Новость с сайта velosklad.ru
Giant является крупным производителем, в его линейке есть самые разные велосипеды. Есть и известная модель Glory, предназначенная для скоростного спуска. Этот велосипед всегда был весьма удачным, в нем собраны все наиболее передовые технологии компании. Он выпускается довольно давно, последнее серьезное обновление было в 2015 году. С тех пор гонщики компании много выступали на карбоновых прототипах и сейчас в компании решили, что пришло время полностью обновить этот велосипед.
Новая рама полностью сделана из карбона, это касается и заднего треугольника и линка подвески. Ход задней подвески составляет 200 мм, при этом возможно использование как 29 колес, так и 27,5 заднего колеса. Это достигается настройками рамы, которая позволяет корректировать углы рулевой колонки и подседельного штыря, а так же высоту каретки.
На рынок будет поставляться только одна комплектация, стоимостью $8000, что, конечно, очень недешево. Но велосипед уже будет готов к выступлениям на самом высоком уровне, так что эти вложения оправданы. Кроме того будет возможность заказать отдельно раму с вилкой Fox. Рама покрашена в ностальгическое сочетание красного, желтого и синего, которое напоминает о модели Giant ATX, на которой известный гонщик Rob Warner завоевал свой первый кубок.
Рама имеет весьма широкие возможности по настройке геометрии. Регулируемые задние перья позволяют устанавливать длину перьев в 447 или 457мм, трех позиционный линк подвески позволяет менять высоту каретки на 5 мм для каждого положения и угол рулевой колонки на 0,4 градуса. А регулируемая рулевая колонка позволяет менять рич в пределах +-5 мм. Задний амортизатор имеет кастомные настройки специально для прогрессии подвески, которые направлены на избежание жестких пробоев.