Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Novatrack Extreme 20

Велосипед Novatrack Extreme 20 (2021)

Версия в PDF - Велосипед Novatrack Extreme 20 (2021) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Novatrack Extreme 20 (2021) Версия для печати
Артикул: 1122207
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
SALE
Фото Велосипед детский для мальчиков от 5 до 9 лет Novatrack Extreme 20 2021
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
20 990 ₽
-22%
16 400 ₽
С картой ВелоСклад от 14 432 ₽ до 14 760
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Ход вилки:
30
Задний перекл:
Microshift RD-M21
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Ободные механические
Скорости:
6 (1*6)
Вес:
14 кг.
Диаметр колес:
20 дюймов
Другие года этой модели:
За неделю этот товар посмотрели 301 человек(а)
Спецификации
Инструкции
Отзывы (4)
Сопутствующие товары
Начальный (класс 1 из 8)

Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от пяти до девяти лет, с оборудованием начального класса Microshift, 6 скоростей. Технические особенности: стальная рама, амортизационная вилка с ходом 30 мм, двойные алюминиевые обода, надежные ободные тормоза V-brake, защита заднего переключателя, звонок. Подходит для обучения и прогулочного катания в городских условиях. Диаметр колес - 20 дюймов. Вес - 14 кг.

Для кого: детский для мальчиков от 5 до 9 лет

Регулировки и настройки

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Сталь Hi-Ten, складная
Начальный ( 1 из 8)

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Пружинно-эластомерная, ход 30 мм
Начальный ( 1 из 8)

Амортизатор

Задний амортизатор велосипеда состоит из пружины (рессоры) и демпфера - элемента демпфирующего колебания. Рессора представляет собой витую пружину из стали или титана, а в некоторых моделях велосипедов, где важен низкий вес (кросс-кантри, бэк-кантри) - воздушный картридж. Металлические пружины ставятся на фрирайдные и даунхилльные модели велосипедов, потому что они могут быстро сжиматься и разжиматься, когда нужна оперативная реакция на неровности трассы при очень большой скорости. Чтобы подвеска работала эффективно, жёсткость пружины должна быть оптимально подобрана под вес гонщика.

Не предусмотрен конструкцией

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Microshift TS-38, 6-скор.
Начальный ( 1 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Ободные V-brake
Начальный ( 1 из 8)

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Не входит в комплектацию
Начальный ( 1 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Microshift RD-M21
Начальный ( 1 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Сталь, под гайку
Начальный ( 1 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Сталь, под гайку
Начальный ( 1 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Стальная
Начальный ( 1 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Картридж
Начальный ( 1 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Power, 14-28T, 6ск.
Начальный ( 1 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Алюминий, двойные
Грипсы Грипсы
Novatrack, стандартные
Зажим подседельного штыря Зажим подседельного штыря
Эксцентрик, алюминий
Скорости Скорости
6 (1*6)
Диаметр колес Диаметр колес
20 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Сталь
Тип вилки Тип вилки
Пружинно-эластомерная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Ободные механические
Ход вилки Ход вилки
30
Вес Вес
14 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

KMC

Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

STG

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Пластик

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Резьбовая стальная

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Резьбовой стальной

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Стальной

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Стальной

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Novatrack, детское

Спицы Спицы
Стальные

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

20 х 2.125ʺ

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
зеленый, синий

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
Один размер под рост 110-140 см

Разработка Разработка
Россия

Производство Производство
Россия

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
50 кг.

Детский велосипед Novatrack Extreme 20
Возрастная группа: Для детей от 5 до 9 лет
Назначение: Велосипед идеально подходит как для обучения езде, так и для прогулочного катания в городских условиях.

Ключевые преимущества:
1. Многоскоростной обвес: Велосипед оснащен 6скоростной системой переключения передач Microshift, что позволяет вашим детям легко подстраиваться под разные дорожные условия.
2. Амортизационная вилка: Вилка с ходом 30 мм обеспечивает комфортное передвижение, сглаживая неровности дороги и уменьшая нагрузку на руки и плечи ребенка.

3. Надежная конструкция:
Стальная рама выдержит все испытания, которые могут поджидать юного велосипедиста, обеспечивая долговечность и устойчивость.
Двойные алюминиевые обода обеспечивают дополнительную прочность и стабильность колес.
Защита заднего переключателя предотвращает повреждения в случае падений или столкновений.

Безопасность:
Велосипед оснащен ободными тормозами Vbrake, которые обеспечивают надежное и эффективное торможение.
Для дополнительной безопасности предусмотрен звонок, который поможет ребенку предупредить о своем приближении.
Диаметр колес: 20 дюймов.

Дополнительные особенности:
Продуманный дизайн: Велосипед сочетает в себе современный внешний вид и функциональность, что делает его привлекательным и удобным для использования.
Подходит для различных стилей катания: Novatrack Extreme 20 является универсальным решением для детей, увлекающихся активным отдыхом на велосипеде.
Детский велосипед Novatrack Extreme 20 – это надежный и безопасный выбор для вашего ребенка, который откроет ему мир увлекательных и безопасных прогулок.

Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Васятка и Егор от 15.05.2022
полезный транспорт
Велосипед удобный и качество хорошее. Жаль, что у велосипеда нет багажника, а в целом велосипед удобный и сынишка с удовольствием катается по дорогам дачного поселка, а еще мы с ним любим ездить на рыбалку на ближайшее озеро. Сидим с удочками на берегу и любуемся природой и наслаждаемся пением птиц. Спасибо, велосипед это полезная для здоровья вещь и экологически чистая. Очень довольны покупкой и еще деньги сэкономили на дополнительную удочку..
AlexMomo от 01.12.2021
Все отлично
Покупал в подарок племяннице. Нареканий и проблем особо нету. Кроме цены наверное. Дороговат конечно. А так все отлично. Малая очень довольная осталась. В целом все только положительно.
Yuliya от 01.06.2021
Качественный велосипед для ребенка
Хорошая модель велосипеда. Брали сынишке. Качественный, удобный, ребенок первый раз села на велосипед, но в целом чувствует себя уверенно. Ручки удобные, тормоза рабочие. Правда со звонком у нас недопонимания. Либо жмем не так, либо слабо звонит.
Boris от 30.04.2021
Хороший вариант для прогулочных поездок
Собственно, что я, что супруга, являемся любителями прокатится на велосипеде, как по городу, так и вне его. Этот же брали для дочери меняли сразу с 14-ки на 20-ку. Хорошая прогулочная модель, с нормальными тормозами и даже 6-ю передачами, прорезиненными ручками, но без багажника.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Novatrack велосипеды
В наличии
New
Велосипед Maxiscoo Air Pro 14 (2025)
Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от двух до четырех лет, без переключения передач. Технические особенности: легкая рама из магниевого сплава, жесткая вилка из магниевого сплава, литые колеса из магниевого сплава, дисковые механические тормоза, полная защита цепи, съемные боковые колеса, пластиковые крылья, передняя корзинка, звонок. Подходит для обучения и прогулочного катания в городских условиях. Диаметр колес - 14 дюймов. Вес - 8,56 кг.
16 100 ₽
Тип рамы:
Магний
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Не входит в комплектацию
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
8.56 кг.
Диаметр колес:
14 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Желтый, Фиолетовый, Синий
Артикул:
1128276
В наличии
New
Велосипед Maxiscoo Air Стандарт Плюс 14 (2025)
Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от двух до четырех лет, без переключения передач. Технические особенности: легкая рама из магниевого сплава, жесткая стальная вилка, одинарные стальные обода, передний тормоз - ободной клещевой / задний - барабанный (роллерный), полная защита цепи, съемные боковые колеса, пластиковые крылья, звонок. Подходит для обучения и прогулочного катания в городских условиях. Диаметр колес - 14 дюймов. Вес - 8,6 кг.
12 500 ₽
Тип рамы:
Магний
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Не входит в комплектацию
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Передний ободной, задний барабанный
Вес:
8.6 кг.
Диаметр колес:
14 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Желтый, Черный, Фиолетовый, Розовый, Синий
Артикул:
1128277
В наличии
New
Велосипед Maxiscoo Air Стандарт Плюс 16 (2025)
Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от трех до шести лет, без переключения передач. Технические особенности: легкая рама из магниевого сплава, жесткая стальная вилка, одинарные стальные обода, передний тормоз - ободной клещевой / задний - барабанный (роллерный), полная защита цепи, съемные боковые колеса, пластиковые крылья, звонок. Подходит для обучения и прогулочного катания в городских условиях. Диаметр колес - 16 дюймов. Вес - 9,1 кг.
13 100 ₽
Тип рамы:
Магний
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Не входит в комплектацию
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Передний ободной, задний барабанный
Вес:
9.1 кг.
Диаметр колес:
16 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Фиолетовый, Розовый, Синий
Артикул:
1128278
В наличии
New
Велосипед Maxiscoo Jazz Стандарт Плюс 14 (2025)
Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от двух до четырех лет, без переключения передач. Технические особенности: легкая рама из магниевого сплава, жесткая стальная вилка, одинарные стальные обода, передний тормоз - ободной клещевой / задний - барабанный (роллерный), полная защита цепи, съемные боковые колеса, пластиковые крылья, звонок. Подходит для обучения и прогулочного катания в городских условиях. Диаметр колес - 14 дюймов. Вес - 8,5 кг.
13 900 ₽
Тип рамы:
Магний
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Не входит в комплектацию
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Передний ободной, задний барабанный
Вес:
8.5 кг.
Диаметр колес:
14 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Синий, Серебристый
Артикул:
1128279

Вы недавно смотрели

Снят с производства
SALE
Велосипед Novatrack Extreme 20 (2021)
Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от пяти до девяти лет, с оборудованием начального класса Microshift, 6 скоростей. Технические особенности: стальная рама, амортизационная вилка с ходом 30 мм, двойные алюминиевые обода, надежные ободные тормоза V-brake, защита заднего переключателя, звонок. Подходит для обучения и прогулочного катания в городских условиях. Диаметр колес - 20 дюймов. Вес - 14 кг.
20 990 ₽
-22%
16 400 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Microshift RD-M21
Скорости:
6 (1*6)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
14 кг.
Диаметр колес:
20 дюймов
Артикул:
1122207

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных