Велосипеды
Аксессуары
Запчасти

Велосипед у нас и за границей

Стоя в очередной пробке в своем авто, волей-неволей начинаешь завидовать пешеходам, обгоняющим тебя. А в дождливую погоду всегда кажется, что лучше уж в пробке постоять, чем мокнуть. Да, идеального средства передвижения пока нет, каждое имеет свои плюсы и минусы.

в отличие от нас, европейцы намного больше заботятся о собственном здоровье и экономии денег. Например, во Франции не тратятся на мелкий ремонт и предпочитают старые авто. Бампер, приклеенный скотчем для упаковки? Весьма частый «гость» на улицах. Немцы, известные всем своей экономностью и практичностью, выбирают малолитражные автомобили отечественного производства, но на работу ездят общественным транспортом или велосипедом. Это обосновано экономией бензина и средств на парковку в центре города. что касается бельгийцев, их выбор транспортного средства зависит во многом от местности. Из-за холмистости Брюсселя, велосипедистов там совсем немного (попробуй ), зато популярными остаются трамваи. А в Брюгге жители активно используют велосипеды. Конечно, байк не заменит все виды транспорта, однако остается очень популярным.

В наличии велосипеды stels. Большой выбор. Гарантия лучшей цены! Доставка в регионы.

В Украине мода на велосипеды только набирает силы. Ранее встретить на улицах Киева человека в полной экипировке на велосипеде было редкостью. Сейчас же поклонников велоспорта становится больше с каждым днем. Молодое поколение выбирает крепкие велосипеды для трюков (вы, скорее всего, встречали их в центре города) и горные велосипеды (МТВ). А вот шоссейные и скоростные байки пока не так распространены. Вполне возможно, это связано с тем, что последние – выбор велосипедистов-профессионалов, а, возможно, это объясняется чувствительностью шоссейников к дорожному покрытию. А уж лишний раз говорить о том, что оно оставляет желать лучшего, не нужно – ямы и выбоины на дорогах не редкость.

В наличии горные велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.

Для горных велосипедов характерен достаточно широкий ценовой диапазон: от 500 гривен – недорогие, от неизвестного производителя и гарантией около месяца; 1200-1500 – средние, знакомые из рекламы производителей Comanche, Giant, Merida; и более 2000 гривен – класс дорогих байков, производители и модели могут быть теми же, что и в среднем классе, только с более дорогим оборудованием, переключателями скоростей последнего поколения, двойными ободами колес и суперлегкими рамами и т.д. В Европе, к слову, выбирают дешевые велосипеды. Возможно, это мотивировано стремлением к экономии, или по причине частых угонов, из-за которых даже появилась поговорка: вы слишком долго прожили в Амстердаме, если угоняете соседний велосипед, когда увидели, что ваш велосипед угнали.

Пока пользоваться велосипедом в качестве замены общественному транспорту или авто, увы, очень проблематично. Самая распространенная проблема – отсутствие велосипедных дорожек, специальных парковок (кроме больших магазинов). Да и движение в потоке тоже может быть весьма экстремальным. Соблюдение и выполнение правил дорожного движения – еще одна проблема, причем как со стороны автомобилистов, так и со стороны велосипедистов. Правда, и велосипедистов в шлемах на улицах Киева стало больше (все же, о безопасности думают в первую очередь), а о маневрах сообщают условными знаками в соответствии с ПДД.

В Польше велосипедные дорожки велосипедными дорожками оборудованы дороги даже в маленьких городах. И это не только участок дороги для велосипедистов. Часто дорожки оснащены светофорами, а велосипедисты имеют преимущество перед пешеходами. В Париже, например, на дорогах выделена отдельная полоса, которая используется общественным транспортом, такси и двухколесным транспортом – велосипедами и мотороллерами. А в некоторых городах Германии велодорожки настолько широкие, что могут с легкостью носить звание веломагистрали! На ней вполне могут поместиться от 4 до 8 велосипедистов.

После поездки по киевским дорожкам от дома до работы, нужно подумать и о том, где припарковать своего железного коня, и о том, где бы принять душ.В офисах встретить душевую кабинку – редкость. К тому же наш климат способствует весьма непродолжительному сезону эксплуатации байка: колесить в жару непросто, в дождливый день такая поездка удовольствия не доставит. А зимой велопоездки и вовсе становятся практически невозможными: плохо прочищенные от снега дороги дополняются плохой управляемостью из-за недостаточной ширины шин. Потому катание с октября по апрель весьма опасно, если, конечно, у вас нет большого опыта в езде по оживленным проезжим частям.

Однако, несмотря на все недостатки, велосипед имеет ряд преимуществ. Во-первых, экологичность. Это и отсутствие вредных выхлопов, и экономия на бензине, и отсутствие шума. Во-вторых, это и отсутствие проблем с ночной парковкой велосипеда. Вам не нужно думать об аренде гаража, оплате стоянки – байк комфортно помещается даже в небольшой квартире. В-третьих, вы не зависимы от пробок, запретов движения и прочих «прелестей», поджидающих владельцев авто. Вы имеет полную свободу передвижения по городу. И не стоит забывать о том, что велосипед – не только средство передвижения, но и спорт! Да, тяжело сказать, что поездка между автомобилей и вдыхание всех выхлопных газов – это полезно, однако вы можете компенсировать это прогулкой за город на выходных или простым педалированием в парке. Это и адреналин, и нагрузка для мышц, и кардиотренировка.

Кто-то в первую очередь обращает внимание на достоинства, кто-то – на недостатки. А велосипедистов с каждым годом всё больше и больше!

16.11.15
2180

Велосипеды

В наличии
40 050 р.
скидка 20%
32 000 р.
В наличии
99 490 р.
скидка 14%
85 500 р.
В наличии
21 590 р.
скидка 17%
18 000 р.
В наличии
63 360 р.
скидка 20%
50 500 р.
Все велосипеды