Мы поехали в Крым в конце сентября-начале октября. Была нормальная погода, два дня подряд был ливень. Покрышки, которые были заточены под cухую погоду, страдали больше всего.
Я взял побольше разного барахла. В итоге его общий вес составил около 8 кг полезных железяк. Авзал в Кореизе имел небольшой сервис. У него всегда много разного инструмента и запчастей.
Больше недели мы провели в Кореизе. Здесь мы катались, как ДХ так и АМ. Остаток отпуска был проведен нами в Балаклаве - в небольшом маленьком и приятном городе рядом с Севастополем. Природа просто замечательная, скалы... есть где покататься. Место похоже на Новый Свет. Но, слава Богу, оно не является раскрученным. Это место полюбили туристы-пешеходы и обладатели яхт.
Мы опробовали все старые трассы - Мисхорку, Еврейку и Ягодку. Это похожие друг на друга трассы: сначала шел крутой медленный спуск, далее следовали раскатанные быстрые участки. Было много людей, которые постоянно проезжали. Все это было похоже на горнолыжный курорт.
Тарахташ - есть, где размахнуться
Мы нашли Тарахташ, который является одной из самых сложных трасс. Взору открываются неплохие виды, несмотря на неудобство. Нас поджидал четырехчасовой спуск при том, что фото получились классные.
Балаклава славится отличными узкими и извилистыми тропинками в горах. Не везде есть проезд. Подъемник отсутствует. Но несмотря на все это, здесь так классно! Рядом - чудный пляж... С горы и прямо в море...
Поаккуратнее же здесь.
Но никак нельзя было справиться с техническими проблемами. В Москве никак нельзя было все подготовить. Нагрузки на месте оказались совсем другими.
В первый день 23 сентября открутился болт, который стягивает штаны на вилке. Он закручивается с торца. Произошло смещение оси, и я заметил что-то блестящее, торчащее из левой штанины. Я подумал, что дропауты накрылись, но они выдержали. Тут же я подумал о lefty. Болтом я стянул штанины.
Под нагрузкой дропауты начали разъезжаться в разные стороны. Зачем-то полил их синим герметиком. Для надежности просверлил две монетки, подставил с обеих сторон, вставил задний эксцентрик.. Думаю так и оставить maxle...
Что опять произошло?
Порвал тросик, зацепившись переключателем. После спуска пришлось заехать домой и поменять. Замена длилась всего 10 минут.
У Саши опять возникли проблемы с амортизатором. Он потек. Также разбились легкие алюминиевые втулки в креплении.
При спуске 26 сентября резко возникло ощущение, будто пробилась покрышка остановившись, я заметил течь аморта. Рама была в масле, а аморт начал стрелять. Мы остановились у родника в конце одного из вариантов Мисхорки. Начали отмывать масло и грязь с байка, чтобы при переборке аморта не мешались. Перебрали аморт. Его течь возникла от тряски. Стало понятно, зачем требовалось затянуть с таким безумным усилием...
27 сентября я поехал на Ай-петри. Рассчитывал уложиться в 1:50. Откатил велосипед от стены и возникло такое ощущение, что тормоза зажаты. Передняя втулка перестала крутиться. Я разобрал, наугад полил аккуратно маслом. Снял диск, чтобы маслом не залить. И начал думать, сколько же мне потребуется денег, чтобы купить втулку под 20мм и 32 спицы. Ура, заработало! Покупка новой втулки отменяется!
Неспеша я направился к началу подъема. Это было 50 км/ч по разделительной. Перед поворотом к подъему я притормозил и понял, что не держит передний тормоз. Буду проверять перед стартом. Я остановился... диск весь в масле. Масло капает...Зря я решил полить втулку. Надо было только немножко капнуть. Будет быстрым подъем. Я сумел заехать за 1:43, чему был сильно удивлен сам. Пошел купить себе пиво, а тормозу - колы пол-литра.
На начале спуска Ягодка я отошел немного внутрь стройки. Был сильный ветер, мне было холодно возиться с тормозом на старте. Ходят рабочие, недостроенные дома, горит костер. Газ - замечательно, хотя костер из строительных опилок тоже неплох. Все разобрал, пожарил диск с колодками в опилках, полил колой - было нормально, вроде тормоз держит...
Ура, скорость!
На Ягодке я осознал, что он не держит. Поехал искать грязь или лужу на крайний случай. Вокруг все высохло! Я быстро съехал без тормоза . Нашел лужу, полил тормоз.
Камеры, как оказалось, были палеными. Нипель стал отрываться от камеры при ее накачивании. Пробившись один раз, потом я долго разбирался с камерами. Итог - все работает более-менее.
Опять спущен адовый слик 3.0.
Были разные мелочи - протяжка колеса, подправка тормоза...
Вторая половина отпуска не была омрачена проблемами. Наконец-то я смог нормально отдохнуть. С утра я проехал по тропе над морем пару раз туда обратно. Затем купил 2-3 литра пива в рюкзак и прямиком на дикий пляж. Там никого... Плещется чистое море... На ЮБК намного меньше таких пейзажей, а дикий пляж необходимо тщательно поискать. Вечером мы гуляли по набережной, а иногда ложились отохнуть. Все обдумывали, как бы нам на катамаране поплавать вокруг Крыма. А еще море пива, холодного, вкусного... Нет очередей на подъемник, не надо спешить... Почему раньше мы не приезжали сюда?
Надо сделать перед ужином небольшой кружочек, полезный для здоровья.
Текст: Страхов Максим.
Источник: Велосклад