Какими же сложными становятся велосипеды. Можно найти и модели с автоматической коробкой скоростей, которые переключаются с помощью компьютера. Удивительными остаются дорожные байки из углепластика. Присутствие на мировом рынке нового норвежского бренда только доказывает, что все равно есть какая-то особая притягательность в предельной простоте.
Интересно представить, каким будет результат собрания специалистов трёх норвежских дизайнерских фирм: графический дизайн от Bleed, промышленный дизайн от Frost produkt и фурнитура, мебель Norway Says. Собравшись, Они приступят к изобретению нового велосипеда на основе давно и прочно забытого старого.
Побродив по сайтам изготовителей велосипедов и полистав каталоги моделей, перед глазами откроется целая панорама крутых велосипедов-красавцев.
Один с 12 скоростями, другой - с 24. У одного крутые подвески, другой можно быстро сложить за 10 секунд. Одна модель является прогулочно-дорожной и покоряет всех своими навороченными фарами как у "Харлея", стильными брызговиками, имитацией каплевидного бензобака и багажником, который способен вместить приличную сумку.
Все вспомнили даже редкое расположение спиц.
А ведь ещё совсем недавно и представить было невозможно байк с переключением скоростей. Велосипед с 16 передачами воспринимался тогда техническим чудом. Передняя вилка у него была с амортизаторами.
И вот норвежцам пришла идея вернуться к истокам, немного трансформировав старые модели высокотехнологичным способом.
Так появился ультралёгкий велосипед торговой марки Alta Bikes. Его выпуск был налажен норвежской велосипедной компанией Hard Rocx.
У байка нет переключения скоростей, фар, катафотов "кошачий глаз". Также нет багажников и крыльев.
Техническая составляющая велосипеда лёгкая, простая и качественная.
А что же у него в наличии? Это "просто" взрослый велосипед с узкими колёсами 700 х 25. Его вес достигает 9,4 килограмма.
И это является хорошим результатом для современного сверхдорогого велосипеда из карбонового волокна. Материалы изготовления этого чуда следующие:
- Рама выполнена из алюминиевого сплава. Ее вес составляет 1,3 кг. Невооруженным глазом заметен минимализм во всех остальных узлах.
- Цепь соединяет две звёздочки 46-ти (передняя) и 16-ти (задняя) зубьях. Простые педали. Руль снабжен двумя тормозными рукоятками. Тормоза остаются лёгкими и простыми.
И эта лёгкость стоит $836.
Для кого предназначена эта новинка? Для жителей мегаполисов, для отдыха и каждодневного применения. А наличие единственной "скорости" не будет беспокоить вас. Этот байк с легкостью можно поднимать по лестнице. Его легко нести в пешеходном переходе или в коридоре офисных зданий.
С помощью рекламы виден главный недостаток велосипеда - отсутствие переключаемых скоростей. Это считается достоинством.
Shnel & Mynychuck - норвежская рекламная фирма - построила кампанию Alta на комически развитых ножных мышцах.
Насколько будет видна похожесть владельцев новых велосипедов на рекламных героев будет видно впоследствии. Следует помнить только, что когда-то велосипедисты без всяких переключателей ездили и были довольны.
Первые Alta были зелёного цвета. Сейчас все находятся в ожидании серьёзнейшей модернизации - в добавлении в гамму серийных расцветок жёлтого, белого и чёрного цвета.
Текст: membrana.ru.
Источник: membrana.ru