Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Corvus GW-09B208

Велосипед Corvus GW-09B208 (2013)

Версия в PDF - Велосипед Corvus GW-09B208 (2013) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Corvus GW-09B208 (2013) Версия для печати
Артикул: 1111741
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
Фото Велосипед Corvus GW-09B208 2013
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Ход вилки:
80
Задний перекл:
SHIMANO RD-TX31GS, 7S
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Ободные механические
Скорости:
21 (3*7)
Вес:
15.6 кг.
За неделю этот товар посмотрели 16 человек(а)
Спецификации
Отзывы (1)
Сопутствующие товары
Начальный (класс 1 из 8)
Горный велосипед с оборудованием начального класса Shimano, 21 скорость. Технические особенности: алюминиевая рама GW-09B208, амортизационная вилка Mode MD-N735F, двойные обода HENGTONG HLQC-02AB, надежные ободные тормоза YINCHI V-BRAKE. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 15,6 кг.

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

GW-09B208, 26" MTB, алюминий

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

Mode MD-N735F

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

SHIMANO ST-EF40, 21S

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

YINCHI VB-945DK,

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

SHIMANO FD-TZ31

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

SHIMANO RD-TX31GS, 7S

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

SHUNFENG SF-A203, алюминий

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

SHUNFENG SF-A203, алюминий

Система

Прямое назначение шатунной системы — превратить вращательное движение в линейное. Сситема крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки системы на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Системы могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

LANHANG LH3313, 24*34*42

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

YONGLING D-3

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

SHIMANO MF-TZ07

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

HENGTONG HLQC-02AB, 26*1.75
Скорости Скорости
21 (3*7)
Тип рамы Тип рамы
Алюминий
Тип вилки Тип вилки
Пружинно-эластомерная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Ободные механические
Ход вилки Ход вилки
80
Вес Вес
15.6 кг.

Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.

KMC Z50

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

FEIMIN 906, алюминий

Вынос

Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубку руля со штоком вилки. Нерегулируемый вынос крепиться к нему болтами. Регулируемый вынос — это сложное устройство, привинчиваемое к штоку, позволяющее регулировать высоту и угол наклона выноса. Выносы руля на резьбовую и не резьбовую рулевые колонки имеют разную форму. Высококачественные выносы изготавливают из холодно-кованных алюминиевых сплавов. Распространены выносы фрезерованные из алюминиевых отливок, также в качестве материала используют сталь и карбоновое волокно. Длина выноса замеряется от центра клеммы руля вдоль выноса до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста. Длина выноса влияет на управление. Более короткий вынос обеспечивает большую маневренность велосипеда.

Mode HS-09B

Руль

В настоящее время на велосипедах используются три основных типа рулей. Первый вариант — это традиционный «руль-рога» (руль с перепадом). Он используется на гоночных и туристских велосипедах. Для движения по дорогам он имеет несколько очень серьезных преимуществ. Основное из них состоит в том, что он позволяет варьировать посадку на велосипеде, то есть, используя разные хватки руля, вы можете ехать как в агрессивной низкой посадке, так и в спокойной верхней. Также очень удобны используемые с таким рулем ручки тормозов и переключателей. Второй вариант руля — это плоский руль. Он используется на MTB и дорожных велосипедах. Такой руль уступает рулю с перепадом при движении по дороге, однако он позволяет лучше маневрировать в сложных условиях. Третий вариант руля — восходящий руль (более комфортный). Он обычно устанавливается на утилитарных или дорожных велосипедах.

GW HB-015, алюминий

Подседельный штырь

Для туризма в спортивном стиле и кросс-кантри хорошим вариантом будут сподседельные трубы следующих фирм: Tacoma (UNIVEGA), МountainBike (Merida), Ritchey и Race Face. Подседельный штырь должен соответствовать классу велосипеда в целом. Отдельно следует рассмотреть амортизационный подседельный штырь. Он представляет собой эластомерный амортизатор, расположенный в верхней части стандартного подседельного штыря. Размер обычно 27.2, но существуют переходники и под другие диаметры. Хорошие амортизационные подседельные штыри делает фирма Rock Shox. Есть гораздо более дешевые варианты, но они больше мешают, чем обеспечивают комфорт. Амортизационный подседельный штырь — достаточно спорный элемент оборудования. Для туризма он вполне оправдан, но для длительных прогулок обычно его не используют.

LUJIN SP-12, 27.2*300mm

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

VADER 665A

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

26"*2.10

Разработка Разработка
Тайвань

Производство Производство
Тайвань
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
Вик от 29.05.2014
байк
По цене можно сразу сделать вывод, что байк не для профессионального прыганья по скалам и скоростной езды по оврагам, тем более городскому жителю это почти не нужно, разве что по бордюрам скакать - для таких выкрутасов лучше набрать деньжат побольше для покупки подходящего прыгуна. А так для более-менее спокойной, а где то и немного агрессивной езды очень даже сойдёт, к примеру к бабушке за вареньем из города по шоссе, а потом по рельефной лесной тропинке. Ну или просто покататься и на окрестности поглядеть. Цена оправдана, на мой взгляд он должен немного дороже даже стоить.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Corvus велосипеды
В наличии
Велосипед Cube Aim One 27.5 (2025)
Горный велосипед с оборудованием начального любительского класса Shimano, 16 скоростей. Технические особенности: легкая алюминиевая рама Aluminium Lite (гидроформинг, двойной баттинг, скрытая проводка, крепление для подножки), амортизированная вилка SR Suntour XCE (пружинно-эластомерная, ход 100 мм), двойные алюминиевые обода CUBE ZX20, дисковые гидравлические тормоза Clarks Clout 1 (роторы 160/160 мм). Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 14,5 кг.
79 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano RD-TX800, 8-Speed
Скорости:
16 (2*8)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
14.5 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
16 Оранжевый
Артикул:
1128019
В наличии
Велосипед Cube Aim One 29 (2025)
Горный велосипед с оборудованием начального любительского класса Shimano, 16 скоростей. Технические особенности: легкая алюминиевая рама Aluminium Lite (гидроформинг, двойной баттинг, скрытая проводка, крепление для подножки), амортизированная вилка SR Suntour XCE (пружинно-эластомерная, ход 100 мм), двойные алюминиевые обода CUBE ZX20, дисковые гидравлические тормоза Clarks Clout 1 (роторы 160/160 мм). Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 14,5 кг.
75 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano RD-TX800, 8-Speed
Скорости:
16 (2*8)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
14.5 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20 Черный-Черный, 18 Желтый-Черный, 20 Желтый-Черный, 22 Желтый-Черный, 20 Синий-Синий, 18 Оранжевый, 20 Оранжевый
Артикул:
1128020
В наличии
3D
Велосипед Stark Tank 29.1 D+ (2025)
Горный велосипед для начинающих с навесным оборудованием Shimano, 8 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама AL-6061, жесткая алюминиевая вилка Grinz Hortus RA, двойные алюминиевые обода Zhili ZLA-024B, дисковые механические тормоза Repute DSC730 (роторы 180/160 мм). Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 14,38 кг.
39 770 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TX800
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
14.38 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Коричневый
Артикул:
1128071
В наличии
3D
Велосипед Stark Tank 27.1 D+ (2025)
Горный велосипед для начинающих с навесным оборудованием Shimano, 8 скорости. Технические особенности: алюминиевая рама AL-6061, жесткая алюминиевая вилка Grinz Hortus RA, двойные алюминиевые обода Zhili ZLA-024B, дисковые механические тормоза Repute DSC730 (роторы 180/160 мм). Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 13,56 кг.
39 770 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Жесткая
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TX800
Скорости:
8 (1*8)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
13.56 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
20 Черный-Коричневый, 18 Черный-Коричневый
Артикул:
1128072

Вы недавно смотрели

Снят с производства
Велосипед Corvus GW-09B208 (2013)
Горный велосипед с оборудованием начального класса Shimano, 21 скорость. Технические особенности: алюминиевая рама GW-09B208, амортизационная вилка Mode MD-N735F, двойные обода HENGTONG HLQC-02AB, надежные ободные тормоза YINCHI V-BRAKE. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 15,6 кг.
16 062 ₽
Тип рамы:
Алюминий
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
SHIMANO RD-TX31GS, 7S
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
15.6 кг.
Артикул:
1111741

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных