Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Scott Gambler 900 Tuned

Велосипед Scott Gambler 900 Tuned (2020)

Версия в PDF - Велосипед Scott Gambler 900 Tuned (2020) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Scott Gambler 900 Tuned (2020) Версия для печати
Артикул: 1125144
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
Фото Велосипед мужской Scott Gambler 900 Tuned 2020
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
1 007 870 ₽
С картой ВелоСклад от 977 634 ₽ до 997 791
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Воздушная
Ход вилки:
203
Задний перекл:
SRAM XO1 DH#Short cage / 7 Speed
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Скорости:
7 (1*7)
Вес:
15.5 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Другие года этой модели:
Спецификации
Инструкции
Отзывы (1)
Сопутствующие товары
Профессиональный (класс 7 из 8)
Двухподвес высшего уровня с оборудованием профессионального класса SRAM, 7 скоростей. Технические особенности: карбоновая рама Gambler Carbon IMP Technology, амортизационная вилка FOX 40 Factory 29, задний амортизатор FOX DH X2 Factory, двойные обода Syncros Revelsoke DH 1.5, дисковые гидравлические тормоза SRAM Code RSC. Подходит для экстремального катания и участия в соревнованиях в дисциплине даунхилл. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 15.50 кг.

Для кого: мужской

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Gambler Carbon / IMP technology / HMX#BB107 / Carbon swingarm#VLK Virtual 4 Link kinematic#27.5 (2.6) and 29 (2.5) tire compatible with Geo -BB adj.#SW DH 12x157mm dropout#TBC Trunnion box construction
Профессиональный ( 7 из 8)

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

FOX 40 Factory 29#203mm travel / Kashima / Air#GRIP2 / Hi-Lo Comp / Rebound#20mm Boost thru axle / Alloy steerer
Высший профессиональный ( 8 из 8)

Амортизатор

Задний амортизатор велосипеда состоит из пружины (рессоры) и демпфера - элемента демпфирующего колебания. Рессора представляет собой витую пружину из стали или титана, а в некоторых моделях велосипедов, где важен низкий вес (кросс-кантри, бэк-кантри) - воздушный картридж. Металлические пружины ставятся на фрирайдные и даунхилльные модели велосипедов, потому что они могут быстро сжиматься и разжиматься, когда нужна оперативная реакция на неровности трассы при очень большой скорости. Чтобы подвеска работала эффективно, жёсткость пружины должна быть оптимально подобрана под вес гонщика.

Frame#FOX DH X2 Factory#Independent high/low comp. / rebound / RVS#custom tuned / 225x75mm#Spring rates S: 400 / M: 450 / L&XL: 500

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

SRAM XO1 DH#Trigger Shifter / 7 Speed
Профессиональный ( 7 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

SRAM Code RSC#4 Piston / 200mm / centerline rotor
Профессиональный ( 7 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

SRAM XO1 DH#Short cage / 7 Speed
Профессиональный ( 7 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

SRAM X01 DH DUB Carbon#34T Alloy Chainring DM / 165mm
Профессиональный ( 7 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

SRAM DUB PF MTB107#Shell 107x41mm
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

SRAM CS PG-720 DH 11-25
Профессиональный ( 7 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Syncros Revelsoke DH 1.5 / 110x20 Boost front / 157x12 rear / 29 / 32H / Tubeless Ready Rims
Скорости Скорости
7 (1*7)
Диаметр колес Диаметр колес
29 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Карбон
Тип вилки Тип вилки
Воздушная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Ход вилки Ход вилки
203
Вес Вес
15.5 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

KMC X11-1

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Syncros DH adjustable#Semi integrated / adj +-1° with cup#ID 49.6mm / OD 56mm

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Syncros Hixon iC DH Carbon#15mm Rise / 8° / 800mm#Syncros Pro DH dual lock-on grips

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Syncros DH1.5 / 31.6mm / Alloy7050

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Syncros Comox 1.5#Titanium Rails

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Maxxis Assegai 29x2.5/ 2x60TPI Kevlar Bead / DH / TR / 3C Maxx Grip

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
оранжевый

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
L, M, S, XL

Разработка Разработка
США

Производство Производство
Тайвань

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
120 кг.
Велосипед Двухподвес Scott Gambler 900 Tuned

Основные характеристики:
Рама: Карбоновая рама с использованием технологии Gambler Carbon IMP Technology
Вилка: Амортизационная вилка FOX 40 Factory 29
Задний амортизатор: FOX DH X2 Factory
Количество скоростей: 7, профессионального класса SRAM
Обода: Двойные обода Syncros Revelsoke DH 1.5
Тормоза: Дисковые гидравлические тормоза SRAM Code RSC
Диаметр колес: 29 дюймов

Scott Gambler 900 Tuned — это велосипед двухподвес высшего уровня, предназначенный для экстремального катания и участия в соревнованиях в дисциплине даунхилл. Его продвинутые технические характеристики и использование лучших материалов делают его идеальным выбором для профессионалов и энтузиастов.
Рама велосипеда изготовлена из карбона с применением технологии Gambler Carbon IMP Technology, что обеспечивает высокую прочность и легкость конструкции. Амортизационная вилка FOX 40 Factory 29 и задний амортизатор FOX DH X2 Factory предоставляют отличную амортизацию, позволяя уверенно преодолевать даже самые сложные трассы и препятствия.

Преимущества:
Высокая прочность и легкость: Карбоновая рама и передовая технология изготовления.
Отличная амортизация: Вилка и амортизатор FOX профессионального уровня.
Управляемость и стабильность: Широкие колеса диаметром 29 дюймов и двойные обода.
Надежные тормоза: Дисковые гидравлические тормоза SRAM обеспечивают высокую эффективность торможения в любых условиях.

Регулировки и настройки:
Жесткость амортизатора
Жесткость вилки
Подъем сидения
Скорость отбоя амортизатора
Скорость отбоя вилки
Скорость сжатия амортизатора
Скорость сжатия вилки
Scott Gambler 900 Tuned — это идеальный выбор для тех, кто ищет надежный и высококачественный велосипед для экстремального катания. Эти профессиональные настройки и оборудование обеспечат вам уверенность и контроль на любой трассе.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Станислав Евграфович от 10.06.2022
здоровье важнее джипа
Велосипед моей мечты и только в зрелом возрасте я смог приобрести себе такую классную вещь. Всегда мечтал о профессиональном велосипеде, который подобно джипу с высокой проходимостью и надежным устройством, но в отличие от мотоцикла и машины легок и полезен для здоровья. Это как в шутке, чтобы быть здоровым, бодрым, подтянутым и вечно молодым - продай свой джип и купи отличного качества велосипед.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Scott велосипеды
В наличии
Велосипед Superior XF 9.9 Team (2024)
Двухподвес высшего уровня с оборудованием профессионального класса Sram, 12 скоростей. Технические особенности: карбоновая рама Carbon MTB Race Pro (конический рулевой стакан, скрытая проводка, дропауты под полую ось), амортизационная вилка RockShox SID Ultimate Charger RD 2 (воздушная, ход 110 мм, дропауты под полую ось), задний амортизатор RockShox SIDluxe Ultimate Remote, вилсет DT Swiss XRC 1501 SPLINE, дисковые гидравлические тормоза SHIMANO XTR M9100 (роторы SHIMANO RT-MT900, 180/160 мм). Подходит для активного катания по пересеченной местности и в стиле трейл. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 9,8 кг.
991 600 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Воздушная
Задний перекл:
SRAM XX EAGLE AXS T-Type
Скорости:
12
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
9.8 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
17.5 Красный-Черный, 19 Красный-Черный
Артикул:
1127942

Вы недавно смотрели

Снят с производства
Велосипед Scott Gambler 900 Tuned (2020)
Двухподвес высшего уровня с оборудованием профессионального класса SRAM, 7 скоростей. Технические особенности: карбоновая рама Gambler Carbon IMP Technology, амортизационная вилка FOX 40 Factory 29, задний амортизатор FOX DH X2 Factory, двойные обода Syncros Revelsoke DH 1.5, дисковые гидравлические тормоза SRAM Code RSC. Подходит для экстремального катания и участия в соревнованиях в дисциплине даунхилл. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 15.50 кг.
1 007 870 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Воздушная
Задний перекл:
SRAM XO1 DH#Short cage / 7 Speed
Скорости:
7 (1*7)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
15.5 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Артикул:
1125144

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных