Новость с сайта velosklad.ru
Электровелосипеды становятся все более распространенными, так что инженеры Bosch решили перенести свой опыт создания ABS для двухколесного транспорта на них. В Европе в одной только Германии более 3 миллионов человек используют электрические велосипеды, так что вопрос безопасного управления весьма важен.
Пока что речь идет лишь о прототипе, однако большинство электрических велосипедов способны разгоняться до 45 километров в час и более, так что АБС для них очень важна. Инженеры Bosch произвели исследования, которые показали, что такая система способна значительно снизить вероятность падения, особенно при использовании эффективных дисковых тормозов.
Новая система сочетает в себе механизм предотвращающий блокировку переднего колеса с системой которая отключает торможение задним тормозом. Таким образом переднее колесо не блокируется, а заднее не приподнимается над землей.
Помимо этого можно регулировать тормозное усилие на колесах велосипеда, предотвращая снос колес при маневрах. Это особенно важно на скользких покрытиях, при влажной погоде. Теперь владельцу велосипеда достаточно просто давить на тормоза, как на автомобиле, АБС позаботится о точности и аккуратности торможения.