Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Cube Nature Hybrid One 400 Allroad

Велосипед Cube Nature Hybrid One 400 Allroad (2020)

Версия в PDF - Велосипед Cube Nature Hybrid One 400 Allroad (2020) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Cube Nature Hybrid One 400 Allroad (2020) Версия для печати
Артикул: 1120201
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
Фото Велосипед мужской, женский Cube Nature Hybrid One 400 Allroad 2020
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
С картой ВелоСклад от 177 650 ₽ до 181 390
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Ход вилки:
63
Задний перекл:
Shimano RD-M4000-SGS, 9-Speed
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Скорости:
9 (1*9)
Вес:
22.2 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Спецификации
Инструкции
Отзывы (0)
Сопутствующие товары
Начальный любительский (класс 2 из 8)
Туристический электровелосипед с оборудованием высшего любительского класса Shimano, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Aluminum Superlite, амортизационная вилка SR Suntour NEX-E25, двойные обода CUBE EX23, дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-MT200, электромотор Bosch Drive Unit Active Plus Generation 3 (50Nm) Cruise (250Watt), батарея Bosch PowerPack 400, велокомпьютер Bosch Purion, длинные крылья, система освещения, подножка, звонок. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 22.2 кг.

Для кого: мужской, женский

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Aluminium Superlite, Comfort, Full Integrated Battery, Double Butted

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

SR Suntour NEX-E25, 63mm
Начальный ( 1 из 8)

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Shimano SL-M2010-9R, Rapidfire-Plus
Начальный любительский ( 2 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Shimano BR-MT200, Hydr. Disc Brake (180/160)
Начальный любительский ( 2 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano RD-M4000-SGS, 9-Speed
Высший любительский ( 4 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Shimano HB-TX505, QR, Centerlock
Начальный ( 1 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Shimano FH-TX505, QR, Centerlock
Начальный ( 1 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

FSA CK-602, 38T, 175mm
Любительский ( 3 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Shimano CS-HG201, 11-36T
Любительский ( 3 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

CUBE EX23, 36H, Disc, Tubeless Ready
Скорости Скорости
9 (1*9)
Диаметр колес Диаметр колес
28 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Алюминий
Тип вилки Тип вилки
Пружинно-эластомерная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Ход вилки Ход вилки
63
Вес Вес
22.2 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

KMC X9

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

CUBE PP MTB

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

FSA Orbit 1.5B ZS-R, Top Zero-Stack 1 1/8 (OD 44mm), Bottom Zero-Stack 1 1/2 (OD 56mm)

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

CUBE Performance Stem Pro, 31.8mm

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

CUBE Rise Trail Bar, 700mm

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

CUBE Performance Post, 27.2mm

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Natural Fit Sequence Comfort

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Schwalbe Smart Sam, Active, 44-622

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
iridium´n´blue/red´n´red

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
50, 54, 58, 62

Разработка Разработка
Германия

Производство Производство
Германия

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
110 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
На данный момент отзывов еще нет. Пожалуйста, оставьте свой отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение. Или задайте вопрос, на который мы с радостью ответим. Спасибо.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Cube велосипеды
В наличии
Велосипед Fixie Inc. Backspin Zehus (2024)
Городской электровелосипед без переключения передач (фикс). Технические особенности: легкая алюминиевая рама, жесткая алюминиевая вилка, двойные алюминиевые обода, надежные ободные тормоза Tektro RX1, длинные крылья, встроенный в подседельную трубу стоп-сигнал, встроенный в рулевую трубу фонарик, мотор-ассистент Zehus The All in One Gen. 2 с системой рекуперации и встроенной литий-ионной батареей (управление режимами с помощью мобильного приложения Fixie Inc.). Максимальная скорость: 25 км/ч. Запас хода: 30-60 км. Максимальная грузоподъемность: 100 кг. Вес - 13,29 кг. Диаметр колес: 28 дюймов.
149 000 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Не входит в комплектацию
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
13.29 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Черный
Артикул:
1127997
В наличии
Велосипед Eltreco MultiFun (2024)
Грузовой велогибрид с оборудованием начального класса Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама, жесткая стальная вилка, двойные алюминиевые обода, дисковые гидравлические тормоза (роторы 160/160 мм), редукторный электромотор 500W, два аккумулятора Li-ion 48V/10Ah, центральная подножка, система освещения, LСD-дисплей, передняя корзина, задний багажник-трансформер. Максимальная нагрузка - 130 кг. Максимальная скорость: 32-35 км/ч. Пробег на одной зарядке - до 100 км. Подходит для работников курьерской службы, а также доставки и перевозки различных грузов в городских условиях. Диаметр колес - 24 дюйма. Вес - 25 кг.
159 950 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Tourney
Скорости:
7 (1*7)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
25 кг.
Диаметр колес:
24 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Желтый
Артикул:
1127529
В наличии
Велосипед Eltreco Olymp (2024)
Городской электрогибрид с ременным приводом, без переключения передач. Технические особенности: легкая алюминиевая рама (встроенная батарея, сглаженные швы), жесткая алюминиевая вилка (отверстия для крепления сумок и фляг), двойные алюминиевые обода, дисковые гидравлические тормоза Tektro (роторы 160/160 мм), редукторный электромотор 350W, аккумулятор Li-ion 36V/10Ah, подножка, длинные крылья, звонок, задний багажник, большой цветной велокомпьютер. Максимальная нагрузка - 110 кг. Максимальная скорость: 32-35 км/ч. Пробег на одной зарядке - до 50 км. Подходит для туристического и прогулочного катания по шоссе и ровным проселочным дорогам. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 19 кг.
148 850 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Не входит в комплектацию
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
19 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Зеленый
Артикул:
1127534
В наличии
Велосипед Eltreco Top (2024)
Горный электровелосипед с оборудованием начального любительского класса, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама (встроенная батарея), амортизационная вилка SR Suntour XCM30 (пружинно-эластомерная, блокировка, регулировка жесткости, ход 100 мм), двойные алюминиевые обода, дисковые гидравлические тормоза Shimano (роторы 180/160 мм), центральный электромотор ANANDA мощностью 350W, аккумулятор Li-ion 48V/14Ah, подножка, звонок, большой ЖК-дисплей. Максимальная нагрузка - 110 кг. Максимальная скорость: 32-35 км/ч. Пробег на одной зарядке - до 70 км. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 23 кг.
159 500 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Altus
Скорости:
9 (1*9)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
23 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Черный
Артикул:
1127535

Вы недавно смотрели

Снят с производства
Велосипед Cube Nature Hybrid One 400 Allroad (2020)
Туристический электровелосипед с оборудованием высшего любительского класса Shimano, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Aluminum Superlite, амортизационная вилка SR Suntour NEX-E25, двойные обода CUBE EX23, дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-MT200, электромотор Bosch Drive Unit Active Plus Generation 3 (50Nm) Cruise (250Watt), батарея Bosch PowerPack 400, велокомпьютер Bosch Purion, длинные крылья, система освещения, подножка, звонок. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 22.2 кг.
187 000 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano RD-M4000-SGS, 9-Speed
Скорости:
9 (1*9)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
22.2 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Артикул:
1120201

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных