Увидеть то, что происходит позади во время езды, всегда оставалось главной проблемой мотоциклистов. Зеркало заднего вида трясется и чаще всего не дает полный обзор. Потому шлем, обеспечивающий «глаза на затылке», достоин внимания.
Компания Reevu, расположенная в Великобритании, совместно с итальянскими разработчиками трудилась над шлемом с видом сзади (World’s First Rear-View Helmet) целых десять лет (из которых семь ушло на разнообразные исследования) и потратила 3,5 миллиона долларов инвестиций. В 2006 году в продаже появится новый продукт под названием RV MSX1. Купить его можно более чем в двадцати странах по цене 400 долларов. Ожидается, что шлем произведет настоящую революцию в своей сфере.
Руководитель Reevu Билли Морган заявляет: «Я думаю, что наши новшества ради безопасности настолько важны, что благодаря им изменится ситуация на дорогах. они уменьшат количество смертей и несчастных случаев среди мотоциклистов».
У мотоциклиста слева есть только обычное зеркало заднего вида. Счастливчик справа владеет шлемом RV MSX1, и потому "мёртвая зона" для него отсутствует.
Зеркалами заднего вида должны быть оборудованы все транспортные средства. Однако на мотоциклах они не работают достаточно эффективно. Этот шлем решает проблему! Разработчики RV MSX1 объявили, что продукт соответствует всем международным требованиям безопасности, а также имеет вес и размер, как у стандартного шлема.
Сперва каждый может подумать, что этот шлем отличается видеокамерой, смотрящей назад, но это не так. Это встроенная система линз и зеркал, которая обеспечивает водителю угол обзора в 180 градусов. Немаловажно и то, что зеркала небьющиеся, и изготовлены не из стекла, а из материала поликарбоната. Такие линзы разбить практически невозможно, к тому же они имеют небольшой вес. Картинка заднего вида появляется перед глазами водителя (примерно на уровне бровей), и не мешает обзору вперед. Внутри шлема изображение видится, как и в автомобильном зеркале заднего вида, отличаясь лишь тем, что наездник не видит салон.
«Благодаря периферийному зрению вы сможете наблюдать за ситуацией на дороге позади себя», – объясняет выпускающая компания. «Наши исследователи утверждают, что через небольшой промежуток времени вы сможете одновременно контролировать ситуацию на дороге впереди и позади, не прикладывая особых усилий. Больше никакого шаткого управления, когда вам приходилось оглядываться через плечо!»
Отражающие поверхности шлема также ограничивают интенсивность света от фар едущих позади машин. Если вас волнует вопрос, как быть с пассажиром, сидящим за вами, компания отвечает, что в большинстве случаев они предпочитают смотреть вперед, слегка наклоняя голову в сторону. Потому для системы зеркал пассажир не станет помехой.
Создатели интернет-ресурса WebBikeWorld протестировали RV MSX1 и остались довольны. Однако отметили и некоторые нюансы: отражение все же слегка нечёткое, всё же поликарбонат – это не стекло. Кроме того, шлем не подойдет для поклонников спортивных велосипедов, поскольку на них водители наклоняются вперед, и система будет фиксировать только небо. И главная проблема – отсутствие механизма регулирования положения линз в случае, если шлем не отвечает размерам головы наездника.
В целом, данный аксессуар можно смело назвать «предвестником будущего мотошлемов», и по прогнозам, товар станет не просто ходовым, а горячим пирожком, который расхватают за секунды.
Источник: Membrana.Ru