Втулка Shimano FH-TX500-8 — это отличное решение для владельцев горных велосипедов начального уровня. Эта втулка отличается высоким качеством и долговечностью, что делает ее популярным выбором среди велосипедистов.
Материал:
Корпус втулки изготовлен из легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает оптимальное соотношение прочности и веса. Высококачественные материалы гарантируют длительный срок службы и стабильную работу втулки.
Ключевые особенности:
- Количество отверстий для спиц: Втулка оснащена 32 отверстиями на фланцах, что позволяет добиться надежного натяжения спиц и устойчивости колеса.
- Барабан под кассеты 8/9 скоростей: Шлицевой барабан позволяет устанавливать кассеты с 8 или 9 звездами, обеспечивая гибкость в настройке трансмиссии велосипеда.
- Защищенные подшипники: Внутренние подшипники втулки защищены от попадания грязи и пыли специальными пыльниками, что продлевает их срок службы и обеспечивает плавный ход.
- OLD (Over Locknut Dimension): Расстояние между контргайками составляет 135 мм, что является стандартом для большинства горных велосипедов.
- Фиксация эксцентриковым зажимом: В комплекте идет эксцентриковый зажим длиной 170 мм, который обеспечивает надежную фиксацию оси и легкость при установке/снятии колеса.
- Эстетика: Втулка имеет стильный черный цвет, что придает велосипеду современный и аккуратный вид.
Преимущества:
- Долговечность и надежность: Высококачественные материалы и конструкция обеспечивают надежную работу втулки в различных условиях.
- Простая установка: Благодаря эксцентриковому зажиму установка и снятие колеса занимают минимальное время и усилия.
- Универсальность: Возможность установки кассет с 8 или 9 звездами позволяет адаптировать трансмиссию велосипеда под различные потребности.
Назначение:
Втулка Shimano FH-TX500-8 идеально подходит для горных велосипедов начального уровня. Ее надежность и функциональность делают ее отличным выбором для ежедневных поездок и активного отдыха на велосипеде.
Примечание: Регулярное обслуживание втулки позволит максимально продлить срок ее службы и сохранить плавность хода.
ш.,129,корп.2,стр.6