В Петербурге запущен пилотный проект велотакси. Основной доход планируют получить от рекламы. Размещать ее на веломобилях можно без ограничений.
Организатор проекта, генеральный директор ЗАО «Национальный культурный центр» Аркадий Беляев рассчитывает за 2 года расширить парк веломобилей до 200 единиц. Основную прибыль рассчитывают получать от рекламы на веломобилях, а плата за проезд пойдет на зарплату водителям. Три веломобиля уже курсируют в центре города.
Пассажирами станут туристы, посетители парков и крупных музеев, покупатели в торговых центрах.
Как сообщили в пресс-службе Городского центра размещения рекламы (ГЦРР), у городских властей нет контроля над рекламой на транспорте. «В городской администрации по вопросам нанесения рекламы на веломобили организаторам велотакси согласовывать пока нечего и не с кем», заявили в ГЦРР.
В ГИБДД по Петербургу и Ленобласти сообщили, что на веломобили распространяются те же правила, что и на велосипеды, а значит, они могут парковаться почти где угодно и ездить почти везде.
ЗАО «Национальный культурный центр» планирует этим летом купить 60 немецких веломобилей Veloform по 8 тыс. евро каждый. «Таких машин не делают в Китае или Индии. Мы получаем коммерческий транспорт с кузовом, крышей, местами для двух пассажиров, фарами, указателями поворотов, стоп-сигналами, тормозами и электромотором для помощи водителю при движении в гору и трогании», объяснил дороговизну машин Аркадий Беляев.
Велотакси не понадобятся лицензии на перевозку пассажиров, регистрация транспорта в ГИБДД и талон техосмотра, а водителю не нужны права.
Кира Эпина, генеральный директор ООО «062 реклама», считает веломобиль перспективным рекламоносителем: «Трудно оценить объем этого рынка в Петербурге, но можно исходить из того, что реклама на большом автобусе стоит около $300, а на маршрутке около $100.
Организаторы велотакси должны предоставить рекламодателям четкую программу: где работают такси, какова протяженность их маршрутов. Нужно, чтобы велотакси не повторили истории с брендмобилями, которые попали под запрет в новой редакции Закона «О рекламе».
Генеральный директор ЗАО «Национальный культурный центр» Аркадий Беляев замаскировал свой новый рекламоноситель под велотакси.
480 тыс. евро вложит ЗАО «Национальный культурный центр» в покупку велотакси.
В Санкт-Петербурге запущен проект велотакси
01.06.06
1649
Другие новости
04.07.24
141
Сибиряк Сергей Гусенко организовывает захватывающие ночные велопрогулки по Новосибирску под луной. Некоторым это может показаться странным занятием, но для него это способ разнообразить обычные поездки на...
30.06.24
402
На Крылатских холмах прошел традиционный велопробег, в котором участвовали 250 велосипедистов. Они прокатились в поддержку инициативы мэра Москвы по обновлению велосипедной трассы и созданию спортивного кластера в...
27.06.24
545
Два друга из Уфы решили отправиться в долгое путешествие на велосипедах. Вместе им удалось пройти 2,5 тысячи километров и добраться до Сочи через 28 дней. В прошлом Салават уже катался на велосипеде по различным местам,...
24.06.24
724
Лето в разгаре, и велосипедисты в Йошкар-Оле собираются каждую среду и выходные, чтобы насладиться катанием по окрестностям города. Они являются участниками группы "Велосреда". Организатором выступает Евгений...
22.06.24
829
Завтра в Полюстровском парке Петербурга соберутся велосипедисты для участия в гонке на складных велосипедах Bike Compact 2024, как было объявлено пресс-службой администрации Красногвардейского района. Участники должны...
16.06.24
1077
На велодроме «Федюхины высоты» прошли гонки в стиле BMX и горного велосипеда. Участвовало около 70 гонщиков, которые соревновались за лучшее время на профессиональной трассе. Гонки были захватывающими, и поговорка о...