Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Cube Stereo 140 HPC TM 27.5

Велосипед Cube Stereo 140 HPC TM 27.5 (2020)

Версия в PDF - Велосипед Cube Stereo 140 HPC TM 27.5 (2020) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Cube Stereo 140 HPC TM 27.5 (2020) Версия для печати
Артикул: 1119696
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
Фото Велосипед мужской Cube Stereo 140 HPC TM 27.5 2020
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
С картой ВелоСклад от 374 205 ₽ до 382 083
Тип рамы:
Алюминий+карбон
Тип вилки:
Воздушная
Ход вилки:
150
Задний перекл:
Sram GX Eagle™, 12-Speed
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Скорости:
12
Вес:
12.9 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Другие года этой модели:
Спецификации
Инструкции
Отзывы (0)
Сопутствующие товары
Начальный профессиональный (класс 6 из 8)
Двухподвес высшего уровня с оборудованием начального профессионального класса SRAM, 12 скоростей. Технические особенности: рама карбон+алюминий HPC Carbon Monocoque Advanced Twin Mold Technology, амортизационная вилка Fox 36 Float Factory FIT GRIP2, задний амортизатор Fox Float DPX2 Factory EVOL, двойные обода Newmen Evolution SL A.30, дисковые гидравлические тормоза Sram Code R. Подходит для экстремального катания и участия в соревнованиях в дисциплине All mountain/Enduro. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 12.9 кг.

Для кого: мужской

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

HPC Carbon Monocoque Advanced Twin Mold Technology, Aluminum 6061 T6 Rear Triangle, ATG, ETC 4-Link, ISCG Mount, Boost 148, AXH

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Fox 36 Float Factory FIT GRIP2, HSC/LSC & HSR/LSR, Tapered, 15x110mm, 150mm, Kashima Coated
Высший профессиональный ( 8 из 8)

Амортизатор

Задний амортизатор велосипеда состоит из пружины (рессоры) и демпфера - элемента демпфирующего колебания. Рессора представляет собой витую пружину из стали или титана, а в некоторых моделях велосипедов, где важен низкий вес (кросс-кантри, бэк-кантри) - воздушный картридж. Металлические пружины ставятся на фрирайдные и даунхилльные модели велосипедов, потому что они могут быстро сжиматься и разжиматься, когда нужна оперативная реакция на неровности трассы при очень большой скорости. Чтобы подвеска работала эффективно, жёсткость пружины должна быть оптимально подобрана под вес гонщика.

Fox Float DPX2 Factory EVOL, 185x52.5mm Trunnion Mount, Open(Adjustable)/Medium/Firm Mode, Kashima Coated

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Sram NX Eagle™ Trigger
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Sram Code R, Hydr. Disc Brake (200/180)
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Sram GX Eagle™, 12-Speed
Начальный профессиональный ( 6 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Sram X1 Eagle™ Carbon DUB 32T, 175mm
Профессиональный ( 7 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Sram XG-1275, 10-50T
Профессиональный ( 7 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Newmen Evolution SL A.30, 28/28 Spokes, 15x110mm / 12x148mm, Tubeless Ready
Скорости Скорости
12
Диаметр колес Диаметр колес
27.5 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Алюминий+карбон
Тип вилки Тип вилки
Воздушная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Ход вилки Ход вилки
150
Вес Вес
12.9 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

Sram SX Eagle™

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

FSA Orbit I-t, Integrated, Top 1 1/8, Bottom 1 1/2"

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Race Face Turbine R 35

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Race Face Next R 35 Carbon, 800mm

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Fox Transfer Factory 31.6mm, Kashima coated, 457x150mm (406x125mm for smallest frame size)

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

SDG Radar

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Schwalbe Magic Mary, Addix Soft, Kevlar, Tubeless Easy, 2.35/Schwalbe Hans Dampf, Addix Speedgrip, Kevlar, Tubeless Easy, 2.35

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
grey´n´orange

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
16, 18, 20, 22"

Разработка Разработка
Германия

Производство Производство
Германия

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
120 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
На данный момент отзывов еще нет. Пожалуйста, оставьте свой отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение. Или задайте вопрос, на который мы с радостью ответим. Спасибо.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Cube велосипеды
В наличии
Велосипед Superior XF 979 RC (2024)
Двухподвес высшего уровня с оборудованием профессионального класса Shimano, 12 скоростей. Технические особенности: карбоновая рама Carbon MTB Race Pro (конический рулевой стакан, скрытая проводка, дропауты под полую ось), амортизационная вилка DT Swiss F232 ONE (воздушная, ход 100 мм, дропауты под полую ось), задний амортизатор DT Swiss R232 ONE, вилсет DT Swiss M 1900 SPLINE, дисковые гидравлические тормоза SHIMANO XT M8100 (роторы SHIMANO SM-RT64, 180/160 мм). Подходит для активного катания по пересеченной местности и в стиле кросс-кантри/трейл. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 11,79 кг.
438 200 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Воздушная
Задний перекл:
SHIMANO XT RD-M8100, Shadow Plus Design
Скорости:
12
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
11.79 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
15.5 Серебристый-Серебристый
Артикул:
1127943
В наличии
Велосипед Cube Stereo ONE55 C:62 Race 29 (2024)
Двухподвес высшего уровня с оборудованием профессионального класса Sram, 12 скоростей. Технические особенности: карбоновая рама C:62® Monocoque Advanced Twin Mold Technology, амортизационная вилка RockShox Lyrik Select+, задний амортизатор RockShox Super Deluxe Select+ DebonAir, двойные обода Newmen Advanced SL A.30, дисковые гидравлические тормоза Magura MT Thirty. Подходит для спортивного катания в стиле All-Mountain/Enduro. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 14,1 кг.
440 000 ₽
Тип рамы:
Карбон
Тип вилки:
Воздушная
Задний перекл:
Sram GX Eagle™, 12-Speed
Скорости:
12
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
14.1 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
16.5 Серебристый-Серебристый
Артикул:
1127209
В наличии
New
Велосипед Cube Stereo One22 HPC EX (2024)
Двухподвес высшего уровня с оборудованием профессионального класса Shimano, 12 скоростей. Технические особенности: карбоновая рама c алюминием HPC Carbon Monocoque Advanced Twin Mold Technology, амортизационная воздушная вилка Fox 34 Float Factory FIT GRIP2, двойные обода Newmen Evolution SL A.30, дисковые гидравлические тормоза Shimano XT BR-M8120/M8100. Подходит для спортивного катания в стиле All-Mountain/Enduro. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 13,3 кг.
504 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий+карбон
Тип вилки:
Воздушная
Задний перекл:
Shimano XT RD-M8100-SGS, ShadowPlus, 12-Speed
Скорости:
12
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
13.3 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18.5 Серебристый-Черный
Артикул:
1128370
В наличии
New
Велосипед Cube Stereo One22 HPC TM (2024)
Двухподвес высшего уровня с оборудованием профессионального класса SRAM, 12 скоростей. Технические особенности: карбоновая рама c алюминием HPC Carbon Monocoque Advanced Twin Mold Technology, амортизационная воздушная вилка Fox 34 Float Factory FIT GRIP2, двойные обода Fulcrum Red Metal 500, дисковые гидравлические тормоза Shimano XT BR-M8120/M8100. Подходит для спортивного катания в стиле All-Mountain/Enduro. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 13,5 кг.
398 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий+карбон
Тип вилки:
Воздушная
Задний перекл:
Sram GX Eagle™, 12-Speed
Скорости:
12
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
13.5 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
16.5 Серебристый-Зеленый
Артикул:
1128371

Вы недавно смотрели

Снят с производства
Велосипед Cube Stereo 140 HPC TM 27.5 (2020)
Двухподвес высшего уровня с оборудованием начального профессионального класса SRAM, 12 скоростей. Технические особенности: рама карбон+алюминий HPC Carbon Monocoque Advanced Twin Mold Technology, амортизационная вилка Fox 36 Float Factory FIT GRIP2, задний амортизатор Fox Float DPX2 Factory EVOL, двойные обода Newmen Evolution SL A.30, дисковые гидравлические тормоза Sram Code R. Подходит для экстремального катания и участия в соревнованиях в дисциплине All mountain/Enduro. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 12.9 кг.
393 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий+карбон
Тип вилки:
Воздушная
Задний перекл:
Sram GX Eagle™, 12-Speed
Скорости:
12
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
12.9 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Артикул:
1119696

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных