Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Stels Navigator 610

Велосипед Stels Navigator 610 (2007)

Версия в PDF - Велосипед Stels Navigator 610 (2007) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Stels Navigator 610 (2007) Версия для печати
Артикул: 112525
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
Фото Велосипед Stels Navigator 610 2007
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
С картой ВелоСклад от 7 245 ₽ до 7 560
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Ход вилки:
60
Задний перекл:
SHIMANO TOURNEY
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Ободные механические
Скорости:
21 (3*7)
Вес:
16.5 кг.
Другие года этой модели:
За неделю этот товар посмотрели 10 человек(а)
Спецификации
Инструкции
Отзывы (1)
Сопутствующие товары
Начальный (класс 1 из 8)
Диаметр колес 26" 21-ск., рама сталь (Gent17.5/19/20.5"), Shimano C050/TX-30/ST-EF50
вилка RST-191, крылья пластик, двойной обод.

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

сталь

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

RST OMNI 191 C6

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

SHIMANO ST-EF50

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

V-brake

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

SHIMANO TOURNEY

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

SHIMANO TOURNEY

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

JOY TECH, алюминий

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

JOY TECH, алюминий

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

PROWHEEL, сталь

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

VP

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

SHIMANO MF-TZ07, 14-28 зубьев

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

алюминий, двойные
Скорости Скорости
21 (3*7)
Тип рамы Тип рамы
Сталь
Тип вилки Тип вилки
Пружинно-эластомерная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Ободные механические
Ход вилки Ход вилки
60
Вес Вес
16.5 кг.

Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

PROWHEEL, сталь

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

VP

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

VP

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
красно-черный

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
Man: 17,5", 19", 20,5"

Разработка Разработка
Россия

Производство Производство
Россия
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
cyber-Dgrad от 30.10.2007
Stels Navigator 610
Вопросы, связанные с наличием модели, рекомендуем уточнять по телефону (495) 796-64-66.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»
Дарим 2000руб (деньгами на Ваш телефон) за видео отзыв о ВелоСклад!
Вернем 100% разницы, если вы найдете аналогичный товар в наличии!
Специальная акция!
Скидка на день рождения! Скидка при покупке 2 велосипедов!

Похожие модели

Все Stels велосипеды
В наличии
Велосипед Stels Navigator 620 MD 26 V010 (2025)
Горный велосипед для начинающих с навесным оборудованием Shimano, 21 скорость. Технические особенности: алюминиевая рама, амортизационная вилка (пружинная, ход 60 мм), двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза (роторы 160/160 мм), подножка, катафоты, крылья. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 15,7 кг.
30 110 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY300
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
15.7 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Цвет-размер в наличии:
14 Синий, 17 Синий, 17 Серебристый, 17 Зеленый, 19 Серебристый, 19 Зеленый, 19 Синий, 14 Серебристый
Артикул:
1128559
В наличии
New
Велосипед Stels Navigator 720 MD 27.5 V010 (2025)
Горный велосипед с навесным оборудованием LTWOO, 24 скорости. Технические особенности: легкая алюминиевая рама (сплав Х6, гидроформинг, открытая прокладка тросов, съемный петух, кареточный стакан BSA, рулевой стакан ZS, крепление калипера IS), амортизационная вилка (пружинно-эластомерная, стальная с алюминиевой короной, ход 80 мм, крепление калипера IS), дисковые механические тормоза (роторы 180/160 мм), защита цепи, подножка, катафоты. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 15,54 кг.
35 290 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
LTWOO RD-V4008
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
15.54 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
19 Синий, 15.5 Синий, 17 Синий
Артикул:
1128665
В наличии
New
Велосипед Stels Navigator 510 D 26 (2025)
Горный велосипед для начинающих с навесным оборудованием Shimano/Microshift, 18 скоростей. Технические особенности: прочная стальная рама (открытая прокладка тросов, интегрированный петух, кареточный стакан BSA, крепление калипера IS), амортизационная вилка (пружинно-эластомерная, стальная с алюминиевой короной, ход 60 мм, крепление калипера IS), дисковые гидравлические тормоза (роторы 160/160 мм), защита цепи, крылья, подножка, звонок. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 16,86 кг.
25 510 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Microshift RD-M21L
Скорости:
18 (3*6)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
16.86 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Цвет-размер в наличии:
16 Синий, 14 Синий, 14 Зеленый, 16 Зеленый
Артикул:
1128664
В наличии
3D
Велосипед Stels Navigator 920 MD 29 V010 (2025)
Горный велосипед с навесным оборудованием LTWOO, 24 скорости. Технические особенности: легкая алюминиевая рама (скрытая проводка), амортизационная вилка (пружинно-эластомерная, блокировка, ход 80 мм), двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза (роторы 180/160 мм), катафоты, подножка. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 16,76 кг.
36 780 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
LTWOO А3 RD-V4008
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
16.76 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
16.5 Серебристый-Зеленый, 20.5 Серебристый-Красный
Артикул:
1128567

Вы недавно смотрели

Снят с производства
Велосипед Stels Navigator 610 (2007)
Диаметр колес 26", 21 скорость, рама сталь, переключатели скоростей Shimano C050/TX-30/ST-EF50, вилка RST-191, двойные обода
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
SHIMANO TOURNEY
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
16.5 кг.
Артикул:
112525
Снят с производства
Велосипед Scott Contessa Addict eRide 10 (2021)
Спортивный электровелосипед с оборудованием высшего профессионального класса Shimano с электронным переключением Di2, 22 скорости. Технические особенности: карбоновая рама Addict eRIDE Disc HMX Endurance Geometry, жесткая вилка Addict eRIDE HMX Flatmount Disc, двойные обода, дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-R8070, электромотор Mahle Motor Hub drive 40Nm max Torque 25 km/h, батарея Mahle 36V-208W. Максимальная скорость - до 25 км/ч. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе и участия в гонках. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 11.60 кг.
960 372 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Ultegra Di2 RD-R8050-GS 22 Speed Electronic Shift System
Скорости:
22
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
11.6 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Артикул:
1125261

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных