Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Stels XT280 V010

Велосипед Stels XT280 V010 (2020)

Версия в PDF - Велосипед Stels XT280 V010 (2020) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Stels XT280 V010 (2020) Версия для печати
Артикул: 1119694
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
SALE
Фото Велосипед мужской Stels XT280 V010 2020
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
57 410 ₽
-28%
41 280 ₽
С картой ВелоСклад от 38 390 ₽ до 40 042
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-A070
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Ободные механические
Скорости:
14 (2*7)
Вес:
12.5 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Спецификации
Инструкции
Отзывы (18)
Сопутствующие товары
Начальный (класс 1 из 8)
Шоссейный велосипед начального уровня с навесным оборудованием Shimano, 14 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама X6, жесткая вилка, двойные алюминиевые обода, надежные ободные тормоза клещевого типа U-типа. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 12,5 кг.

Для кого: мужской

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Алюминий X6

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Жесткая
Начальный любительский ( 2 из 8)

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Shimano ST-A070
Начальный ( 1 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Клещевые U-типа
Начальный ( 1 из 8)

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Shimano Tourney FD-A070
Начальный ( 1 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano Tourney RD-A070
Начальный ( 1 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Алюминий, под быстрый зажим
Начальный любительский ( 2 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Алюминий, под быстрый зажим
Начальный любительский ( 2 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Алюминий/сталь
Начальный ( 1 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Shimano MF-TZ500, 7 speed
Начальный ( 1 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Алюминий, двойные
Скорости Скорости
14 (2*7)
Диаметр колес Диаметр колес
28 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Алюминий
Тип вилки Тип вилки
Жесткая
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Ободные механические
Вес Вес
12.5 кг.

Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Алюминий

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Алюминий

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Безрезьбовая

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Stels, алюминий

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Stels, алюминий

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Stels, алюминий

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Stels, спортивное

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

700x25C

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
черный/красный, серый/желтый, голубой/желтый

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
20, 21.5, 23, 24”

Разработка Разработка
Россия

Производство Производство
Россия

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
90 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Evabzd от 02.11.2022
Evabzd
Med
Evabmv от 01.11.2022
Evabmv
Med
Evaapp от 31.10.2022
Evaapp
Med
Veronavrx от 18.10.2022
Veronavrx
Life
Veronajit от 17.10.2022
Veronajit
Life
Сергей Анатольевич Лабузов от 17.08.2022
Сергей
Взял неделю назад. До этого даже не катался на таких. Переехал в город, в котором ровные (относительно) дороги, нет крутых спусков-подъемов, тепло. Было желание накручивать по асфальту. На МТБ скучно. По горам, по грунтовым дорожкам - да! Очч круто. По асфальту думал грэвэл. Но цены... опускают на землю. Увидел этот. Немного подумал и купил. Мне пока хватает за глаза. Думаю через год будет понятно что да как. Качество не особо, но это наверно из-за сборки. Проверяйте обода, переключалки. Т.к. я не в теме и продавец походу тоже - инет в помощь. В основном настройка руля, сидения. На нем хочется крутить, вкручивать по полной. Стартует как из пушки! Едет легко. К тормозам привыкаю после гидравлики. Но, думаю надо ещё подстроить. Купил новый за 39т.р. Хотелось бы сравнить с 300-м или другим повыше классом но до 50 т.р. Как бы снять вопрос стоило ли экономить?
Гриша от 06.04.2022
stels 280
Хороший велик за свои деньги
Фаина от 05.04.2022
Отзыв
Велосипед этот мне понравился, хоть и читала разнообразные отзывы и плюсы и минусы. Но у меня своя голова и мозги и я не тяжелоатлет, что бы таскать 25 кг, вес у велосипеда вполне приемлемый и идет он отлично и ровно и управлять им легко. Поэтому , не жалею, что вывбрала именно эту модель.
Ольга от 21.03.2022
Отзыв
Выбрала из вашего каталога именно эту модель велосипеда и именно с такой посадкой, потому что мне очень нужно приобрести прежнюю форму и убрать обвисший живот и это реально действует. Спасибо , что у вас такой широкий выбор велосипедов.
Егор от 12.03.2022
Отзыв
Удобный и легкий шоссейный велосипед, приобрел еще прошлым летом, откатал сезон и всем вполне доволен. Велосипед идет ровно как по дороге, так и на подъеме. Спасибо техника качественная и, это не голословное заявление.
Игнат Иванович от 09.02.2022
Отзыв
Я вышел на пенсию и занялся активным образом жизни. Сначала занимался спортивной ходьбой, но случай свел меня с другом , который активно занимается велоспортом и я по его совету купил эту модель велосипеда у вас в магазине. Велосипед отличный.
Светлана от 18.01.2022
Отзыв
Велосипед очень удобной формы и красивого дизайна. Удобная форма руля и руль сделан из качественного нескользкого материала - руки совсем не скользят и приятный материал на ощупь. Мелочь, но важная - это светоотражатели на колесах. Хочется сказать спасибо, что товар у вас качественный.
Петр от 06.01.2022
Отзыв
Велосипед очень устойчивый и если вы решили научиться ездить на велосипеде, это самое то, что вам нужно. Проверено на собственном опыте, отличные тормоза и хорошо, что клещевого типа.
Gutsman от 22.09.2020
накопил и купил
Давно хотел сменить стиль катания ,и пересесть на более быстрый велосипед. К данному велосипеду присматривался уже давно, и всё-таки решился заказать его. Полностью велосипед зарекомендовал себя с хорошей стороны. Покупкой очень доволен. Минус что при доставке немного погнулся диск, но его выправили в мастерской у дома
Константин от 18.09.2020
Моя мечта
Очень люблю совершать длительные прогулки на велосипеде по шоссе и поэтому увидев эту модель не удержался и купил. С первого раза она мне понравилась. Удобная посадка для длительного движения. урль особой конструкции с возможностью менять положение рук, что в длительной поездке просто необходимо для разгрузки спины. Большой набор скоростей позволяет легко поднастроиться к местности и выбрать оптимальный режим движения. Всем хорош велосипед. Прочная рама, надежные тормоза. Мечта моя воплотилась в жизнь. Я уже месяц гоняю на нем и очень доволен покупкой. Я сделал правильный выбор и не жалею. Да и друзей приглашаю с собой на прогулки.
DetDet от 15.07.2020
отзыв
Отличные покатушки получаются, скоростные.Моя средняя скорость 35, но думаю это только пока, скоро привыкну. Сначала с непривычки болели руки, но ребята подсказали, что я неправильно на нем сижу и стало норм. Тормоза хватаются быстро и четко. Выглядит четко, подвесил светодиодки.
Модератор сайта от 11.06.2020
Ответ
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в наш магазин. Рекомендуем Вам посмотреть видео о том как выбирать шоссейный велосипед https://www.youtube.com/watch?v=1J2kudU8Qb0&feature=emb_logo Так же наши консультанты всегда готовы проконсультировать Вас по телефону 8 (495) 221-64-63
Михаил В. от 11.06.2020
Сложный выбор
Здравствуйте! Разбегаются глаза как много вариантов только шоссейных. Может статистика какая то внутренняя у Вас есть, что лучше покупают и что с каких шоссейных вообще лучше начать

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Stels велосипеды
В наличии
Велосипед Horst Concord (2024)
Шоссейный велосипед с оборудованием начального класса Shimano, 14 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама Alloy 6061 (скрытая проводка), жесткая алюминиевая вилка Horst, двойные алюминиевые обода (28 отверстий), дисковые механические тормоза Repute, катафоты. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 13 кг.
53 200 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-A070 14 speed
Скорости:
14 (2*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
13 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Серебристый-Черный
Артикул:
1128188
В наличии
Велосипед Bear Bike Torino (2021)
Шоссейный велосипед для катания в городской среде без переключения передач. Технические особенности: хромолевая рама, жесткая хромолевая вилка, двойные алюминиевые обода, надежные ободные тормоза клещевого типа Tektro R326. Подходит для прогулочного и спортивного катания в городских условиях. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 9,5 кг.
31 600 ₽
Тип рамы:
Хром-молибден
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
9.5 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
19.5 Синий
Артикул:
1124476
В наличии
Хит
3D
Велосипед Stinger Stream STD (2021)
Шоссейный велосипед начального уровня с навесным оборудованием Shimano, 14 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама 6061, жесткая алюминиевая вилка, двойные обода Felgebeiter VB18, дисковые механические тормоза YAK Road DB. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 12,6 кг.
43 000 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Tourney A070
Скорости:
14 (2*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
12.6 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Цвет-размер в наличии:
23 Серебристый
Артикул:
1125067

Вы недавно смотрели

Снят с производства
SALE
3D
Велосипед Stels XT280 V010 (2020)
Шоссейный велосипед начального уровня с навесным оборудованием Shimano, 14 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама X6, жесткая вилка, двойные алюминиевые обода, надежные ободные тормоза клещевого типа U-типа. Подходит для быстрой спортивной езды по шоссе. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 12,5 кг.
57 410 ₽
-28%
41 280 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-A070
Скорости:
14 (2*7)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
12.5 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Артикул:
1119694

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных