Новость с сайта velosklad.ru
Электровелосипеды постепенно отвоевывают все большую часть рынка, что неудивительно, учитывая их достоинства. При этом велопрогулки являются не единственным применением электрического велосипеда, многие покупатели хотели бы перевозить на нем небольшой груз. Именно для таких пользователей компания Mastretta создала грузовой электрический трайк.
Обычные велосипеды, даже с электрическим двигателем слабо подходят для перевозки грузов, поскольку у них нет удобной платформы для поклажи. У велосипеда Mastretta этого недостатка нет, на велосипеде есть и стандартный багажник над задним колесом, и дополнительное место для груза между ног велосипедиста и большая платформа между сдвоенного переднего колеса.
Основным отличием велосипеда является, конечно же, двойное переднее колесо, которое не только позволяет сделать просторную платформу для погрузки вещей, но и добавляет устойчивости, ведь груженым велосипедом управлять сложнее. Рама сделана шарнирной и не доставит неудобств в городе, хотя для бездорожья все же не рассчитана.
Велосипед выпускается в разных версиях, с двигателем мощностью 250 или 500 ватт, и несколькими вариантами исполнения грузовой платформы. Создатели велосипеда постарались максимально использовать стандартные для велосипедов детали, так что в обслуживании трайк должен быть не слишком сложным. А учитывая его грузовые возможности он должен быть интересен жителям сельской местности.