Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Stels Focus MD 26 21 sp V010

Велосипед Stels Focus MD 26 21 sp V010 (2018)

Версия в PDF - Велосипед Stels Focus MD 26 21 sp V010 (2018) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Stels Focus MD 26 21 sp V010 (2018) Версия для печати
Артикул: 1117631
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
%
Фото Велосипед мужской Stels Focus MD 26 21 sp V010 2018
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
20 550 ₽
-18%
16 830 ₽
С картой ВелоСклад от 15 652 ₽ до 16 325
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Ход вилки:
40
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY300
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые механические
Скорости:
21 (3*7)
Вес:
18.14 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Другие года этой модели:
Спецификации
Инструкции
Отзывы (5)
Сопутствующие товары
Начальный (класс 1 из 8)
Надежный двухподвес начального уровня с навесным оборудованием Shimano, 21 скорость. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза. Подходит для прогулочного катания по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 18,14 кг.

Для кого: мужской

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Сталь Hi-Ten

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Амортизационная, ход 40 мм
Начальный ( 1 из 8)

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

Shimano Tourney ST-EF500, рычажного типа
Начальный любительский ( 2 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Дисковый механический, ротор 160/160 мм
Начальный ( 1 из 8)

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Shimano Tourney FD-TY300
Начальный ( 1 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano Tourney RD-TY300
Начальный ( 1 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Сталь, под быстрый зажим
Начальный ( 1 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Сталь, под гайку
Начальный ( 1 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Сталь, 24/34/42
Начальный ( 1 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Наборная
Начальный ( 1 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Сталь, 14-28Т
Начальный ( 1 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Алюминий, двойные
Скорости Скорости
21 (3*7)
Диаметр колес Диаметр колес
26 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Сталь
Тип вилки Тип вилки
Пружинно-эластомерная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые механические
Ход вилки Ход вилки
40
Вес Вес
18.14 кг.

Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

170 мм

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Feimin, пластик

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Резьбовая

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Сталь

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Сталь

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Сталь

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Stels, спортивное

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

26x1,95”

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
черный/красный, черный/зеленый, черный/синий

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
18”

Разработка Разработка
Россия

Производство Производство
Россия

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
100 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Mary от 17.09.2020
Хороший вел!!
У моего сына такой, и такой же подарила племяннику. Велосипед шустрый, маневренный. Двухподвес, идет мягко по плохой дороге. Хорошие тормоза, переключатели скоростей легко переключаются. На даче гонять по лужам здорово, только мы сразу крылья купили. Доставка из магазина была быстрая, даже не ожидали. Так что все отлично!
Андрей от 17.07.2020
Чудо-юдо рыба кит.
Купил в июле 2019го в синей расцветке за 12 с чем-то тысяч. Плюсы: Выглядит очень стильно. В комплекте механические дисковые тормоза JAK7 - вполне неплохие. Зазор между колодками довольно большой - легко настроить так, чтобы при езде диск не шаркал. Ход действительно очень мягкий, как пишут в других отзывах - можно проезжать небольшие препятствия не привставая с сидушки. На велосипеде стоит вполне приличная каретка neco картриджного типа на промах. Цепь КМС, хоть и из самых дешевых. Минусы: Вилка ZOOM 386B - необслуживаемый макет вилки, что ожидаемо за такую цену. Диаметр вилки 1", соответственно, ничего более приличного на этот вел не установить. Рама стальная Hi-ten и соответственно сильно подвержена коррозии, что в совокупности с традиционно не самой стойкой окраской от STELS является фактором повышенного внимания при эксплуатации велосипеда. Веса велосипеду добавляет стальной шток, изготовленный заодно со стальным выносом в который вставлен стальной же руль. В совокупности со стальными подседельным штырем, системой и шатунами - это обуславливает массу в 18 с лишним килограмм. Главный минус - качество трансмиссии. Метал звезд очень мягкий и при активном энергичном педалировании (а вешу я 95 кг) звезды начали терять зубья на второй неделе ежедневной эксплуатации. Дело в том, что от Шимано Турней в трансмиссии только переключающая часть, а сами звезды выполнены неизвестно кем с весьма посредственным качеством. В итоге цепь растянулась более 100% по калибру в течение первых полутора месяцев эксплуатации (~300-400км). Втулки так-себе - заднюю втулку заклинило после пробега 1500 км. Передняя при этом пробеге еще работала, но были заметны т.н. "подкусывания". Вывод: По итогу первого сезона была заменена задняя втулка, система, кассета (в родной комплектации стоит трещотка), цепь, подсидельный штырь, рулевой шток и руль, установлен алюминиевый вынос. В деньгах это вылилось примерно в 10 тысяч. Итого Получился действительно надежный двухподвес, с мягким ходом, но без потенциала для дальнейшей модернизации. Я бы рекомендовал такой велосипед для ребенка или подростка. Или в качестве первого велосипеда, чтобы как следует разобраться в конструкции.
Ivan от 01.11.2019
Рекомендую
Отличный велосипед, шел со скидкой, причем довольно-таки неплохой. Жаль, что нет багажника, т.к. он мне нужен, но докупить не так уж и сложно. Кататься на нем одно удовольствие. Советую!
Edik от 01.10.2019
Покупкой доволен
Мне понравился велосипед, надежный двухподвес, цена приемлемая. К дизайну тоже не могу придраться, единственный недостаток - большой вес, 18.14 кг - это немало, согласитесь.
Igor от 28.08.2019
Отличный велосипед для длительных покатушек
До покупки этого велосипеда катался на одноподвесных и разница ощутима. Очень плавно преодолевает различные ямы и кочки, приземляться с небольших бордюров на асфальт очень мягко. Передачи переключаются исправно, намного легче ехать в гору, чем на других велосипедах. Единственное, что сидушка жестковатая и не хватает крыльев, когда едешь в дождь - промокаешь, но всё это докупается, ставится отдельно. В целом доволен. Спасибо!

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Stels велосипеды
В наличии
Велосипед Stels Focus V 26 18 sp V030 (2023)
Надежный двухподвес начального уровня с навесным оборудованием Shimano, 18 скоростей. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка с ходом 60 мм, задний амортизатор, двойные алюминиевые обода, надежные ободные тормоза V-типа. Подходит для прогулочного катания по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 17,44 кг.
19 300 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY300 (или аналог)
Скорости:
18 (3*6)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
17.44 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Синий-Оранжевый
Артикул:
1126606
В наличии
Велосипед Altair MTB FS 26 1.0 (2022)
Надежный двухподвес начального уровня с навесным оборудованием Sun Run, 18 скоростей. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка Altair 116E 50 мм, задний амортизатор, двойные алюминиевые обода Altair, надежные ободные тормоза V-Brake. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 18,2 кг.
13 900 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Sun Run RD-HG-04
Скорости:
18 (3*6)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
18.2 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Цвет-размер в наличии:
16 Синий-Красный
Артикул:
1124435
В наличии
Хит
Велосипед Forward Raptor 27.5 1.0 (2022)
Двухподвес начального уровня с навесным оборудованием Sun Run, 27 скоростей. Технические особенности: прочная стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка FWD 286 с ходом 80 мм, задний амортизатор, двойные алюминиевые обода FWD Double Wall, надежные ободные тормоза Promax TX-119 V-brake, подножка. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 27,5 дюйма. Вес - 18 кг.
20 390 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Sun Run RD-HG-27
Скорости:
27 (3*9)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
18 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
16 Черный-Красный
Артикул:
1123755
В наличии
Велосипед Forward Raptor 27.5 1.0 (2021)
Двухподвес начального уровня с навесным оборудованием Sun Run, 18 скоростей. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка FWD 286 с ходом 80 мм, двойные обода FWD Double Wall, надежные ободные тормоза Power VBR-207A, подножка. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 27,5 дюйма. Вес - 18 кг.
19 690 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Sun Run RD-HG-27
Скорости:
18 (3*6)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
18 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
16 Черный-Фиолетовый
Артикул:
1121594

Вы недавно смотрели

Снят с производства
%
Велосипед Stels Focus MD 26 21 sp V010 (2018)
Надежный двухподвес начального уровня с навесным оборудованием Shimano, 21 скорость. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза. Подходит для прогулочного катания по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 18,14 кг.
20 550 ₽
-18%
16 830 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY300
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
18.14 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Артикул:
1117631

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных