Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Giant Cypress DX W

Велосипед Giant Cypress DX W (2014)

Версия в PDF - Велосипед Giant Cypress DX W (2014) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Giant Cypress DX W (2014) Версия для печати
Артикул: 1112539
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
Фото Велосипед женский Giant Cypress DX W 2014
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
С картой ВелоСклад от 38 660 ₽ до 40 739
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Ход вилки:
63
Задний перекл:
Shimano Altus M310, 8s
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Ободные механические
Скорости:
24 (3*8)
Вес:
13.3 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Другие года этой модели:
За неделю этот товар посмотрели 10 человек(а)
Спецификации
Инструкции
Отзывы (6)
Сопутствующие товары
Начальный (класс 1 из 8)
Женский прогулочный велосипед с оборудованием любительского класса Shimano, 24 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама ALUXX-Grade Aluminum, амортизационная вилка SR Suntour NEX 4110, двойные обода Giant GX02, надежные ободные тормоза Alloy Direct Pull. Подходит для прогулочной езды по шоссе и ровным проселочным дорогам. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 13,3 кг.

Для кого: женский

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

ALUXX-Grade Aluminum

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

SR Suntour NEX 4110, 63mm Travel
Начальный ( 1 из 8)

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

SRAM MRX F/R Index, Twist 8s
Начальный ( 1 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

Alloy, Direct Pull
Начальный ( 1 из 8)

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

Shimano M191 non-series
Начальный ( 1 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

Shimano Altus M310, 8s
Начальный любительский ( 2 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Formula Alloy, 32h
Начальный ( 1 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Formula Alloy, 32h
Начальный ( 1 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

Shimano M131, 28/38/48
Начальный ( 1 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

Shimano Cartridge
Начальный ( 1 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

Shimano Altus HG31 11-34, 8s
Начальный любительский ( 2 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

Giant GX02 Double Wall aluminum
Скорости Скорости
24 (3*8)
Диаметр колес Диаметр колес
28 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Алюминий
Тип вилки Тип вилки
Пружинно-эластомерная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Ободные механические
Ход вилки Ход вилки
63
Вес Вес
13.3 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

KMC Z51

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

Nylon/Anti-Slip Platform - FP820

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

MQ-576 adjustable

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

Alloy, High Rise

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

Alloy Suspension, 30.9

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Giant Comfort Groove Plus, Womens

Спицы Спицы
Stainless Steel

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

Giant P-X3 700x38, Multi-Surface

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
белый, черный

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
16, 18

Разработка Разработка
Нидерланды

Производство Производство
Тайвань

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
90 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Анна Амилко от 09.01.2015
Для меня тежеловат
Как по мне очень хороший велосипед за такую цену.Тормоза нормальные,быстро розганяется,крепкая вилка.Но для меня он немного тежеловат.Я девочка хрупкая.Я знаю что он весит не так уж и много,но это лично для меня.Ну,а так даже очень хороший велосипед!
Виктория Навальная от 08.01.2015
Хотелось бы розовый. :)
Здравствуйте! Приобрела велосипед недавно, со скидкой в 20%, что меня очень сильно порадовало. Качество тоже на высшем уровне. Спасибо! Хотелось бы конечно розовый цвет, но увы. :)
Ольга от 30.12.2014
Идеальный
Люблю велоспорт и давно мечтала о подобном велосипеде. Устраивает в нем абсолютно все - удобный руль, седло, педали, легкий, скорости переключаются без проблем. Идеальный женский велосипед.
Sunlight от 28.12.2014
Практичный
Не самая дешевая фирма и модель,но решила при покупке, чего скупиться на своем здоровье и безопасности?За город не езжу,не знаю как он там себя показал бы,но для моего города-шикарный вариант.Т.к. живу одна,то вытаскивать мне его легче легкого,маленький вес велика-это огромный ++
Марина от 24.12.2014
Надежный!
Покупала его себе сама! До этого был просто аист))) перемена серьезная, чего таить! Менеджеры хорошие, проконсультировали и по моим требованиям предложили мне именно эту модель, довольна!
Таня от 20.12.2014
хороший велосипед
Хороший велосипед. Катаюсь им уже почти год. Сначала не могла привыкнуть к педалям (они совсем не такие как в моем старом велосипеде), но со временем все втало на свои места. Я очень довольна таким приобретением. Для лета самое оно!

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Giant велосипеды
В наличии
3D
Велосипед Stark Slash 29.1 D (2025)
Горный велосипед для начинающих с навесным оборудованием Shimano, 24 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама AL-6061, вилка Grinz Hortus S (пружинная, ход 100 мм, предварительная нагрузка, блокировка), двойные алюминиевые обода Zhili ZLA-022, дисковые механические тормоза Repute DSC730 (роторы 180/160 мм). Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 15,66 кг.
36 120 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TX800
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
15.66 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20 Серебристый-Синий, 18 Серебристый-Синий, 16 Серебристый-Синий
Артикул:
1128076
В наличии
3D
Велосипед Stark Slash 27.1 D (2025)
Горный велосипед для начинающих с навесным оборудованием Shimano, 24 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама AL-6061, вилка Grinz Hortus S (пружинная, ход 100 мм, предварительная нагрузка, блокировка), двойные алюминиевые обода Zhili ZLA-022, дисковые механические тормоза Repute DSC910 (роторы 180/160 мм). Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 15,48 кг.
36 120 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TX800
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
15.48 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20 Оранжевый-Черный, 18 Оранжевый-Черный, 16 Оранжевый-Черный, 14.5 Оранжевый-Черный
Артикул:
1128077
В наличии
Велосипед Stark Viva 27.2 D (2024)
Женский горный велосипед c оборудованием начального класса Shimano, 8 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама AL-6061 (Гидроформинг, внутренняя проводка всех трсов), амортизационная вилка Grinz ES-451 MLO (Предварительная нагрузка, блокировка), двойные обода Citron DA-18, дисковые механические тормоза repute dsc910. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 14,1 кг.
37 980 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TX800SGS
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
14.1 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
14.5 Фиолетовый-Черный
Артикул:
1127141
В наличии
Велосипед Stark Luna 27.2 D (2024)
Женский горный велосипед с оборудованием начального класса Shimano, 8 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама AL-6061, амортизационная вилка Grinz ES-451MLO (Предварительная нагрузка, блокировка), двойные алюминиевые обода Citron DA-18, дисковые механические тормоза repute dsc910. Подходит для прогулочного катания по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 27.5 дюймов. Вес - 14,3 кг.
35 380 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TX800
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
14.3 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
14.5 Голубой-Серебристый
Артикул:
1127148

Вы недавно смотрели

Снят с производства
Велосипед Giant Cypress DX W (2014)
Женский прогулочный велосипед с оборудованием любительского класса Shimano, 24 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама ALUXX-Grade Aluminum, амортизационная вилка SR Suntour NEX 4110, двойные обода Giant GX02, надежные ободные тормоза Alloy Direct Pull. Подходит для прогулочной езды по шоссе и ровным проселочным дорогам. Диаметр колес - 28 дюймов. Вес - 13,3 кг.
41 570 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Altus M310, 8s
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
13.3 кг.
Диаметр колес:
28 дюймов
Артикул:
1112539

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных