обода, ножные педальные тормоза, длинные крылья, защита цепи, багажник, звонок. Подходит для прогулочной езды по шоссе и несложной пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 18 кг.

Для кого: мужской

Регулировки и настройки

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Сталь Hi -Ten
Начальный ( 1 из 8)

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Сталь Hi -Ten
Начальный ( 1 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Ножной тормоз
Начальный ( 1 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Сталь
Начальный ( 1 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Сталь
Начальный ( 1 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Сталь
Начальный ( 1 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Kenli, сталь
Начальный ( 1 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

18T
Начальный ( 1 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Двойные алюминиевые
Скорости Скорости
Одна скорость
Диаметр колес Диаметр колес
28 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Сталь
Тип вилки Тип вилки
Жесткая
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Ножные педальные
Вес Вес
18 кг.

Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Сталь

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Пластиковые

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Kenli, 1-1/8ʺ, резьбовая

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Резьбовой стальной

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Стальной

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Стальной

Спицы Спицы
Стальные

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Wanda P1134 (22tpi) 28

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
Серый, синий/серый, чёрный/серый

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
19

Разработка Разработка
Россия

Производство Производство
Россия, Китай

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
100 кг.

Дорожный велосипед Altair City 28 high FR

Дорожный велосипед Altair City 28 high FR — это идеальный выбор для тех, кто ищет надежное и комфортное средство передвижения для прогулочной езды по шоссе и несложной пересеченной местности. Этот велосипед начального уровня разработан с учетом всех необходимых технических характеристик для обеспечения безопасности и удобства в эксплуатации.

Технические особенности:

Рама: Стальная рама HiTen, известная своей прочностью и долговечностью.
Вилка: Жесткая стальная вилка HiTen, обеспечивающая надежное управление и устойчивость на дороге.
Обода: Двойные алюминиевые обода, способствующие увеличению прочности колес и долговечности велосипеда.
Тормоза: Ножные педальные тормоза, обеспечивающие простоту и эффективность торможения.
Колеса: Диаметр колес составляет 28 дюймов, что повышает проходимость и комфорт при езде.
Вес: 18 кг для оптимального баланса между прочностью конструкции и удобством использования.

Особенности велосипеда:
Багажник: Практичный багажник, который позволяет перевозить небольшие грузы и личные вещи.
Крылья: Длинные крылья, которые защитят вас от грязи и брызг воды в любую погоду.
Защита цепи: Специальная защита цепи для предотвращения попадания одежды и увеличения срока службы цепи.
Катафоты: Светоотражающие элементы для улучшения видимости и безопасности при движении в условиях недостаточной освещенности.
Подножка: Удобная подножка для быстрого и легкого парковки велосипеда.
Широкое седло: Комфортное широкое седло, снижает усталость при длительных поездках.

Регулировки и настройки:
Подъем руля: Регулируемый подъем руля для настройки оптимальной высоты и достижения максимального комфорта.
Подъем сидения: Возможность регулировки высоты сидения, что позволяет адаптировать велосипед под различные ростовые параметры пользователя.

Altair City 28 high FR сочетает в себе качество, функциональность и комфорт, делая каждую поездку максимально приятной и безопасной.

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Максим от 19.10.2023
Качество хромает на обе ноги
Я достаточно опытный велосипедист, и не ждал откровений от самой дешёвой модели, но и задачи перед велосипедом стояли соответствующие: ездить по району, чтобы не страшно было оставлять его у магазина и кататься с ребенком в парке. Тем не менее проблемы начались в первый же день: в магазине не очень корректно выбрали высоту седла, решил подкорректировать, гайка открутилась вместе с резьбой, ладно, заменил болт , поехал дальше. Через некоторое время- прокол. Ну думаю - бывает , разобрал колесо и что увидел: прокол спицей из-за смещенной ободной ленты. Ну и на сладкое: пару дней назад ослабли конусные гайки задней втулки, восьмерка моментально достигла огромных масштабов - колесо стало задевать за перья. Велосипед куплен 31.08.23 , пробег ну от силы 200 км. Итог: хотел получить простой и неприхотливый велик для бытовых нужд , а получил кучу геморроя. Ответ от администрации: Здравствуйте, Максим! Приносим извинения за то, что Вы остались недовольны приобретенным товаром! На нашем сайте Вы можете ознакомиться со спецификацией товара, где будут указаны все его комплектующие, и понять соответствует ли данная модель велосипеда Вашим требованиям или же посетить наш магазин, где на все интересующие Вас вопросы ответить консультант и подробно расскажет про сильные и слабые стороны конкретной модели. Товары реализуются в заводской комплектации, мы никогда не меняем запчасти на новых велосипедах на более простые или на б/у. Нам жаль, что приобретенный велосипед не оправдал Ваших ожиданий! С уважением, администрация ВелоСклад.ру
Федор от 15.10.2023
полезный товар
После травмы необходимо было разработать и восстановить сустав и его подвижность и врачи посоветовали сначала велотренажор, а впоследствии и велоезду. Велосипед отличного качества и очень удобный и очень полезная штука. Спасибо огромное за такой полезный товар.
Андрей от 19.07.2023
велосипед классный
Велосипед этот отличный не только для поездок покататься или съездить в велопоход, но и для хозяйства. Велосипед качественный и ход легкий , даже когда велосипед с грузом едит. Спапсибо, очень доволен покупкой и в обслуживании велосипед очень прост, чистая классика. Спасибо.
Михаил от 04.04.2023
отличен для хозяйства
Велосипед удобный и я вообще предпочтительно отношусь к классике. Этот велосипед мне очень нравится, есть защита цепи , длинные крылья, отличный прочный багажник и на этом велосипеде можно не только путешествовать, но и для хозяйства незаменимый транспорт. Спасибо за качество и ремонтировать этот велосипед намного проще и эксплуатация более агрессивная. Очень доволен этой покупкой.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Altair велосипеды
В наличии
Велосипед Altair City 28 low (2023)
Дорожный велосипед начального уровня без переключения передач. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода Altair Double Wall, ножные педальные тормоза, защита цепи, длинные крылья, багажник, комфортное седло, звонок, подножка. Подходит для прогулочной езды по шоссе и ровным проселочным дорогам. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 17,3 кг.
9 900 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Не входит в комплектацию
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ножные педальные
Вес:
17.3 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
19 Голубой-Белый
Артикул:
1126276

Вы недавно смотрели

Снят с производства
Хит
%
Велосипед Altair City 28 high FR (2023)
Дорожный велосипед начального уровня без переключения передач. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, жесткая стальная вилка Hi-Ten, двойные алюминиевые обода, ножные педальные тормоза, длинные крылья, защита цепи, багажник, звонок. Подходит для прогулочной езды по шоссе и несложной пересеченной местности. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 18 кг.
14 000 ₽
-19%
11 300 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ножные педальные
Вес:
18 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Артикул:
1125841

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных