Подготовка к хранению велосипеда
Процесс подготовки должен быть тщательным. В этом случае необходимо соблюдение и выполнение следующих правил:
- Тщательная промывка и сушка.
- Осмотр на присутствие неисправностей и износа деталей. Ремонт лучше всего осуществлять в зимний период.
- Перебор всех подшипников со смазкой.
- Скинуть тросики тормозов и поставить переключатели в положение с максимально ослабленной пружиной.
- Во избежание коррозии цепи зимой ее следует тщательно смазать.
- Также можно произвести подкраску и смазку консервационной смазкой испорченных мест. Для хромированных поверхностей лучше всего подойдет слой консервирующей смазки.
- Батарейки следует вытащить.
- Покрышки следует смазывать глицерином с обеих сторон.
Правильное место хранения
Идеальным хранением остается содержание велосипеда в помещении. Только в квартире присутствует постоянный тепловой режим и низкая влажность. При нанесении соответствующей коррозионной защиты хранить велосипед можно и в гараже.
Следует помнить, что все полимерные материалы такие, как резина колес, грипсы, рубашки тросиков боятся мороза и ультрафиолета. Поэтому категорически нельзя оставлять велосипед на балконе. А железные детали портятся в подвале при повышенной влажности. Колеса и цепь следует хранить в квартире. А остальные детали необходимо герметично упаковать в пленку и выставить на балкон.
Правильное хранение
Правильно хранить велосипед зимой желательно в подвешенном состоянии, чтобы колеса не касались земли (чтоб резину не мять). Можно поснимать колеса (подвесить отдельно), педали, седло и повернуть руль на 90град. для уменьшения габарита. В этом случае давление в камерах можно уменьшить - меньше страдает резина.
Если подвесить вел не получается, то нужно несколько раз за зиму подкачивать колеса, чтобы он не стоял на ободах и несколько раз за зиму прокручивать на полоборота колеса, чтобы не было длительной статической нагрузки.
Источник: ВелоСамара