Новый тип электродвигателя был создан москвичом Василием Шкондиным. Его изобретение сразу же заинтересовало иностранных инвесторов. Сам Шкондин получил прозвище "Кулибин" и "Левша". Он смастерил агрегат будущего в своем собственном гараже.
Внешний вид аппарата - невзрачный: эта конструкция представляет собой колесо в колесе. Но при этом поражает его эффективность и экономичность. Корреспондент НТВ Максим Соколов увидел собственными глазами революцию в мире велосипедов и мотоциклов.
Много лет подряд, стоя у своего изобретения, Шкондин объясняет, в чем состоит загадка его вращения. А причина простая - это кручение от вставленной батарейки.
Во всем же присутствует своя уникальность. Наличие двигателя в колесе. За основу взят обычный детский велосипед. Аккумулятор же предназначен для поездки на 30–40 километров. Этого хватит, чтобы пересечь всю Москву. Скорость этой машины развивается до 30 километров в час. Но она может и увеличиваться.
Двигатель был изобретен в 80-х гг. Потом 10 лет длилось его патентование. Переписка с научным сообществом осуществлялась по принципу разговора глухого с немым.
Слова Василия Шкондина по этому поводу следующие: "Почему вы пишете "равноудаленные магниты", что это такое?" он же отвечает: "Равноудаленные магниты — это магниты, удаленные на равные расстояния". Эта переписка длится таким образом уже 8 лет.
Волевым решением при этом стало принятое решение министра по делам изобретений. Прочитав все отчеты о том, что это работать не может, он сел в его инвалидную коляску. Она встает на дыбы, если резко дать газу. Ведущие специалисты были вызваны на ковер и им было приказано выдать патент.
Василий так и остался в своем гараже со станками, магнитами и чертежами. Но теперь он - директор по исследованию международной компании.
На шкондинском велосипеде теперь катается американец-финансист в сером костюме. Американцы сразу поняли о возможности увеличения скорости этого «колеса в колесе». Их прильстила его конструкция, которая состоит только из шести деталей. При этом она разгоняется, как мотоцикл.
По словам директора по инвестициям коммерческой компании Джозефа Боумана,стоит только сесть на этот велосипед, как почувствуешь, что эта ракета, как "Феррари". Осталось только взлететь. Это стало колоссальным преимуществом в построении хорошего партнерства.
У Шкондина трехколеска была заказана обществом пожилых японцев — они мобильны и имеют хорошую пенсию. Этот чудо-электромопед передвигается со скоростью 80 километров в час. А его гибрид на пяти литрах бензина и аккумуляторах доедет от Москвы до Петербурга.
Он опять готов всё показать и доказать. Понятие мощности к его двигателю неприменимо. Другим мощным агрегатом стала редакционная машина. Ее вес достигает полторы тонны. На своем изобретении Шкондин берет его на буксир.
Волею случая, всё стало бизнесом. В этом году началось покорение Индии шкондинскими моторами. Индия готова приобрести миллионы таких мощных байков.
Василий Шкондин также добавил интересную информацию о прохождении испытаний в Америке на дальние расстояния. По словам американцев, инвалиды любят долго кататься. Согласно испытаниям, их коляска прошла 70 километров, а эта — 130».
Иногда изобретение велосипеда все-таки приносит свои плоды. Недавно гараж посетили люди от авиации. У них был только один вопрос по поводу размещения этого двигателя в вертолетных лопастях. Шкондин взял тайм-аут по поводу принятия решения.
Текст: Телеканал НТВ.
Источник: news.ntv.ru