Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Stels Navigator 26 D

Велосипед Stels Navigator 26 D (2015)

Версия в PDF - Велосипед Stels Navigator 26 D (2015) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Stels Navigator 26 D (2015) Версия для печати
Артикул: 1112513
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
SALE
Фото Велосипед мужской Stels Navigator 26 D 2015
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
С картой ВелоСклад от 19 391 ₽ до 20 225
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Ход вилки:
100
Задний перекл:
SHIMANO Acera, RD-M360
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Скорости:
24 (3*8)
Вес:
16.7 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
За неделю этот товар посмотрели 39 человек(а)
Спецификации
Инструкции
Отзывы (9)
Сопутствующие товары
Начальный любительский (класс 2 из 8)
Надежный двухподвес для катания по пересеченной местности с оборудованием любительского класса Shimano, 24 скорости. Технические особенности: прочная алюминиевая рама, амортизационная вилка SR SUNTOUR XCM, двойные обода ALEXRIMS, дисковые гидравлические тормоза TEKTRO DRACO, пластиковые крылья. Все детали велосипеда прошли тщательную проверку на безопасность и полностью отвечают европейским стандартам качества. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 16,7 кг.

Для кого: мужской

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

алюминий

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

SR SUNTOUR XCM, ход 100мм
Начальный любительский ( 2 из 8)

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

SHIMANO Alivio, SL-M360
Высший любительский ( 4 из 8)

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

TEKTRO DRACO, гидравлический дисковый, ротор 160мм
Любительский ( 3 из 8)

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

SHIMANO Altus, FD-M310
Начальный любительский ( 2 из 8)

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

SHIMANO Acera, RD-M360
Любительский ( 3 из 8)

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

JOY TECH, алюминий
Начальный любительский ( 2 из 8)

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

JOY TECH, алюминий
Начальный любительский ( 2 из 8)

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

SR SUNTOUR, сталь, 22/32/42T
Начальный любительский ( 2 из 8)

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

VP, картридж
Начальный любительский ( 2 из 8)

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

SHIMANO Altus, CS-HG31
Начальный любительский ( 2 из 8)

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

ALEXRIMS, алюминий, двойные
Скорости Скорости
24 (3*8)
Диаметр колес Диаметр колес
26 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Алюминий
Тип вилки Тип вилки
Пружинно-эластомерная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Ход вилки Ход вилки
100
Вес Вес
16.7 кг.

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

VP, алюминий

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

NECO, алюминий

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Velo

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

CHAO YANG, 26

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
чёрный/серый/голубой

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
20,5

Разработка Разработка
Россия

Производство Производство
Россия

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
100 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Roma от 26.10.2016
Стэлс
Накат гуд, навеска гуд. амортизаторы нормально отрабатывают. рама алюминий. вилка норм. к ободам вопрос,для сильной езды наверное те подойдут.для себя оцениваю вел на 4,все таки чего то мне в нем не хватило.
Модератор сайта от 24.06.2016
ответ
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в наш магазин. Этот велосипед не предназначен для прыжков.
Виктор от 23.06.2016
Надежность конструкции
Здравствуйте!!! Я собираюсь покупать себе хороший надежный велосипед для активной езды по пересеченной местности, двухподвесный,и пока что остановил свой выбор именно на этой модели (Stels Navigator 26 D). В целом мне всё нравится, однако, меня сильно смущает надежность конструкции заднего амортизатора: мне кажется, что крепления амортизатора не выдержат, если на этом велосипеде прыгнешь с какой-нибудь более-менее существенной кочки (мой вес 70 кг). Подскажите пожалуйста, правильно ли я думаю и стоит ли брать в таком случае этот велосипед, или лучше посмотреть какую-нибудь другую модель?
Вано от 06.06.2016
не придерешься! все есть!
по скидке брал в Тагиле, 28 тыс, все безупречно!
Гриша от 01.04.2016
Отлично!
После обращения сюда только положительные эмоции, езжу с удовольствием! Сам бы не выбрал так удачно, мне помогли работники данного магазина, спасибо! Плюс доставка, быстро, в собранном виде, нет замечаний!
Игорь от 01.04.2016
Отличная модель
Купил велосипед месяц назад, успел уже обкатать. Покупка стоит своих денег, доставка быстрая. Решил выбрать именно этот магазин потому что у них приемлемая цена и есть тех обслуживание по мимо гарантии. Доволен.
Зарипов от 31.07.2015
комплектующие
доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, а комплектующие продаются у вас на этот велосипед?
Модератор сайта от 27.03.2015
ответ
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в наш магазин. Этот велосипед выпускается только на раме 20,5
Евгений от 27.03.2015
18
здравствуйте, нужна 18 рама, есть в наличии?

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Stels велосипеды
В наличии
Велосипед Stark Tactic FS LT 27.5 HD (2024)
Двухподвес продвинутого уровня с оборудованием предпрофессионального класса Shimano, 10 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама AL-6061 (дропауты под ось 142х12, внутренняя проводка всех тросов), амортизационная вилка Grinz ES-547 HRLO Air RC (воздушно-масляная, ход 120 мм, предварительная нагрузка, удаленная блокировка, отскок), задний амортизатор KS Shock 562R 165х24, двойные алюминиевые обода Citron DP-30, дисковые гидравлические тормоза Tektro HD-M285 (роторы 180/160 мм). Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 14,5 кг.
99 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Масляно-воздушная
Задний перекл:
Microshift XLE RDM665M-10
Скорости:
10
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
14.5 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Желтый-Фиолетовый, 20 Желтый-Фиолетовый
Артикул:
1127087
В наличии
Велосипед Stark Tactic FS 29.4 HD (2024)
Двухподвес продвинутого уровня с оборудованием высшего любительского класса Shimano, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама AL-6061 (дропауты под полую ось 142х12, внутренняя проводка всех тросов), амортизационная вилка Grinz ES-456 HLO (пружинно-масляная, ход 100 мм, предварительная нагрузка, блокировка), задний амортизатор KS Shock A5-RE 150х24, двойные алюминиевые обода Citron DP-27, дисковые гидравлические тормоза Tektro HD-M285 (роторы 180/160 мм). Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 15,9 кг.
84 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Масляно-пружинная
Задний перекл:
Shimano Cues ARDU4000GS
Скорости:
9 (1*9)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
15.9 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Серебристый-Серебристый, 20 Серебристый-Серебристый, 22 Серебристый-Серебристый
Артикул:
1127089
В наличии
Велосипед Stark Tactic FS 27.4 HD (2024)
Двухподвес продвинутого уровня с оборудованием высшего любительского класса Shimano, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама AL-6061 (дропауты под полую ось 142х12, внутренняя проводка всех тросов), амортизационная вилка Grinz ES-456 HLO (пружинно-масляная, ход 100 мм, предварительная нагрузка, блокировка), задний амортизатор KS Shock A5-RE 150х24, двойные алюминиевые обода Citron DP-27, дисковые гидравлические тормоза Tektro HD-M285 (роторы 180/160 мм). Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 15,5 кг.
91 500 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Масляно-пружинная
Задний перекл:
Shimano Cues ARDU4000GS
Скорости:
9 (1*9)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
15.5 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Красный-Оранжевый, 20 Красный-Оранжевый
Артикул:
1127090
В наличии
3D
Велосипед Forward Flare 27.5 2.0 D FR (2023)
Надежный двухподвес начального уровня с оборудованием начального любительского класса Shimano, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама сплав 6061, амортизационная вилка FWD 688 TNL с ходом 100 мм, двойные обода FWD Double Wall, дисковые механические тормоза Clarks CMD-21. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 15,4 кг.
31 500 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Altus RD-M2000
Скорости:
9 (1*9)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
15.4 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Серебристый-Красный
Артикул:
1126372

Вы недавно смотрели

Снят с производства
SALE
3D
Велосипед Stels Navigator 26 D (2015)
Надежный двухподвес для катания по пересеченной местности с оборудованием любительского класса Shimano, 24 скорости. Технические особенности: прочная алюминиевая рама, амортизационная вилка SR SUNTOUR XCM, двойные обода ALEXRIMS, дисковые гидравлические тормоза TEKTRO DRACO, пластиковые крылья. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 16,7 кг.
30 860 ₽
-32%
20 850 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
SHIMANO Acera, RD-M360
Скорости:
24 (3*8)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
16.7 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Артикул:
1112513

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных