Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Trek FX 1 Disc

Велосипед Trek FX 1 Disc (2022)

Версия в PDF - Велосипед Trek FX 1 Disc (2022) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Trek FX 1 Disc (2022) Версия для печати
Артикул: 1123226
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
Фото Велосипед мужской Trek FX 1 Disc 2022
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
С картой ВелоСклад от 66 924 ₽ до 73 769
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Altus M310
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые механические
Скорости:
16 (2*8)
Вес:
12.68 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Другие года этой модели:
Спецификации
Инструкции
Отзывы (3)
Сопутствующие товары
Начальный любительский (класс 2 из 8)
Дорожный велосипед для катания в городской среде с оборудованием начального любительского класса Shimano, 16 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Alpha Gold Aluminum, жесткая вилка FX Steel, двойные обода Bontrager Connection, дисковые механические тормоза Tektro MD-U310. Подходит для прогулочного и спортивного катания в городских условиях. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 12.68 кг.

Для кого: мужской

Регулировки и настройки

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Alpha Gold Aluminum, DuoTrap S compatible, internal cable routing, flat mount disc, rack & fender mounts, 135x5mm QR
Начальный любительский ( 2 из 8)

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

FX Steel, flat mount disc, rack mounts, 405mm axle-to-crown, ThruSkew 5mm QR
Начальный ( 1 из 8)

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Shimano EF500, 8 speed
Начальный ( 1 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Tektro MD-U310 mechanical disc, flat mount, 160mm rotor
Любительский ( 3 из 8)

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Shimano Tourney TY710, 34.9mm clamp, top swing, dual pull
Начальный ( 1 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano Altus M310
Начальный любительский ( 2 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Formula DC-20, alloy, 6-bolt, 5x100mm QR
Любительский ( 3 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Formula DC-22, alloy, 6-bolt, Shimano 8/9/10 freehub, 135x5mm QR
Любительский ( 3 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Forged alloy, 46/30, chainguard, 170mm length
Начальный любительский ( 2 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Sealed cartridge, 68mm
Начальный ( 1 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Shimano HG31, 11-32, 8 speed
Начальный любительский ( 2 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Bontrager Connection, alloy, double-wall, 32-hole, schrader valve
Скорости Скорости
16 (2*8)
Диаметр колес Диаметр колес
28 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Алюминий
Тип вилки Тип вилки
Жесткая
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые механические
Вес Вес
12.68 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

KMC Z8.3

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Wellgo nylon platform

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

1-1/8 threadless, sealed cartridge bearings

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Bontrager alloy, 25.4mm clamp, 10 degree, 90mm length / Bontrager alloy, 25.4mm clamp, 10 degree, 110mm length

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Bontrager Riser, steel, 25.4mm, 30mm rise, 600mm width / Bontrager Riser, steel, 25.4mm, 30mm rise, 620mm width

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Bontrager alloy, 27.2mm, 12mm offset, 330mm length

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Bontrager Sport

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Bontrager H2 Comp, wire bead, 30tpi, 700x35c

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
Satin Trek Black, Rage Red

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
XS, S, M, L, XL, XXL

Разработка Разработка
США

Производство Производство
Тайвань

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
120 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Денис от 07.04.2023
удобно и практично
Этот велосипед мне давно нравился и вот наконец решился купить. Всю сумму мне сложно сразу заплатить и отлично , что в вашем магазине есть такая форма оплаты , как в рассрочку. Катаюсь на этом велосипеде, получаю удовольствие и здоровье поправляю, а платеж плачу потихоньку небольшими суммами и совсем ненапряжно, нежели внести сразу всю сумму. Спасибо за удобный сервис и качественный товар.
Renat от 24.11.2022
очень нравится
Велосипед очень легкий не только по весу, но и в работе. Спасибо, что в продаже вашего магазина такие удобные и качественные велосипеды, удобная форма руля с грипсами из качественного материала и с удобным и качественным переключателем скоростей. Спасибо, очень доволен этим велосипедом.
Егор от 30.09.2022
все великое просто
Велосипед этот качественный и легкий, благодаря прочнгым и легким материалам из которых он собран и это создает дополнительный комфорт во время езды. Спасибо за качественный и удобный товар.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Trek велосипеды
В наличии
Велосипед Atom Symbiotic Speed (2024)
Дорожный велосипед с оборудованием любительского класса Shimano, 18 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Alloy Triple Butted RaceLite 6061 (тройной баттинг, внутренняя проводка), жесткая алюминиевая вилка Rigid Alloy RaceLite 6061, двойные алюминиевые обода ATOM 700C Comp, дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-MT200 (роторы Shimano RT10 160/160 мм), длинные крылья. Подходит для прогулочного и спортивного катания в городских условиях. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 15 кг.
55 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano CUES RD-U3020, SGS 9-Speed
Скорости:
18 (2*9)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
15 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
23.5 Серебристый, 21.5 Красный, 23.5 Красный
Артикул:
1127718
В наличии
3D
Велосипед Welt Horizon (2024)
Дорожный велосипед для катания в городской среде с оборудованием начального любительского класса Shimano, 16 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Alloy 6061 27 Hybrid (внутренняя проводка), жесткая алюминиевая вилка Rigid ES27 alloy, двойные алюминиевые обода Radiant Sport, дисковые гидравлические тормоза Shimano MT-200. Подходит для прогулочного и спортивного катания в городских условиях. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 12,7 кг.
54 500 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Claris
Скорости:
16 (2*8)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
12.7 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Черный
Артикул:
1127482
В наличии
Велосипед Adriatica Boxter GS (2023)
Дорожный велосипед гибридного типа с навесным оборудованием LTWOO, 24 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама TRK Alu Integrated, амортизационная вилка SR Suntour NEX MLO (механическая блокировка, регулировка преднатяга), двойные обода TRK Alu, дисковые гидравлические тормоза Zoom. Подходит для активного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 15,2 кг.
71 500 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
LTWOO A3
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
15.2 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
23 Серебристый, 19.5 Серебристый
Артикул:
1126424
В наличии
Велосипед Adriatica Boxter HP Man Acera (2023)
Дорожный велосипед класса туринг с навесным оборудованием любительского класса Shimano, 21 скорость. Технические особенности: алюминиевая рама TRK Alu, жесткая стальная вилка Hi-Ten Oval-TIG, двойные обода TRK Alu, надежные ободные тормоза V-Brake Alu Black, защита цепи, длинные крылья, багажник, система освещения, регулируемый вынос, подножка. Подходит для туристического и прогулочного катания по шоссе и проселочным дорогам. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 15 кг.
62 500 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Acera
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
15 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
17.5 Черный, 17.5 Красный
Артикул:
1126425

Вы недавно смотрели

Снят с производства
3D
Велосипед Trek FX 1 Disc (2022)
Дорожный велосипед для катания в городской среде с оборудованием начального любительского класса Shimano, 16 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Alpha Gold Aluminum, жесткая вилка FX Steel, двойные обода Bontrager Connection, дисковые механические тормоза Tektro MD-U310. Подходит для прогулочного и спортивного катания в городских условиях. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 12.68 кг.
76 050 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Altus M310
Скорости:
16 (2*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
12.68 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Артикул:
1123226

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных