Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Stels Challenger 24

Велосипед Stels Challenger 24 (2006)

Версия в PDF - Велосипед Stels Challenger 24 (2006) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Stels Challenger 24 (2006) Версия для печати
Артикул: 112081
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
Фото Велосипед Stels Challenger 24 2006
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
С картой ВелоСклад от 7 947 ₽ до 8 289
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Ход вилки:
70
Задний перекл:
SHIMANO ALTUS
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Ободные механические
Скорости:
21 (3*7)
Другие года этой модели:
За неделю этот товар посмотрели 33 человек(а)
Спецификации
Инструкции
Отзывы (0)
Сопутствующие товары
Начальный (класс 1 из 8)
Диаметр колес 24" 21/s men's, 2-х подвес., рама сталь, Shimano TY10/ALTUS/ST-EF50
вилка RST-191 C6, пл. крылья, двойной обод.

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

сталь

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

RST OMNI 191 C6

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

SHIMANO ST-EF50

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

V-brake (передний, задний)

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

SHIMANO TOURNEY

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

SHIMANO ALTUS

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

JOY TECH, алюминий

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

JOY TECH, алюминий

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

SR SUNTOUR, алюминий

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

VP

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

SHIMANO MF-TZ07, 14-28 зубьев

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

алюминий, двойные
Скорости Скорости
21 (3*7)
Тип рамы Тип рамы
Сталь
Тип вилки Тип вилки
Пружинно-эластомерная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Ободные механические
Ход вилки Ход вилки
70

Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

SR SUNTOUR, алюминий

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

VP

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
желто-черный, красно-черный

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
15"

Разработка Разработка
Россия

Производство Производство
Россия
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
На данный момент отзывов еще нет. Пожалуйста, оставьте свой отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение. Или задайте вопрос, на который мы с радостью ответим. Спасибо.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Stels велосипеды
В наличии
Велосипед Novatrack Prime 18.D 24 (2024)
Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от восьми до тринадцати лет, с оборудованием начального класса Shimano, 18 скоростей. Технические особенности: легкая алюминиевая рама, жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза (роторы 160/160 мм). Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 24 дюйма. Вес - 14,3 кг.
25 000 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY21
Скорости:
18 (3*6)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
14.3 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Цвет-размер в наличии:
11 Желтый, 11 Синий
Артикул:
1127392
В наличии
Велосипед Novatrack Extreme V-brake 24 (2024)
Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от восьми до тринадцати лет, с оборудованием начального класса Shimano, 21 скорость. Технические особенности: легкая алюминиевая рама, амортизационная вилка Novatrack (пружинно-эластомерная, ход 40 мм), двойные алюминиевые обода, надежные ободные тормоза STG V-brake. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 24 дюйма. Вес - 14 кг.
24 500 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY200
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
14 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Цвет-размер в наличии:
11 Коричневый
Артикул:
1127393
В наличии
Велосипед Stark Geek 24 (2024)
Подростковый горный с оборудованием начального любительского класса, 8 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Алюминий AL-6061 (Гидроформинг, двойной баттинг), жесткая вилка Stark Rigid, алюминиевые обода Citron MTBXC DP-18E, ободные механические тормоза Z-Star RA-996DK, алюминий. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 24 дюймов. Вес - 8.8 кг.
39 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Altus RDM310DLC
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
8.8 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Цвет-размер в наличии:
12 Серебристый-Фиолетовый
Артикул:
1127138
В наличии
Велосипед Stark Geek 20 (2024)
Подростковый горный с оборудованием начального любительского класса, 8 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Алюминий AL-6061 (Гидроформинг, двойной баттинг), жесткая вилка Stark Rigid, алюминиевые обода Citron MTBXC DP-18E, ободные механические тормоза Z-Star RA-996DK, алюминий. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 20 дюймов. Вес - 9.4 кг.
39 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Altus RDM310DLC
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
9.4 кг.
Диаметр колес:
20 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Серебристый-Красный
Артикул:
1127140

Вы недавно смотрели

Снят с производства
Велосипед Stels Challenger 24 (2006)
Рама сталь,вилка RST OMNI 191 C6, SHIMANO ALTUS
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
SHIMANO ALTUS
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Ободные механические
Артикул:
112081

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных