Новость с сайта velosklad.ru
Недавно в Петербурге разгорелся спор из-за велосипедной дорожки, расположенной на Петроградской стороне с улиц Большая Зеленина и Введенская. Была даже подана петиция, в которой просили убрать дорожку, поскольку она заняла парковочные места. Но недавно эксперт объяснил, что это не поможет, а также рассказал о других проблемах.
Руководитель «Петербургского Велосообщества» Павел Хусу считает, что снос велодорожки не позволит увеличить количество парковочных мест, для того чтобы это произошло, нужно снести прилегающие к дороге дома. По его мнению, днем в столицу съезжается большое количество работающих жителей окраин, так что парковочных мест все равно на всех не хватит.
Есть еще вариант Детройта, где снесли половину домов, чтобы выделить места для парковок. Но Питер является культурным наследием Юнеско, здесь такая схема, к счастью, невозможна. В других городах пошли по пути увеличения стоимости парковки, так что количество автомобилистов стало постепенно снижаться.
Кроме этого Павел напомнил, что согласно исследованиям КРТИ, в последние три года количество велосипедистов серьезно увеличилось, в полтора раза. Этому, в частности, способствует появление велодорожек. Да и погода не является критичным препятствием, это доказано опытом европейских стран.