Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Altair City Girl 18

Велосипед Altair City Girl 18 (2017)

Версия в PDF - Велосипед Altair City Girl 18 (2017) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Altair City Girl 18 (2017) Версия для печати
Артикул: 1115843
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
Фото Велосипед детский для мальчиков и девочек от 5 до 9 лет Altair City Girl 18 2017
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
С картой ВелоСклад от 5 121 ₽ до 5 336
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Тип ободов:
Одинарные
Тип тормозов:
Ножные педальные
Скорости:
Одна скорость
Вес:
11.1 кг.
Диаметр колес:
18 дюймов
За неделю этот товар посмотрели 34 человек(а)
Спецификации
Инструкции
Отзывы (6)
Сопутствующие товары
Начальный (класс 1 из 8)
Велосипед, предназначенный для девочек в возрасте от четырех до восьми лет, без переключения передач. Технические особенности: прочная стальная рама, жесткая стальная вилка, одинарные обода, ножные педальные тормоза, полная защита цепи, съемные боковые колеса, стальные крылья, багажник с зажимом, мягкая накладка на руле, звонок. Подходит для обучения и легких прогулок. Диаметр колес - 18 дюймов. Вес - 11,1 кг.

Для кого: детский для мальчиков и девочек от 5 до 9 лет

Особенности велосипеда

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

Сталь Hi-Ten

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Жесткая стальная
Начальный ( 1 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Ножной тормоз
Начальный ( 1 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Cтальная хромированная
Начальный ( 1 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Cтальная хромированная
Начальный ( 1 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Cтальная хромированная
Начальный ( 1 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Стальная
Начальный ( 1 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Стальные одностеночные, крашеные
Скорости Скорости
Одна скорость
Диаметр колес Диаметр колес
18 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Сталь
Тип вилки Тип вилки
Жесткая
Тип ободов Тип ободов
Одинарные
Тип тормозов Тип тормозов
Ножные педальные
Вес Вес
11.1 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

KMC C410

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Пластик

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

Резьбовая с ограничителем угла поворота

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Резьбовой стальной хромированный

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Стальной, комфорт

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Стальной

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Comfort

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Wanda P1023, 18x2,125 (22tpi)

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
белый/розовый, желтый/синий

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
Один размер

Разработка Разработка
Россия

Производство Производство
Россия, Китай

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
50 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Наталья от 01.03.2018
первая модель
Благодаря этому велосипеду, моя девочка освоила езду на двухколесном велосипеде,очень быстро научилась гонять. Колеса попросила сама открутить. Велосипед понравился и по цене и по качеству.
Томара от 01.02.2018
Отзыв
Нашей дочке 4 года, это ее первый велосипед, так-что дополнительные колесики активно используем, очень выручили, так как ребёнок только привыкает. Качество отличное, надеюсь прослушать нам весь отведенный срок.
Карина от 31.12.2017
Интересная модель
Покупали с мужем ребенку данный велосипед, могу сказать, что он удобный для езды, надежный и качественный, хорошее торможение. Ребенок ездит целыми днями, всем довольны, рекомендую.
Юлия от 01.07.2017
Красивый велосипед!
Данный велосипед очень понравился внешне. Хотелось бы уточнить, дополнительные колеса из чего сделаны? И способ крепления к ним резины? Есть вероятность, что отойдет резина от пластика?
Валентина от 01.06.2017
По настоящему нравится
Сначала этот велосипед понравился внучке, она его разглядела здесь на сайте. Потом посоветовавшись с нашим дедом решили приобрести. Покупали вместе с родителями. Остались все очень довольны, внучка все окрестные дворы проехала, скоро будем вспомогательные колёса откручивать.
Катя от 31.05.2017
Проочный
Благодаря этому велосипеду наш ребенок научился кататься. Никогда бы не подумала, что ему это дастся очень легко, а все потому, что сделан он очень удобно и с прочными деталями!!

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Altair велосипеды
В наличии
Хит
Велосипед Rush Hour Walker 18 (2024)
Беговел, предназначенный для детей в возрасте от пяти до девяти лет, без переключения передач. Технические особенности: прочная стальная рама, жесткая стальная вилка, одинарные алюминиевые обода, тормоза не предусмотрены конструкцией (торможение ногами). Подходит для обучения и легких прогулок. Диаметр колес - 18 дюймов. Вес - 5,8 кг.
6 400 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Не входит в комплектацию
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Отсутствуют
Вес:
5.8 кг.
Диаметр колес:
18 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Розовый
Артикул:
1127770
В наличии
New
Велосипед Globber Learning Trike 2in1 (2024)
Велосипед-трансформер 2 в 1, предназначенный для детей возрастом 1-3 года (трехколесный велосипед, каталка-беговел). Технические особенности: облегченная рама из алюминия и пластика, пластиковые колеса с покрытием из EVA, тормоза не предусмотрены конструкцией (торможение ногами), 4 режима управления, съемные педали, регулируемое по высоте сиденье (25,4 см или 26,7 см от земли). Подходит для обучения и прогулочного катания. Максимальная нагрузка - до 20 кг. Диаметр колес - 150 мм (5.91″) и 200 мм (7.87″). Вес - 2,47 кг.
6 500 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Не входят в комплектацию
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Отсутствуют
Вес:
2.47 кг.
Цвет-размер в наличии:
Розовый, Зеленый
Артикул:
1128367
В наличии
Велосипед Royal Baby Run 12 (2023)
Беговел, предназначенный для детей в возрасте от двух до четырех лет, без переключения передач. Технические особенности: алюминиевая рама, жесткая стальная вилка, одинарные алюминиевые обода, тормоза не предусмотрены конструкцией (торможение ногами). Подходит для обучения и легких прогулок. Максимальная нагрузка на раму: до 50 кг. Диаметр колес - 12 дюймов. Вес - 4,2 кг.
6 500 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Отсутствуют
Вес:
4.2 кг.
Диаметр колес:
12 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Красный, Желтый
Артикул:
1126458
В наличии
Велосипед Stels Echo 12 V020 (2023)
Велосипед, предназначенный для детей в возрасте от полутора до трех лет, без переключения передач. Технические особенности: прочная стальная рама, жесткая стальная вилка, одинарные алюминиевые обода, ножные педальные тормоза, полная защита цепи, съемные боковые колеса, крылья, мягкая накладка на руле, передняя корзинка, сиденье для куклы, звонок. Подходит для обучения и легких прогулок. Диаметр колес - 12 дюймов. Вес - 10 кг.
7 000 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ножные педальные
Вес:
10 кг.
Диаметр колес:
12 дюймов
Цвет-размер в наличии:
Белый-Зеленый
Артикул:
1126486

Вы недавно смотрели

Снят с производства
Велосипед Altair City Girl 18 (2017)
Велосипед, предназначенный для девочек в возрасте от четырех до восьми лет, без переключения передач. Технические особенности: прочная стальная рама, жесткая стальная вилка, одинарные обода, ножные педальные тормоза, полная защита цепи, съемные боковые колеса, стальные крылья, багажник с зажимом, мягкая накладка на руле, звонок. Подходит для обучения и легких прогулок. Диаметр колес - 18 дюймов. Вес - 11,1 кг.
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Жесткая
Скорости:
Одна скорость
Тип тормозов:
Ножные педальные
Вес:
11.1 кг.
Диаметр колес:
18 дюймов
Артикул:
1115843

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных