Новость с сайта velosklad.ru
Эпидемия коронавируса сильно повлияла на все сферы жизнь, закрыты многие магазины и торговые центры, стало меньше автомобилистов и велосипедистов на дорогах. Однако многие жители городов, например Берлина, по-прежнему используют велосипед для передвижения по мегаполису.
Из-за эпидемии нужно соблюдать большую дистанцию до других велосипедистов, так что в районе Кройцберг предложили расширить велодорожки, забрав часть проезжей части у автомобилей. Инициатором этой идеи стал Феликс Вайсбрих, который считает что увеличение ширины велодорожек способствует безопасности во время обгонов и позволяет велосипедистам держать необходимую дистанцию.
Еще одной важной причиной для появления такого предложения стал изменившийся траффик города – велосипедистов стало заметно больше, в то время как количество автомобилей снизилось. Многие горожане, вынужденные ездить на работу выбирают двухколесный транспорт, поскольку он безопаснее автобусов и метро.
Идею удалось реализовать очень быстро, всего за три дня. По словам Феликса, немецкие ПДД позволяют быстро менять конфигурацию проезжей части в зависимости от интенсивности движения. Так что в итоге велосипедные полосы были расширены на метр, появилась новая разметка и указатели, которые можно будет быстро демонтировать после окончания пандемии.