Велосипеды
Аксессуары
Запчасти
Велосипеды Stels Challenger Disc

Велосипед Stels Challenger Disc (2014)

Версия в PDF - Велосипед Stels Challenger Disc (2014) Версия в PDF Версия для печати Велосипед Stels Challenger Disc (2014) Версия для печати
Артикул: 1110469
Оценка:
Снят с производства (нет в наличии)
%
Фото Велосипед мужской Stels Challenger Disc 2014
Доставка по Москве 0 руб! Доставка по Москве 0 руб!
Гарантия + бесплатное ТО 12 мес! Гарантия + бесплатное ТО 12 мес!
С картой ВелоСклад от 17 438 ₽ до 18 188
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Ход вилки:
80
Задний перекл:
RD-M360, SHIMANO Acera
Тип ободов:
Двойные
Тип тормозов:
Дисковые механические
Скорости:
21 (3*7)
Вес:
19.9 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Другие года этой модели:
За неделю этот товар посмотрели 52 человек(а)
Спецификации
Инструкции
Отзывы (0)
Сопутствующие товары
Начальный (класс 1 из 8)
Надежный двухподвес начального уровня с оборудованием любительского класса Shimano, 21 скорость. Технические особенности: прочная стальная рама, амортизационная вилка SR SUNTOUR XCT, двойные обода WEINMANN ZAC2000, дисковые тормоза TEKTRO NOVELA, передний переключатель SHIMANO Tourney, задний переключатель SHIMANO Acera, покрышки CHAOYANG H-5120. Все детали велосипеда прошли тщательную проверку на безопасность и полностью отвечают европейским стандартам качества. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес 26 дюймов, вес 19,9 кг.

Для кого: мужской

Характеристики


Рама

Главная составная часть велосипеда. Она служит «скелетом» всех его механизмов. Рамы подразделяются по назначению: кросc-кантри, байкер-кросс, дертовые и т.д. По количеству амортизаторов одноподвесные (один передний амортизатор), двухподвесные (два амортизатора). По применяемым материаллам стальные, хромо-молибденовые, алюминиевые, магниевые и карбоновые. Ростовка э то размер рамы. Измеряется от оси кареточного вала до начала подседельного штыря.

сталь

Вилка

Составная часть велосипеда. Служит для крепления переднего колеса и направления его движения. Бывают жесткие и амортизационные. Амортизационные вилки поглощают энергию ударов, возникающих при наезде на препятствие. По рабочим элементам амортизационные вилки подразделяются на эластомерные, пружинные, масляные, пневматические. Также эти рабочие элементы чаще встречаются в сочетаниях. Жесткие вилки используются для катания по асфальтированным покрытиям. Они не раскачиваются, что позволяет значительно увеличить КПД педалирования.

XCT, SR SUNTOUR, ход 80мм

Манетки

Механизм(ы) управления переключателями скоростей установлены на руле велосипеда. Подразделяются на два вида «крутилки» GripShift и «курковые» RapidFair. По типу переключения делятся на индексные (один щелчек — одна скорость) и плавающие (встречается редко). В основном выпускаются фирмами Shimano и Sram. Различают так же манетки предназначенные для горных велосипедов и шоссейных. Это обусловлено спецификой велосипеда: во-первых шоссейные манетки намного легче, как правило они комбинируются с тормозными ручками в единый механизм; во-вторых они имеют другой ход троса, более короткий.

ST-EF51, SHIMANO, Tourney

Тормоза

Относятся к механизмам управления движения байка. На односкоростных байках и байках с планетарным механизмом переключения передач тормоза встроены в корпус задней втулки, и торможение осуществляется вращением педалей назад. На многоскоростных байках тормоза бывают клещевые (дорожные и шоссейные байки), кантиливерные (детские и байки бюджетной серии). Самые распространенные векторные тормоза V-BRAKE. Также все большей популярностью пользуются дисковые тормоза, они бывают механические и гидравлические. Принцип действия в том, что торможение происходит при зажимании тормозного диска, а не обода, как у ранее перечисленных тормозов.

NOVELA, TEKTRO, дисковый механический, ротор 160мм

Передний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на передних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом оборудования. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Переключатель имеет достаточно простое строение, что обуславливает сравнительно простую настройку и регулировку. Стоимость модели, как правило зависит от качества изготовления и веса модели.

FD-TY10, SHIMANO Tourney

Задний переключатель

Переключает (перебрасывает) цепь на задних звездах. Принцип действия у всех одинаков — приводится в движение тросиком. Отличаются классом и производителем. Если рассматривать их взаимозаменяемость, то нужно учитывать следующие: параметры и диаметр крепежного хомута, его расположение (верхний или нижний), как подведен тросик (сверху или снизу переключателя, так называемая, тяга переключателя), а также количество зубьев на звездах. Регулировка заднего переключателя производится по тому же принципу что и регулировка переднего, однако здесь есть свои особенности. Так как данный тип оборудования достаточно обособлен от общей конструкции, некоторые велосипедисты устанавливают на ось специальную защитную скобу.

RD-M360, SHIMANO Acera

Передняя втулка

Составная часть колеса. Состоит из оси, подшипников, конусных гаек, контргаек, корпуса с фланцами, в которых есть отверстия под спицы, и может быть фланец для установки тормозного диска. Подшипники, используемые во втулках, бывают насыпные, с сепаратором и промышленные. Данный тип оборудования отвечает за накат велосипеда. Более дорогие втулки позволяют колесу вращаться продолжительное время, по сравнению с дешевыми, что в свою очередь влияет на легкость разгона. В зависимости от типа велосипеда втулки обладают различными свойствами, например втулки горного велосипеда более устойчивы к вибрациям.

Joy Tech, алюминий

Задняя втулка

Устройство задней втулки у скоростных велосипедов во многом схожи с передней, за исключением установки на ней ведущего барабана справа, на который в свою очередь установлена кассета. На велосипедах, оборудованных только одной скоростью, задняя втулка имеет тормозной барабан, который закрепляется специальным элементом за нижнее перо рамы. Как правило, такая тормозная система является достаточно надежной, она идеальна для обучения и не требует сложного ухода.

Joy Tech, алюминий

Каретка

Один из немногих узлов байка, который практически невидим. Прямое назначение каретки — передавать вращательное движение одной педали другой. Принципиальное устройство кареточного узла предельно просто. Основной деталью является вал, который вращается на подшипниках. К концам вала крепятся шатуны с педалями. А вот технических вариантов решений много. Самым распространённым вариантом в данный момент является картриджная система. Она представляет собой неразборную капсулу, внутри которой установлены подшипники и вал, а в ней заложено определенное количество смазки. Удобство данной системы в том что такой узел не требует дополнительных регулировок и смазок.

сталь

Кассета

Установлена на задней втулке и представляет собой блок, составленный из звезд с разным количеством зубьев. Количество звезд на велосипеде доходит до 10 штук. Существует два варианта конструкции кассет. Первый — это, собственно, кассета, она устанавливается на шлицы барабана, смонтированного на задней втулке. Второй — это, когда барабан выполняет единое целое со звездами, а на втулку наворачивается по резьбе.

MF-TZ21, SHIMANO, 14-28 зубьев, 7ск.

Обода

На данный момент подавляющее количество ободов изготавливается из алюминиевых сплавов. Такие обода значительно легче стальных, встречающихся иногда на самых дешевых горных велосипедах, а также большинстве городских. При этом прочность дешевых стальных ободов крайне низка, а ободные тормоза работают с ними значительно хуже, чем с алюминиевыми. Самые простые обода (прогулочные) обычно выполняются одностенными, то есть профиль такого обода похож на букву «U». Более совершенным типом ободов, которые могут иметь меньший вес при большей прочности, являются двухстенные (двойные) обода (кросс-кантри и даунхил), в которых в серединке «U» добавлена горизонтальная перемычка. Обода для фрирайда, а тем более для даунхила, могут быть значительно шире обычных. При увеличении ширины обода, заметно увеличивается и его поперечная жесткость.

ZAC2000, WEINMANN, алюминий, двойные
Скорости Скорости
21 (3*7)
Диаметр колес Диаметр колес
26 дюймов
Тип рамы Тип рамы
Сталь
Тип вилки Тип вилки
Пружинно-эластомерная
Тип ободов Тип ободов
Двойные
Тип тормозов Тип тормозов
Дисковые механические
Ход вилки Ход вилки
80
Вес Вес
19.9 кг.

Шатун

Прямое назначение шатунной группы — превратить вращательное движение в линейное. Шатуны крепятся к валу каретки. Существует два варианта (распространённых) их крепления. При первом варианте посадочное место каретки выполнено в виде конического квадрата. Второй вариант крепления предусматривает шлицевой вариант посадки шатунов на вал каретки. Второй вариант более прогрессивный и технически продвинутый. На правом шатуне смонтирована система из трех звезд. Шатуны могут различаться в зависимости от типов велосипеда, например на шоссейных велосипедах большая звезда имеет большее количество зубцов, по сравнению с горными велосипедами, что дает значительное преимущество в скорости.

SR SUNTOUR, сталь, 24/34/42 зубьев

Педали

Велосипедные педали делятся на несколько видов по типу катания - прогулочные, универсальные (МТБ), шоссейные, кросскантрийные, даунхилл, акробатика. На все типы велопедалей, особенно на спортивные, можно устанавливать туклипсы. Это ремешки, которыми нога пристёгивается к педали. На педали с туклипсами можно не только нажимать, но и подтягивать их вверх. В этом случае легче забираться на горки, ехать по вязкому грунту, так как работают обе ноги. Существенный недостаток применения туклипсов - нельзя быстро снять ногу с педали.

пластик/сталь

Рулевая колонка

Все байки имеют простую и надежную рулевую колонку Ahead Set и вынос типа Direct Connect. С таким оборудованием можно не опасаться за органы управления в жестких условиях. Если говорить о высоких технологиях, то здесь главное — запас прочности, надежность при минимальном весе компонентов. Для профессионального байка рулевая колонка очень важна, поэтому ей уделяют особое внимание. Рулевая колонка может быть двух типов: резьбовой (headset) и безрезьбовой (aheadset). Различия заключаются в методе фиксации подшипниковых узлов. В настоящее время резьбовые рулевые колонки могут устанавливаться на все типы велосипедов кроме горных, но гибридные велосипеды чаще оборудуются безрезьбовыми. Для горных велосипедов безрезьбовые рулевые стали стандартом, исключая самые дешевые велосипеды.

сталь

Седло

Конструкция у всех седел примерно одинаковая. Крепятся они к подседельному штырю металлической рамкой, она бывает стальная, хромомолибденовая и титановая. Выбрать конечно лучше кожаное сиденье, оно подстроится под вас, что положительно отразится на его комфортности. Седло имеет 3 регулировки: продольное смещение (ближе — дальше от руля), поворот влево — вправо (ну тут главное параллельно байку закрепить :) и угол наклона. А отличаются ли женские седла от мужских? У современных девушек уже не такие большие бедра как раньше и нет необходимости в «женском» седле. Но вообще они существуют, по форме чуть короче и шире обычных.

Cionlli

Покрышки

Один и тот же велосипед с разными шинами ведет себе принципиально по-разному. Шины выпускаются для любых погодных и рельефных условий, для велосипедистов разной подготовки. Выбор правильной резины для каждой поездки существенно облегчит вам движение. Поставив шипастую широкую резину (700×40) на гибрид вы приблизите поведение велосипеда на дороге к поведению MTB. Поставив узкие клинчера (700×28), вы приблизите его поведение к шоссейному велосипеду. В случае с MTB гладкая резина типа слик (slick) и полу-слик облегчит ваше движение по хорошей дороге с твердым покрытием. Функции переднего и заднего колеса на велосипеде отличаются, поэтому часто на них используются различные покрышки. Также следует учесть, что сейчас в ходу два варианта ниппеля для накачки камер — Presto (велониппель, французский ниппель) и Schraeder (автониппель). Для некоторых ободов требуется удлиненный ниппель. Соответственно, обода бывают двух типов, и при покупке камеры для вашего велосипеда следует учитывать тип используемого ниппеля.

H-5120, CHAOYANG, 26"x1.95" 30 TPI

Цвета выпускаемые Цвета выпускаемые
темно-серый/черный/красный, темно-серый/черный/синий

Размеры выпускаемые Размеры выпускаемые
20"

Разработка Разработка
Россия

Производство Производство
Россия

Максимальный вес велосипедиста Максимальный вес велосипедиста
100 кг.
Описания товаров на сайте не являются публичной офертой, т.к. заявленные производителем спецификации иногда не соответствуют фактическим. Если вы обнаружили несоответствие, сообщите нам.
На данный момент отзывов еще нет. Пожалуйста, оставьте свой отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение. Или задайте вопрос, на который мы с радостью ответим. Спасибо.

Добавить отзыв
Оценка
Если кнопка «отправить» не активна, значит заполнены не все обязательные поля, отмеченные символом «*»

Похожие модели

Все Stels велосипеды
В наличии
Велосипед Stark Tactic FS 29.4 HD (2024)
Двухподвес продвинутого уровня с оборудованием высшего любительского класса Shimano, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама AL-6061 (дропауты под полую ось 142х12, внутренняя проводка всех тросов), амортизационная вилка Grinz ES-456 HLO (пружинно-масляная, ход 100 мм, предварительная нагрузка, блокировка), задний амортизатор KS Shock A5-RE 150х24, двойные алюминиевые обода Citron DP-27, дисковые гидравлические тормоза Tektro HD-M285 (роторы 180/160 мм). Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 29 дюймов. Вес - 15,9 кг.
84 900 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Масляно-пружинная
Задний перекл:
Shimano Cues ARDU4000GS
Скорости:
9 (1*9)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
15.9 кг.
Диаметр колес:
29 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Серебристый-Серебристый, 20 Серебристый-Серебристый, 22 Серебристый-Серебристый
Артикул:
1127089
В наличии
Велосипед Stark Tactic FS 27.4 HD (2024)
Двухподвес продвинутого уровня с оборудованием высшего любительского класса Shimano, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама AL-6061 (дропауты под полую ось 142х12, внутренняя проводка всех тросов), амортизационная вилка Grinz ES-456 HLO (пружинно-масляная, ход 100 мм, предварительная нагрузка, блокировка), задний амортизатор KS Shock A5-RE 150х24, двойные алюминиевые обода Citron DP-27, дисковые гидравлические тормоза Tektro HD-M285 (роторы 180/160 мм). Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 15,5 кг.
91 500 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Масляно-пружинная
Задний перекл:
Shimano Cues ARDU4000GS
Скорости:
9 (1*9)
Тип тормозов:
Дисковые гидравлические
Вес:
15.5 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Красный-Оранжевый, 20 Красный-Оранжевый
Артикул:
1127090
В наличии
3D
Велосипед Forward Flare 27.5 2.0 D FR (2023)
Надежный двухподвес начального уровня с оборудованием начального любительского класса Shimano, 9 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама сплав 6061, амортизационная вилка FWD 688 TNL с ходом 100 мм, двойные обода FWD Double Wall, дисковые механические тормоза Clarks CMD-21. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 27,5 дюймов. Вес - 15,4 кг.
31 500 ₽
Тип рамы:
Алюминий 6061
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Altus RD-M2000
Скорости:
9 (1*9)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
15.4 кг.
Диаметр колес:
27.5 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Серебристый-Красный
Артикул:
1126372
В наличии
Велосипед Stels Focus V 26 18 sp V030 (2023)
Надежный двухподвес начального уровня с навесным оборудованием Shimano, 18 скоростей. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка с ходом 60 мм, задний амортизатор, двойные алюминиевые обода, надежные ободные тормоза V-типа. Подходит для прогулочного катания по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов. Вес - 17,44 кг.
19 300 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
Shimano Tourney RD-TY300 (или аналог)
Скорости:
18 (3*6)
Тип тормозов:
Ободные механические
Вес:
17.44 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Цвет-размер в наличии:
18 Синий-Оранжевый
Артикул:
1126606

Вы недавно смотрели

Снят с производства
%
Велосипед Stels Challenger Disc (2014)
Надежный двухподвес начального уровня с оборудованием любительского класса Shimano, 21 скорость. Технические особенности: прочная стальная рама, амортизационная вилка SR SUNTOUR XCT, двойные обода WEINMANN ZAC2000, дисковые тормоза TEKTRO NOVELA. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес 26 дюймов, вес 19,9 кг.
20 840 ₽
-10%
18 750 ₽
Тип рамы:
Сталь
Тип вилки:
Пружинно-эластомерная
Задний перекл:
RD-M360, SHIMANO Acera
Скорости:
21 (3*7)
Тип тормозов:
Дисковые механические
Вес:
19.9 кг.
Диаметр колес:
26 дюймов
Артикул:
1110469

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с вами для оформления
заказа на эту модель
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о снижении цены
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Сообщить о поступлении
Введите свой e-mail адрес и имя
Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных
Хотите купить дешевле?

Если Вы нашли полностью аналогичный товар в другом магазине по более низкой цене, то мы готовы сделать Вам не менее выгодное предложение! Аргументом для снижения цены может служить ссылка на сайт магазина, где к продаже предлагается аналогичный товар и на него указана более низкая цена (c учетом стоимости доставки, если магазин находится не в Москве) и этот товар есть в наличии аналогичного модельного года, цвета и размера рамы. Что бы купить дешевле, необходимо выслать запрос, подробно заполнив все поля, указанные этой форме, том числе необходимо указать контактные координаты магазина, в котором была предложена более низкая цена.

ВелоСклад.ру работает с 2004 года, поэтому Вы всегда можете быть уверены в нашей надежности и высоком качестве обслуживания и при покупке, и при дальнейшем гарантийном и послегарантийном обслуживании!

Продолжая, вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете, что ознакомились с Порядком обработки персональных данных