Велосипеды
Аксессуары
Запчасти

Анатомия и физиология велосипеда

Анатомия и физиология велосипеда

Его конструкция состоит из следующих элементов:Анатомия велосипеда

  1. Тормозные ручки
  2. Манетки
  3. Грипсы
  4. Вынос
  5. Руль
  6. Рулевая колонка
  7. Вилка
  8. Обод
  9. Резина
  10. Спицы
  11. Втулка
  12. Тормоз
  13. Седло
  14. Подседельный штырь
  15. Задний амортизатор
  16. Кассета
  17. Шатуны
  18. Защита для звезд (рок-ринг)
  19. Педали
  20. Цепь
  21. Задний переключатель
  22. Передний переключатель
  23. Верхняя труба
  24. Нижняя труба
  25. Подседельная труба
  26. Задние нижние перья
  27. Задние верхние перья
  28. Рулевая труба

Рама

Рама является самой главной частью байка. Ее смена равносильна покупке нового велосипеда.

Даже бюджетные модели KONA снабжены высоким качеством рамы, благодаря новейшим технологиям холодной ковки элементов и баттинга основной трубы. С более подробной конструкцией рамы можно ознакомиться в соответствующих разделах о велосипедах.

В наличии велосипеды стелс. Большой выбор. Гарантия лучшей цены! Доставка в регионы.

Мы осуществляем постоянную оценку и доработку ее конструкции в соответствии с модернизацией технологии и требований велосипедистов. Мы не стремимся изобретать горный тип велосипеда каждый сезон. Наш выбор - в пользу отлично настраиваемой уже проверенной временем конструкции. Конструкция рамы с верхней наклонной трубой имитировалась всеми велосипедными компаниями, мы все эти годы продолжали оптимизировать нашу конструкцию. Нами было затрачено около двух лет на создание, развитие и тестирование многих прототипов до внедрения 4-компонентной системы задней подвески.

Задняя подвеска и амортизатор

Амортизатор и задняя подвеска. Покупать ли байк с задней подвеской? Это - довольно частый вопрос при выборе легкого велосипеда класса кросс-кантри и экстремального байка.

Каждый день распродажа велосипедов на Велосклад. Гарантия лучшей цены! Доставка в регионы.

Сочетание стилей велокатания кросс-кантри с простой велопрогулкой- все это зависит от места катания. На накатанных дорожках и асфальте нет необходимости в наличии заднего амортизатора. На маршруте по неровной поверхности - по выбоинам, корням, палкам или камням - он просто необходим. Езда на велосипеде становится более быстрой и комфортной. И это - главный принцип каждого профи. Заднюю амортизацию применяют при длительных нагрузках на шероховатой поверхности для предотвращения перегрузки позвоночника. У бэк-кантри и кросс-кантри ход задней подвески достигает до 100 мм. Поэтому особых проблем и препятствий в подъеме не возникает.

Для байков экстримальной серии функция подвески заключается в гашении вибрации на спуске и приземлении после совершения больших прыжков. Ваши предпочтения в стиле даунхил или же в возможности амплитудных прыжков должны определяться наличием амортизатора и их ходовой длиной.

Fox - задние амортизаторы

Мировым лидером по выпуску задних амортизаторов для горных велосипедов и мотокроссовых мотоциклов является Fox. При даунхиле гонщики с байками с амортизаторами Fox часто занимают пъедестал гонок Кубка Мира. Эти задние амортизаторы отличаются своим высоким качеством, мягкостью работы и надежностью. В этом году была добавлена новая система для снижения раскачивания при педалировании задней подвески - система демпфирования ProPedal.

При большом ходе амортизаторов сзади и спереди возрастает спусковая скорость. Дополнительный сантиметр амортизации при превышении 10 см заметно влияет на трудность в разгоне в гору и по горизонтальной поверхности. Следовательно, покупая полноподвесочный фрирайдный байк стоит помнить о количестве горизонтальных участков, спусков и подъемов на вашем маршруте. Собираетесь ли вы совершать огромные прыжки вни. Если ваш стиль катания - это езда и потенциальные полеты вниз менее пары метров, вам не следует покупать байк с длинноходными амортизаторами. Хороший и Оптимальный вариант - это велосипед Coiler c ходом в 130 мм и Stinky - в 150 мм.

А какие существуют типы амортизатора? Задние амортизаторы на байках KONA принадлежат к двум основным группам: воздушно-масляным и пружинно-масляным. Масляная ванна становится демпфиром внутри амортизатора. Она замедляет сжатие и отскок. Качественные дорогие амортизаторы отличаются качеством демпфирования. У них может присутствовать регулирование отскока и сжатия. Эта регулировка необходима для качественной настройки амортизатора. Этот год ознаменован наличием у фрирайдной серии велосипедов регулируемых амортизаторов.

Marzocchi - вилка амортизационная

Marzocchi - необходимый элемент для большинства велосипедов KONA. Marzocchi особое внимание уделяет работе с поверхностью разных типов колес при различных скоростях. Marzocchi начала работу с пружинами и гидравлическими демпферами намного раньше других компаний. Она имеет заслуженную репутацию в автомобилях гоночного типа, кроссовых и шоссейных мотоциклах,сейчас - в велосипедах горного типа. При внедрении первого Marzocchi Bomber в 1997 г., эта вилка оправдала ожидания горных велосипедистов. Ее качество работы стало стандартной основой для других компаний. С этого года Marzocchi вилки для фрирайда и даунхила снабжены клиренсом для установки шин шириной до 2,7 дюйма.

Пружинную часть составляют металлические пружины или воздух под давлением. Последний выполняет функцию пружины. В велосипедах типа кросс- и бэк-кантри особое внимание уделяется весу. Поэтому в данном случае ипользуют легкие воздушные амортизаторы. В стилях фрирайд и даунхил применяются металлические пружины. Они быстро и легко сжимаются и разжимаются. Для эффективной работы подвески она должна подгоняться под ваш вес.

Протестировать пружину следует величиной прожатия. При этом вы сидите на байке, ваши ноги установлены на педали. Пружина закрепляется верхним кольцом на пару оборотов. Она не сжимается. Амортизатор при этом должен проседать на 1/4 длины хода по своему штоку - на центральной осе. Здесь мы имеем в виду ход по штоку. При слишком жесткой пружине подвеска не работает на полную мощь. При мягкой пружине подвеска пробивается во время приземления. Детальную информацию о настройке амортизаторов можно найти в инструкциях к велосипеду.

Передняя амортизационная вилка

Модели горных байков начального уровня в наше время оснащают простыми передними амортизатоами для поглощения толчков при велоезде по неровностям. Эластомеры, или губчатые вещества в данном случае - пружинящий компонент дешевого амортизатора. Основной недостаток - некачественная работа при низких температурах. Главный пружинящий компонент у дорогих вилок - это воздух или металлические пружины. Иногда - сочетание этих двух компонентов одновременно. Тип амортизаторов обычно определяют посредством назначения по принципу. Посмотреть эту информацию можно в описании задней подвески.

Масло является демпфером амортизатора высокого качества. Амортизаторы регулируют скорость отскока и сжатия.

Седло

Важная составляющая байка. От нее зависит комфорт от посадки. Седла имеют разные формы и бывапют различных видов. Например, байки KONA всегда комплектуют сразу несколькими видами седла для различного назначения:

  • Седла для прогулок
  • Спортивные седла для кросс-кантри (узкие)
  • Седла для фрирайда (большие)
  • Седла для дерт-джампинга (широкие и короткие)

SDG Седла

характеристики этих седел заслужили эксклюзивную репутацию. Но лишь немногие компании используют такой тип седла для байков. Однако, прорайдеры KONA считают их самыми прочными и удобными.

Следовательно, определенный стиль катания влияет на установку специального седла. Но если при выборе понравившегося байка вам не нравится его седло, вам следует подбирать в магазине широкое мягкое седло. Поверьте, велокатание станет для вас более приятным хобби.

Тормоза

В велосипеде нет ненужных деталей. Особое внимание наверняка приковывает именно тормоз. Многие байкеры приобретают велосипеды с тормозами дискового типа. При покупке дисковых какую выбирать систему - механика или гидравлика? Однако, не стоит забывать о размерах диска.

Основным преимуществом тормозов дискового типа является мощность и эксплуатация в любую погоду. Но если вам не нужно преодоление затяжных спусков и езда зимой или в дождь, в этом случае вам следует просто хорошо настроить ободные тормоза. Между прочим, профессиональные кросс-кантри не используют такой тип тормозов в принципе.

Гидравлические тормоза более мощные. При этом они более дорогие. Поэтому в случае поломки вам потребуется значительно более сложный ремонт. При отсутствии крутых суровых спусков и трюков можно не покупать гидравлику.

Тормоза Hayes

Компания Hayes специализиуруется на выпуске дискового типа томозов. В 1946 г. ею был налажен выпуск дисковых тормозов для различных видов техники. Ее партнеры - Харлей-Дэвидсон, Катерпиллар, Вольво, а также, другие всемирно известные автопроизводители. За последние годы Hayes заняло лидирующее место по производству гидравлических тормозов hi-end класса для стилей даунхил и фрирайд. Именно в этом случае требуется высокая производительность, большая мощность и отличная модуляция.

Важным параметром, определяющим мощность дискового тормоза и влияющим на его вес, является размер диска. Большие диски с размером 8" обычно используются для даунхила.

Обода

На велосипеды мы устанавливаем алюминиевые обода со специальными профилями для прочности. Но они имеют отличие в соотношении прочность/вес у разных байков. Велосипеды начального уровня для велопрогулок кросс-кантри оснащены однослойными ободами. Спортивные модели - легкими узкими ободами Mavic с двухслойной структурой. Велосипеды экстремальных серий и серии Clydesdales - очень крепкими ободами Alex, Sun Rims, Mavic c большой площадью сечения и двухслойной конструкцией.

Шины/резина

Все модели велосипедов снабжены резиной с улучшенными модифицированными параметрами держания на вираже и наката, которая соответствует стилю велокатания и погодным условиям.

Резина TIOGA

Компания TIOGA производит легкую резину с "умным" протектором для всевозможных виражей с хорошим накатом. При катании на грязной скользкой поверхности следует иметь дополнительный комплект резины.

Резина NOKIAN

В этом году фрирайдные и даунхильные модели оснащают Nokian - профессиональной финской резиной . Она рассчитана даже на самые грубые и труднодоступные горные трассы. Очень жесткие стенки покрышек Nokian созданы для предохранения камеры от пробива и для качественного сцепления с поверхностью.

Втулки

Является самой дорогой центральной частью колеса.Если сразу у вас нет возможности купить велосипед с дисковыми тормозами, но в планах их поставить потом, лучше сразу покупать велосипед с дисковыми втулками. В противном случае, потом вам придется купить не только тормоза, но и втулки.

Руль

Для велокатания в стиле кросс-кантри необходим прямой руль. Гоночные хардтейлы обычно снабжают прямыми рулями для кросс-кантри. Если вы используете руль с изгибом, приподнимающим ручки, - это добавит управляемости. Этот руль имеют остальные велосипеды горного типа. Во время экстремального катания обычно используют только гнутые рули повышенной прочности. Они намного шире и улучшают управляемость и контроль на большой скорости и в полете.

Кованые прочные рули из дюралюминия 2014 T-6 обычно ставят на велосипеды экстремального класса.

Хотя руль KONA выдерживает испытания, превосходящие по нагрузке его нормальное использование в течение 2-3 лет. Алюминий имеет свойство неожиданно ломаться, что может привести к тяжелой травме. Мы рекомендуем производить замену алюминиевого руля ежегодно один раз.

Вынос

Выносы различаются по весу и прочности. Для экстремального катания применяются выносы более прочные и массивные массивные. Вынос является основным инструментом корректировки посадки на выбранном велосипеде. При выборе выноса разной длины и с углами подъема, вы сможете добиться изменений в геометрии и выбрать при этом необходимую посадку.

Шатуны

Это - рычаги, на которые давят ноги при педалировании. Они должны быть прочными при серьезных ускорениях. В продвинутых моделях кросс-кантри применяются прочные облегченные шатуны. В серии Out Of Bounds на первое место ставится прочность, ведь шатунам придется выдерживать приземление после больших прыжков.

"Ring Of Fire" - Защита передних звезд

Она предназначена для серии велосипедов "Out Of Bounds" и полезна для преодоления препятствий. С ее помощью вы смело можете заняться байкерским джиббингом - скольжением по выпуклым гладким жестким предметам.

Педали

Обычно контактные педали с механизмом привлекают большее внимание. С их помощью эффективно используется сила мышц при нажатии педали вниз и при ее подтягивании вверх - при "круговом педалировании". Контактные педали стали незаменимым атрибутом для гонщиков. Многие боятся контактных педалей. Считают, что катание на них приведет к постоянным падениям. Потом выстегивание легким поворотом ступни в сторону станет простым автоматическим движением.

При появлении школы экстремального велокатания, для выполнения трюков у райдеров появилась возможность выбирать топтальные педали на широкой платформе с шипами. Все байки для стиля дерт-джампинг и фрирайдных моделей оборудованы такими педалями. При усвоении прыжков во избежание травм, вам следует надевать на голень специальную защиту.

Задний переключатель

Это - сложная деталь для перебрасывания цепей на задних звездах. Переключатели подразделяются на специальные классы. Высокому классу свойственна более точная работа. При этом происходит значительное уменьшение веса.

Подходят ли дорогие переключатели к экстремальному типу байка? Переключатели класса Deore и Alivio от Shimano являются самыми оптимальными. Они прочные, а это - главное условие для хорошего качества их работы.

Вес байка

Kula Primo - легчайшая рама для гонок в стиле кросс-кантри выполнена из Easton Scandium - сплава. Ее вес достигает 1 кг 180 гр. Это - легкая рама для гонщиков профи. Вес байка в кросс и бэк-кантри становится важным фактором. Поэтому наши байки стали такими легкими. При использовании труб по технологии баттинга, в рамах оставляется определенная толщина стенок труб. Толщина труб в рамах байков экстремальной серии "Out Of Bounds" намного больше. При этом все компоненты этих байков более массивные для большей прочности. Эти велосипеды все же не являются пушинками.

Поломки "железа"

Велосипеды KONA имеют специальное назначение. Правильное использование ресурса байк аделает долгим его срок службы. Однако, легкий байк кросс-кантри типа не предназначен для таких стилей, как "триал" и "дерт-джампинг". При большой прыжковой нагрузке задние перья или нижняя труба переднего треугольника ломаются. При желании совершать прыжки, следует подумать о приобретении велосипеда соответствующего типа. Райдерам с большим весом следует покупать легкие байки повышенной прочности - "Clydesdales".

Источник: KONA World

30.11.16
5369

Велосипеды

В наличии
99 900 р.
скидка 16%
83 600 р.
В наличии
58 500 р.
скидка 9%
53 500 р.
В наличии
75 530 р.
скидка 22%
59 000 р.
В наличии
41 900 р.
скидка 20%
33 720 р.
Все велосипеды